Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#455643 Придача 08 дек 2017, 20:51
А ЧС8, ЧС7 в половинчатом варианте смогут таскать в "НЕ сезон" составы - коротыши (коих в НЕ сезон больше половины)?
#455644 Придача 08 дек 2017, 20:52
Дизелист:
Придача:Дизелист, а расскажите нам о своем отношении к ЧС8?
Положительное. Как и ко всем ЧСкам. Недолюбливал в свое время только чистые ЧС2 (но сейчас отношение к чебурашкам скорее нейтральное).
Вообще, ЧС7, ЧС8 и первая модификация ЧС200 - одни из самых красивых локов в мире :*THUMBS UP*:
А ЧС2к??? А ЧС1???
#455645 Kuryanin 08 дек 2017, 20:54
А мне вот больше ЭП20 нравится :*THUMBS UP*: ::-D: Но это тоже сугубо мое личное мнение.
Всегда удивляет, как на маневрах по Москве-Курской он со стоянки резво срывается. :*THUMBS UP*:
#455646 Арсений 08 дек 2017, 20:55
Придача:
А ЧС2к??? А ЧС1???
ЧС2К это уже не настоящий Чех, поэтому Дизелист по нему и не убивается ::-D:
#455647 Колхозник 08 дек 2017, 20:57
Kuryanin: А мне вот больше ЭП20 нравится :*THUMBS UP*: ::-D: Но это тоже сугубо мое личное мнение.
Всегда удивляет, как на маневрах по Москве-Курской он со стоянки резво срывается. :*THUMBS UP*:
честно говоря и я прибалдел, когда ехал на стриже из НиНо. Фантастически шустрая машина

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#455660 Ластовка М.О. 08 дек 2017, 21:23
Колхозник:
Давайте подытожим факты
- в режиме 120-160 они ходили регулярно под скотовозами и авророй до появления невского экспресса
- под свою старость с появлением невского экспресса ходят 180-200
- им больше 35 лет
Ну как можно назвать их "Полным Г"?????
Им надо сказать спасибо за отличную службу и пойти дальше в ногу со временем уже своими локомотивами. И чтобы наши отработали как минимум не хуже. Вот и всё.
Это взвешенное мнение? ::-D:

Факты совсем другие:
ЧС200 вынужденная мера.
Ходили они мало, особенно до 2001 года. С чего взял - с пробегов! За 38 лет 2,5 млн.км - это говорит о том, что в советское время работы им не было, зимы вообще консервировали. К слову, у чемоданов пробеги в среднем 7 млн...
Аврора, на сколько помню, когда стала ходить с большими машинами, то в основном ходила с ЧС6 и редко-редко с ЧС200. Да и 5.50 в пути можно на ТЭПе ее возить было.
Половина серии прошла за немыслимые деньги КР в Чехии, поставлено все новое - еще бы они не ездили свою конструктивную? Для этого их и проектировали и строили с такими характеристиками.
Нужны только до тех пор, пока ходит НЭ. Погоды среди полтора десятка пар ежедневных птиц он не делает, а вот геморроя предостаточно. Сама по себе локомотивная тяга в скоростном движении - это анахронизм.
Названы полным Г все остальные ЧСы. 200 - это вынужденная и временная мера.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455667 Wowan 08 дек 2017, 21:27
Ластовка М.О.:200 - это вынужденная и временная мера.
Десять серийных локов выпущены в 1979 году. На носу 2018-й. Все десять до сих пор на ходу.
Ага, временная.
#455677 Колхозник 08 дек 2017, 21:33
Ластовка М.О.:
Колхозник:
Давайте подытожим факты
- в режиме 120-160 они ходили регулярно под скотовозами и авророй до появления невского экспресса
- под свою старость с появлением невского экспресса ходят 180-200
- им больше 35 лет
Ну как можно назвать их "Полным Г"?????
Им надо сказать спасибо за отличную службу и пойти дальше в ногу со временем уже своими локомотивами. И чтобы наши отработали как минимум не хуже. Вот и всё.
Это взвешенное мнение? ::-D:

Факты совсем другие:
Cпорить с профи не буду. Истинный профи всегда максималист. И это хорошо. В своих компетенциях и в своей сфере я так же строг и категоричен в оценках.
Я видел ваше сообщение мне в теме отзыва про НЭ. И даже ответил- удалили. Вкратце ответ таков- то, что Вы описали, так это у нас во всех сферах. И жить у нас -это в принципе лотерея. И к примеру заболеть у нас - еще большая лотерея чем поездка в НЭ. Поверьте.
Удачи.
Последний раз редактировалось Колхозник 08 дек 2017, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#455678 Ластовка М.О. 08 дек 2017, 21:34
Wowan: Все десять до сих пор на ходу.
Ага, временная.
Ваш ответ НЕ верный, считайте внимательно, взгляните в АСУТ! А если уточнить, сколько из тех, кто вообще жив, годен под НЭ, то останется... один, максимум два! Да и то потому, что нет-нет, да и прострелит КЭ и что еще на ЭП20, а билеты проданы.

Ответ на последнее предложение - да, временная. Причем, это может наступить совсем уж в ближайшее время. Дальше - опять запасы, которые современному РЖД уже не понадобятся.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455679 Арсений 08 дек 2017, 21:35
Прошу всех вести благоприятную беседу, видимо, на мировое соглашение Дизелист идти не хочет, избыточный троллинг удален. Прошу с пониманием отнестись к удаленным сообщениям.
#455685 Colonel_Abel 08 дек 2017, 21:42
Придача: А ЧС8, ЧС7 в половинчатом варианте смогут таскать в "НЕ сезон" составы - коротыши (коих в НЕ сезон больше половины)?
Нет, не могут. ЧС7 вообще не умеет работать в одну секцию, электрическая схема не позволяет. Про ЧС8 не скажу, не очень хорошо их знаю. Просто секцию отключить и тащить на одной можно, что на ЧС7, что на ЧС8.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455687 Colonel_Abel 08 дек 2017, 21:43
Колхозник:
Kuryanin: А мне вот больше ЭП20 нравится :*THUMBS UP*: ::-D: Но это тоже сугубо мое личное мнение.
Всегда удивляет, как на маневрах по Москве-Курской он со стоянки резво срывается. :*THUMBS UP*:
честно говоря и я прибалдел, когда ехал на стриже из НиНо. Фантастически шустрая машина
ЭП10 такая же шустрая.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455713 Landsberg 09 дек 2017, 00:20
В нашей стране;-огромной ,холодной, не локомотивная тяга в скоростном движении анахронизм,а ,вообще,скоростное движение утопия) Так что сидите ж/д профи с тем,что есть.ЭП20 -хорошо,Чс200 -ладно:)
Не то будет,как чаще всего у нас бывает.Спишут старое,а новое не заимеют.Аргумент про птиц,дескать вот оно,принять не могу.Единичное явление между двумя крупнейшими городами. Один из которых столица,а другой мощный туристический,портовый и многое другое, город. И прошу заметить,что даже между ними плотность населения так себе. Сапсан функцию скоростного трамвая никак не выполняет,а мог бы при густонаселённой территории.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#455777 Волжанин34 09 дек 2017, 21:02
Landsberg:Один из которых столица,а другой мощный туристический,портовый и многое другое, город. И прошу заметить,что даже между ними плотность населения так себе. Сапсан функцию скоростного трамвая никак не выполняет,а мог бы при густонаселённой территории.
Проблема в том, что руководящие сотрудники РЖД (ФПК) занимаются всякой хренью.... И, вместо того, чтобы вплотную заняться собственной работой - они делают выручку автобусникам и авиакомпаниям.....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#455785 v_gildenberg 09 дек 2017, 21:50
Ну да, ну да... Сейчас снова посыпятся рецепты: поездов больше, а ниже цены. Кстати наш любимый РЖД за пять лет расстался почти со 170 000 сотрудников. В результате рост выработки на сотрудника составил 16% в год. Но все равно доля затрат на оплату труда в общей сумме расходов за эти 5 лет составило в среднем 41, 4%. Сейчас 35, 5 вроде...

Хотя мы знаем, что высокая доля расходов на персонал – вовсе не свидетельство высокой производительности труда, а доказательство неэффективности бизнес-процессов. Неслучайно в списке лучших работодателей, составляемом порталом Headhunter, первые места занимают компании с низкой зарплатоемкостью: процессы у них организованы лучше.
Производительность труда зависит от уровня технологий, т. е. от размера инвестиционных программ, качества рабочей силы, качества менеджмента и организации операционных процессов.

Но я что - то отвлекся. Мне б конечно очень хотелось посмотреть советские данные по отказам локомотивов, хотя я понимаю что это невозможно. Не было никаких АСУ, ни КАС АНТ, ни КАС АТ... Показывать отказы,разумеется, было невыгодно никому. А телеграммы, даваемые по отказам с мест, всегда могли корректироваться в ручном режиме. Так что правду, видимо, мы не узнаем. Хотя при желании на основании косвенные данных (например по расходам на закупку комплектующих, расходных частей) картину можно было б восстановить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12