Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#308178 LmV 01 июн 2015, 12:36
Exval:
Я спросил: что конкретно Вы предлагаете сделать, а в ответ услышал ,что сделать ничего нельзя.
Не усугублять дальше - вот ответ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308179 Exval 01 июн 2015, 12:42
Тёмный: Это не так.
Давайте мы вот как поступим. Мне нравится вести с Вами диалог, вы высказывает всякие интересные мысли. С какими-то из них я согласен, с какими-то - нет. Но это всё можно обсуждать. Однако любое обсуждение возможно, если его участники видят перед собой одну и ту же действительность, а не разные.
Поэтому я предлагаю определиться именно с этим. Вы действительно не согласны с тем, что на протяжении уже нескольких лет действует устойчивая тенденция, в соответствии с которой число людей, перемещающихся по России при помощи автомобильного и авиационного транспорта растёт, а число пассажир железнодорожного - уменьшается? Причём я не интересуюсь объяснением причин этого явления, а просто хочу понять: Вы с этим согласны или же нет? Прошу ответить.
#308184 Тёмный 01 июн 2015, 13:17
Exval:Вы с этим согласны или же нет? Прошу ответить.
Я не согласен с "зауживающей" постановкой вопроса. Рост и снижение численности не есть фактор "сам в себе". По автоперевозкам вам ранее ситуацию расписали, вполне внятно и мне добавить нечего. По авиации:
Крупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы.
"Коммерсант"

Рост за счёт убытков не такой уж и рост. Особенно когда он вообще не рост. На этом предлагаю с альтернативными видами транспорта закончить и вернуться к железной дороге.
#308185 Exval 01 июн 2015, 13:48
Тёмный: На этом предлагаю с альтернативными видами транспорта закончить и вернуться к железной дороге.
Извините, но при всё моём уважении - нет. Я полностью согласен с тем, чтобы обсуждать железнодорожный транспорт. Но это обсуждение должно основываться на существующей объективной реальности. А эта реальность такова, что железнодорожный транспорт проигрывает своим конкурентам, теряет клиентов. Если этот факт отрицать, то тогда, действительно, как написал выше один участник, не надо ничего менять на железной дороге, она прекрасно справляется со совей работой.
Но в том-то и дело, что такое утверждение противоречит фактам. И не справляется она, а просто движется к коллапсу, к превращению, как минимум, в сугубо грузовой вид транспорта.
Я могу только гадать, почему для вас так важно не принимать реальность. В конце концов, это Ваше дело и Ваше право. Но для себя я не вижу в этом смысла. Меня в своё время очень неплохо учили на инженера путей сообщения. И один из важнейших уроков ,которые мне тогда преподали, заключается в том ,что исходные данные для рассуждений должны быть корректными, должны отражать истинное положение вещей. В противном случае невозможно предложить правильное решение.
#308189 SM@TRON 01 июн 2015, 13:58
ПохабычЪ, заканчивал бы ты с онанизмом - не дай Бог мозоли натрёшь, лишишься последнего доступного тебе удовольствия :8-): .

С уважением, Евгений.
#308192 Exval 01 июн 2015, 14:05
высокоскоростникъ: Ведь подумайте вот о чем. Это же нецивилизованно заставлять людей ехать сутки, двое, трое, нарушая им питание, и не давая возможности отдохнуть от поездки.
Я понимаю, что это всего лишь троллинг. Но всё же хочу возразить. Что за странный аргумент: "цивилизовано - не цивилизовано"? Транспорт - это, прежде всего, бизнес. А главный аргумент бизнеса - "выгодно-невыгодно"?. Если бы люди были согласны платить за езду в ПДС - так и на здоровье! Тогда надо было организовывать всё новые и новые такие поезда. Потому что всё, что приносит деньги, надо поощрять. В конце концов, в круизах люди проводя и более, чем по трое суток. Но, поскольку это окупается, то никто не собирается их в этом ограничивать.
Так что по поводу "цивилизованности" - это аргумент совершенно мимо кассы.
#308194 LmV 01 июн 2015, 14:12
Exval: А главный аргумент бизнеса - "выгодно-невыгодно"?. Если бы люди были согласны платить за езду в ПДС - так и на здоровье! Тогда надо было организовывать всё новые и новые такие поезда. Потому что всё, что приносит деньги, надо поощрять.
Т..е. вас не смущает предложенное троллем сливание всех на Мосузел?
А хотеть оставить лишь то, что приносит доход - слить пассажиров вообще.

ЗЫ: Я не понимаю: почему любая тема, где пишет Exval - сваливается в глобальные обсуждения об эффективности (а точнее - о неэффективности) ж.д. транспорта в России вообще? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308196 LmV 01 июн 2015, 14:26
Komandor: Сохранить то, что есть и чуть улучшить по возможности
Этого будет достаточно на данном историческом этапе
+1000500
А что улучшить - надо в отдельной теме. Своё ИМХО я уже кратко высказал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309815 Kursk 07 июн 2015, 00:51
с 6.06 Ласточки на Нижний Новгород вновь пошли 10-вагонной составностью, с 25 июня еще одну хотят добавить.
На других направлениях пока только слухи, которые озвучивать не буду.
#310333 Kursk 09 июн 2015, 17:20
с 11 июня электропоезд "Ласточка-Премиум" на маршрут №738/739 назначается в 10-вагонном формировании

Вот только на постоянку или на вывоз на праздники - неизвестно
#310342 SM@TRON 09 июн 2015, 18:32
rs-basique: Отрадно, Лёш. А на какое время дня третья пара планируется? Слухи можешь и в Контакт кинуть.
Блин, радуются как дети малые ::-(: ... Ну неужели никто из господ активистов-эгоистов не понимает абсолютно очевидные вещи?! Если кто-то будет ехать, а тем более, если кто-то будет ехать быстро - значит кто-то другой будет ехать очень медленно или вовсе стоять. И вторых будет явно больше чем первых. Все-же видели что сделали с пригородными "собаками" на Горьковке и на других "причастных" направлениях - неужели вам всё ещё мало :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#310343 LmV 09 июн 2015, 18:42
SM@TRON: [
Блин, радуются как дети малые ::-(: ... Ну неужели никто из господ активистов-эгоистов не понимает абсолютно очевидные вещи?! Если кто-то будет ехать, а тем более, если кто-то будет ехать быстро - значит кто-то другой будет ехать очень медленно или вовсе стоять. И вторых будет явно больше чем первых. Все-же видели что сделали с пригородными "собаками" на Горьковке и на других "причастных" направлениях - неужели вам всё ещё мало :=-O: ?!
+1000500
Да ещё и понятно: за чей счёт банкет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310346 Alexey OZD 09 июн 2015, 19:03
SM@TRON: из господ активистов-эгоистов
Евгений, поймите : не каждый активист "Ласточки" или "Сапсана" - эгоист. :;-):
При параллельном графике, если основная масса пассажиров ПДС поедет быстро, то медленно ехать будет просто некому. ::-D: Хотя, это - шутка, конечно. И к обычному пригороду не относящаяся.

А "Сапсан" Питер-Москва, в отдельные дни мая - июня стоивший (за 45 суток) дешевле нефирменного плацкарта, - это нечто, согласитесь. :*CRAZY*: :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot] и гости: 12