Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496594 Etrainer 05 сен 2018, 13:59
Прибытие в Бологое около полуночи, отправление около 4 утра. Питерская Ласта в Бологое днём дольше стоит
#496610 DIWIN 05 сен 2018, 14:47
seregathebest: Убытки будут у Сапсанов если запустить Ласточку Москва-Бологое, согласованную с имеющейся Бологое-СПб. Уже 300 и 1 раз это обсуждали.
А не надо запускать согласованную.
Из Москвы в 7:10, в Бологое в 10:30
Питерская уходит из Бологое в 18:40.
Думаю, ждать 8 часов никто не будет

Дмитрий
#496611 AlexPaen 05 сен 2018, 14:48
СПб-Бологое, потом она же через час Бологое-Мск, потом обратно также.
И никаких перестоев, все довольны :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496612 DIWIN 05 сен 2018, 14:50
Landsberg:Так она и не стоит ночь в Бологое. Около 12 прибывает,на 18 уже назад.Впрочем,считать нужно.
И московская стоять будет днём. Те же самые 8 часов. В чём проблема?

Дмитрий
#496665 Etrainer 05 сен 2018, 19:48
DIWIN:
Landsberg:Так она и не стоит ночь в Бологое. Около 12 прибывает,на 18 уже назад.Впрочем,считать нужно.
И московская стоять будет днём. Те же самые 8 часов. В чём проблема?
Если она будет стоять даже не 8, а 4-5 часов ночью, она будет куда востребованнее
#496668 SM@TRON 05 сен 2018, 19:54
Господа, а расскажите мне пож-та: какого хрена нормальному человеку делать днём в Бологоище :=-O: ?! Ведь логичным будет предположить что народ едет на работу или по другим делам в Москву (то бишь с утра в столицу - вечером обратно домой), а не из Москвы на экскурсию в забытую Б-гом деревеньку на линии Мск - СПб.

С уважением, Евгений.
#496683 AlexPaen 05 сен 2018, 20:44
А почему такого вопроса не возникает по поводу птички из СПб?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496692 SM@TRON 05 сен 2018, 21:16
Без понятия шо там и как у вас с "птичками" в СПб, а в Москву обычно едут утром :8-): . Экспресс (тот который был ЭР2Т-7232) когда то именно так и ходил, и что примечательно - был более чем популярен. Впрочем, я прекрасно понимаю что за ранневечернее отправление из Бологоища голосуют в основном любители помотаться между столицами с перепрыгом. Но этих в расчёт вообще можно не брать - пущай себе на Бакланах ездят.

С уважением, Евгений.
#496722 Пассажир12 05 сен 2018, 22:34
Раз уж закантрактовали Ласточек больше, чем много, может выпустить комплектацию только из прицепных вагонов? ::-): Чтобы без привода, без кабин и т. п. Для тепловозной тяги, или просто для локомотивной :;-):
И первичная стоимость дешевле, и эксплуатация тоже. 20 лет назад на Горьковской практиковали так с прицепными от АЧек. Как тепловозами, так и электровозами.
#496734 Vitaly65535 05 сен 2018, 22:53
seregathebest » 05-09-2018, 10:23:Автобусы тоже есть разные. Есть и за 420р. более чем приличный Мерседес.
басы псков.PNG
Да. Но доля таких дешевых в общем количестве мала.
seregathebest » 05-09-2018, 10:23:Но основное преимущество автобусов-это то что они ходят каждый час, а то и чаще. Если человек закончил свои дела в 14-16 часов, то на кой ляд ему сидеть до вечера в СПб? Да тут на еде и воде потратишь больше, чем стоимость билета до Пскова ::-D:
Совершенно верно!
По-нормальному на таком направлении должно быть пары 4 поездов в день.
seregathebest:Преимущество Ласточки не только скорость, но и комфорт. Всеволожское направление уже это подтвердило. Люди идут именно на Ласточку, не смотря на то, что она дороже и в пути всего на 7 минут меньше. У большинства ассоциация с электричкой-это быдловозка с зассаным тамбуром. И это недалеко от истины. Уже даже домодедовские ЭД4М в Сочи умудрились загадить :]:-O:
Да сомнительно, что они там в среднем за день 2,5-3 сотни пассажиров на состав набирают.
Когда это 4 пары в сутки на короткое расстояние, ППК может и потерпеть, если результаты так себе.
#496739 Vitaly65535 05 сен 2018, 23:08
DIWIN:
Landsberg:Это вы рассуждаете,чтобы людЯм удобно было. Для РЖД это прямой убыток. Простой аппарата и работников ::-D:
Питерская Ласта ездит до Бологое, вроде убытков нет
Ну здрасьте! При тарифах для пассажиров сильно ниже 800-х поездов и не особо высокой населенности с октября по апрель?? Недаром ее назад в ДОСС передают.
seregathebest:Убытки будут у Сапсанов если запустить Ласточку Москва-Бологое, согласованную с имеющейся Бологое-СПб. Уже 300 и 1 раз это обсуждали.
Это называется не убытками, а потерей части доходов, а во-вторых, на наглядном примере круглогодичного курсирования 257 поезда, а также после него 807 электрички, известно, что число желающих ехать днем около 9 часов непосредственно между столицами не слишком и велико, и составляет в среднем от ~150 до 350 чел на рейс. Причем, с заменой 257 на 807 и увеличением тарифа раза в 2, пассажиропоток снизился раза в 1,5 и более. 80-90% этих пассажиров - не потенциальные пассажиры Сапсанов с ценами накануне от 3 до 6 тыс руб. Подозреваю, что те, кто это 300 раз обсуждал, данными простыми фактами не владели.
А уж пересадка с ПДС на ПДС обрубит потенциальный поток еще раза в 2-3.
seregathebest:Одно непонятно. Неужели скоростной поезд + тепловоз дешевле чем просто обычная сидячка с тепловозом?
В общем случае дело в жестоком инфраструктурном тарифе, различающемся раза в 3. Но в данном - у заведения ДОСС просто нет другого ПС.
Landsberg: Противники ночников к этому и апеллируют .Дескать,состав ночь едет,день стоит,то ли дело МВПС. Но в фирмаче хоть билеты дорогие,а тут... Убыток один.
Вы не учли, что ночной поезд делает 1 рейс за сутки, а здесь их два.
#496792 Себастьян Бах 06 сен 2018, 15:43
По-моему, за Псков можно быть спокойным;) В планах - сокращение времени в пути.
Дорога за 3.15 - это возможность тем же количеством локомотивов и электропоездов совершать вместо 4 уже 8 рейсов в день. При таком раскладе нет нужды и выше 500р поднимать ценник (исключая пиковые дни)

В целом по сети. Пишут тут: зачем "Ласточки" клепать? Ну так это элементарно: ортодоксальными поездами люди больше не желают путешествовать, спрос падает год от года. Организация движения "Ласточек", напротив, способствует привлечению на жд пассажиров, которые уже давно предпочитали иные виды транспорта, но теперь сочли возможным поездки рельсовым транспортом.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#496806 Себастьян Бах 06 сен 2018, 17:31
Мне лично маршрут В.Новгород - Псков интересен.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5