#496590
seregathebest
05 сен 2018, 13:45
Одно непонятно. Неужели скоростной поезд + тепловоз дешевле чем просто обычная сидячка с тепловозом?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А не надо запускать согласованную.seregathebest: Убытки будут у Сапсанов если запустить Ласточку Москва-Бологое, согласованную с имеющейся Бологое-СПб. Уже 300 и 1 раз это обсуждали.
И московская стоять будет днём. Те же самые 8 часов. В чём проблема?Landsberg:Так она и не стоит ночь в Бологое. Около 12 прибывает,на 18 уже назад.Впрочем,считать нужно.
Если она будет стоять даже не 8, а 4-5 часов ночью, она будет куда востребованнееDIWIN:И московская стоять будет днём. Те же самые 8 часов. В чём проблема?Landsberg:Так она и не стоит ночь в Бологое. Около 12 прибывает,на 18 уже назад.Впрочем,считать нужно.
Да. Но доля таких дешевых в общем количестве мала.seregathebest » 05-09-2018, 10:23:Автобусы тоже есть разные. Есть и за 420р. более чем приличный Мерседес.
Совершенно верно!seregathebest » 05-09-2018, 10:23:Но основное преимущество автобусов-это то что они ходят каждый час, а то и чаще. Если человек закончил свои дела в 14-16 часов, то на кой ляд ему сидеть до вечера в СПб? Да тут на еде и воде потратишь больше, чем стоимость билета до Пскова
Да сомнительно, что они там в среднем за день 2,5-3 сотни пассажиров на состав набирают.seregathebest:Преимущество Ласточки не только скорость, но и комфорт. Всеволожское направление уже это подтвердило. Люди идут именно на Ласточку, не смотря на то, что она дороже и в пути всего на 7 минут меньше. У большинства ассоциация с электричкой-это быдловозка с зассаным тамбуром. И это недалеко от истины. Уже даже домодедовские ЭД4М в Сочи умудрились загадить
Ну здрасьте! При тарифах для пассажиров сильно ниже 800-х поездов и не особо высокой населенности с октября по апрель?? Недаром ее назад в ДОСС передают.DIWIN:Питерская Ласта ездит до Бологое, вроде убытков нетLandsberg:Это вы рассуждаете,чтобы людЯм удобно было. Для РЖД это прямой убыток. Простой аппарата и работников
Это называется не убытками, а потерей части доходов, а во-вторых, на наглядном примере круглогодичного курсирования 257 поезда, а также после него 807 электрички, известно, что число желающих ехать днем около 9 часов непосредственно между столицами не слишком и велико, и составляет в среднем от ~150 до 350 чел на рейс. Причем, с заменой 257 на 807 и увеличением тарифа раза в 2, пассажиропоток снизился раза в 1,5 и более. 80-90% этих пассажиров - не потенциальные пассажиры Сапсанов с ценами накануне от 3 до 6 тыс руб. Подозреваю, что те, кто это 300 раз обсуждал, данными простыми фактами не владели.seregathebest:Убытки будут у Сапсанов если запустить Ласточку Москва-Бологое, согласованную с имеющейся Бологое-СПб. Уже 300 и 1 раз это обсуждали.
В общем случае дело в жестоком инфраструктурном тарифе, различающемся раза в 3. Но в данном - у заведения ДОСС просто нет другого ПС.seregathebest:Одно непонятно. Неужели скоростной поезд + тепловоз дешевле чем просто обычная сидячка с тепловозом?
Вы не учли, что ночной поезд делает 1 рейс за сутки, а здесь их два.Landsberg: Противники ночников к этому и апеллируют .Дескать,состав ночь едет,день стоит,то ли дело МВПС. Но в фирмаче хоть билеты дорогие,а тут... Убыток один.
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Фыва Цукен, Заново и гости: 21