Кто платит тот девушку и танцует.Михаил Лучинин:Блин! Журналамеры схватились за Ласточку, и больше ничего не видятSM@TRON: Да потому что никакая там не "Ласточка" ходит а самый обычный ПДС с сидячими вагонами..
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кто платит тот девушку и танцует.Михаил Лучинин:Блин! Журналамеры схватились за Ласточку, и больше ничего не видятSM@TRON: Да потому что никакая там не "Ласточка" ходит а самый обычный ПДС с сидячими вагонами..
767 км. Т.е. часов 9 минимум.bu906:
Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
Всего 85 км/ч в среднемМихаил Лучинин:767 км. Т.е. часов 9 минимум.bu906:
Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
Нет. ГМХ не очень прямой, имеет участки со сложным профилем, также очень много грузовых.ktdn:
Всего 85 км/ч в среднем. Неужели даже 110 не выжать?
Почему все то же самое нельзя реализовать на ЭД9М(К)?bu906: Через нас документик пролетел в пятницу: "Техническое задание на оценку технической возможности эксплуатации подвижного состава серии ЭС-1 "Ласточка" на полигоне Мурманского региона ОКТ ЖД. " В оном фигурирует 2 пары Мурманск-Кандалакша, срок: 2 квартал 2016г. Время хода не более: 3часа 45мин. Набор остановок: Оленья, Апатиты, Полярные Зори. Отстой, ЛБ - ТЧЭ-5/ТЧР-27 (Кандалакша), приписка и ТО - ТЧ-40
Это радует, ели учесть, что поезда там идут по 5-6 часов, с собачей волной совсем беда, плацкарт на такое расстояние дорогой и не на хрен не нужный, автобусники тоже заламывают цену.bu906: Через нас документик пролетел в пятницу: "Техническое задание на оценку технической возможности эксплуатации подвижного состава серии ЭС-1 "Ласточка" на полигоне Мурманского региона ОКТ ЖД. " В оном фигурирует 2 пары Мурманск-Кандалакша, срок: 2 квартал 2016г. Время хода не более: 3часа 45мин. Набор остановок: Оленья, Апатиты, Полярные Зори. Отстой, ЛБ - ТЧЭ-5/ТЧР-27 (Кандалакша), приписка и ТО - ТЧ-40
Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
Сибиряки отбились элегантно.Пассажир12:Пока вы тут сотнями страниц переливаете из пустого в порожнее, РЖД, похоже добровольно-принудительно пытается за счет регионов Сибири "впарить" полтора десятка птенчиков:
Депо должно быть расположено в Новосибирске, а оттуда лучами будут расходиться линии скоростных поездов в Омск, Томск и Барнаул, сказал В. Гапанович, высказав надежду, что власти Алтайского края и Новосибирской области поддержат проект, в том числе займутся софинансированием приобретения поездов.
Пять вагонов и два локомотива выглядели бы сильно.Пассажир12:Насколько я помню на границе веков в голове ходило по 2 электровоза.
ЭП20 никто не отдаст. А ЭП10 - почему бы и нет?Двухсистемник там сейчас маловероятен.
Я бы всё же сказал, что главное преимущество (помимо меньшей осевой нагрузки и большего ускорения) заключается в возможности быстрого отправления с оборота. Что для ПДС как раз не слишком актуально.Пассажир12:
По теме: преимущества МВПС перед ЦМВ - возможность отправления не с Главного вокзала, а с Оби (Толмачево).
Видел сегодня утром возвращающиеся в Москву сдвоенные ЭС1-049 и ЭС1-050. Но подумал, что это в связи с внезапно возросшим пассажиропотоком в субботний вечер в Курск -- поэтому пустили сдвоенный состав. А так сдвоенные "Ласточки" на Курском направлении МЖД -- уже давно не ездят.Kursk: Забавная ситуация на Курской Ласточке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10