Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#332415 SM@TRON 14 окт 2015, 12:31
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Да потому что никакая там не "Ласточка" ходит а самый обычный ПДС с сидячими вагонами.
Блин! Журналамеры схватились за Ласточку, и больше ничего не видят ::-(: .
Кто платит тот девушку и танцует.

С уважением, Евгений.
#333480 bu906 17 окт 2015, 23:53
Через нас документик пролетел в пятницу: "Техническое задание на оценку технической возможности эксплуатации подвижного состава серии ЭС-1 "Ласточка" на полигоне Мурманского региона ОКТ ЖД. " В оном фигурирует 2 пары Мурманск-Кандалакша, срок: 2 квартал 2016г. Время хода не более: 3часа 45мин. Набор остановок: Оленья, Апатиты, Полярные Зори. Отстой, ЛБ - ТЧЭ-5/ТЧР-27 (Кандалакша), приписка и ТО - ТЧ-40

Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
#333484 LmV 18 окт 2015, 00:04
bu906:
Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
767 км. Т.е. часов 9 минимум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333486 ktdn 18 окт 2015, 00:52
Михаил Лучинин:
bu906:
Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
767 км. Т.е. часов 9 минимум.
Всего 85 км/ч в среднем ::'(: . Неужели даже 110 не выжать?
#333489 LmV 18 окт 2015, 01:26
ktdn:
Всего 85 км/ч в среднем ::'(: . Неужели даже 110 не выжать?
Нет. ГМХ не очень прямой, имеет участки со сложным профилем, также очень много грузовых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333511 Биполярная Сова 18 окт 2015, 09:27
bu906: Через нас документик пролетел в пятницу: "Техническое задание на оценку технической возможности эксплуатации подвижного состава серии ЭС-1 "Ласточка" на полигоне Мурманского региона ОКТ ЖД. " В оном фигурирует 2 пары Мурманск-Кандалакша, срок: 2 квартал 2016г. Время хода не более: 3часа 45мин. Набор остановок: Оленья, Апатиты, Полярные Зори. Отстой, ЛБ - ТЧЭ-5/ТЧР-27 (Кандалакша), приписка и ТО - ТЧ-40
Почему все то же самое нельзя реализовать на ЭД9М(К)?
#333621 seriyshanson 18 окт 2015, 21:10
bu906: Через нас документик пролетел в пятницу: "Техническое задание на оценку технической возможности эксплуатации подвижного состава серии ЭС-1 "Ласточка" на полигоне Мурманского региона ОКТ ЖД. " В оном фигурирует 2 пары Мурманск-Кандалакша, срок: 2 квартал 2016г. Время хода не более: 3часа 45мин. Набор остановок: Оленья, Апатиты, Полярные Зори. Отстой, ЛБ - ТЧЭ-5/ТЧР-27 (Кандалакша), приписка и ТО - ТЧ-40

Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
Это радует, ели учесть, что поезда там идут по 5-6 часов, с собачей волной совсем беда, плацкарт на такое расстояние дорогой и не на хрен не нужный, автобусники тоже заламывают цену.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#335155 Тёмный 26 окт 2015, 16:01
Пассажир12:Пока вы тут сотнями страниц переливаете из пустого в порожнее, РЖД, похоже добровольно-принудительно пытается за счет регионов Сибири "впарить" полтора десятка птенчиков:

Депо должно быть расположено в Новосибирске, а оттуда лучами будут расходиться линии скоростных поездов в Омск, Томск и Барнаул, сказал В. Гапанович, высказав надежду, что власти Алтайского края и Новосибирской области поддержат проект, в том числе займутся софинансированием приобретения поездов.
Сибиряки отбились элегантно.

С 13 декабря РЖД запускают скорые поезда из Новосибирска в Томск и Барнаул, сообщает «Интерфакс». В составах предусмотрено 5 пассажирских межобластных вагонов с местами для сидения. Поезда будут курсировать ежедневно.

РЖД ТВ

Хотя могут сказать что это они тренируются. Пассажиропоток накатывают.
#335201 Пассажир12 26 окт 2015, 19:59
Барнаульскому по Черепаново будут локи менять или..?
Насколько я помню на границе веков в голове ходило по 2 электровоза.
Двухсистемник там сейчас маловероятен.
Знать бы экономику. Навскидку, учитывая короткий маршрут, для которого принципиальны "каждые 23 минуты", 2 коротких плеча и малый вес поезда, оптимальней, думаю ТЭП70БС.
По теме: преимущества МВПС перед ЦМВ - возможность отправления не с Главного вокзала, а с Оби (Толмачево).
#335206 Тёмный 26 окт 2015, 20:26
Пассажир12:Насколько я помню на границе веков в голове ходило по 2 электровоза.
Пять вагонов и два локомотива выглядели бы сильно.
Двухсистемник там сейчас маловероятен.
ЭП20 никто не отдаст. А ЭП10 - почему бы и нет?
#335208 Exval 26 окт 2015, 20:32
Пассажир12:
По теме: преимущества МВПС перед ЦМВ - возможность отправления не с Главного вокзала, а с Оби (Толмачево).
Я бы всё же сказал, что главное преимущество (помимо меньшей осевой нагрузки и большего ускорения) заключается в возможности быстрого отправления с оборота. Что для ПДС как раз не слишком актуально.
#340385 Kursk 22 ноя 2015, 01:14
Забавная ситуация на Курской Ласточке

В закрепленной Ласточке ЭС1-048 разбили оба лобовых стекла, утащили в ремонт
Вчера с утра разбили лобовое в ЭС1-050, срочно дали на подмену ЭС1-049
И ей умудрились вчера же 739-м рейсом разбить лобовое.

Сегодня вечером на Курск пошли ЭС1-050+ЭС1-049
В Курск пассажиров везет ЭС1-050, в Москву ЭС1-049
1 вагон был в середине состава, у пассажиров ломался мозг ::-D:

Вот не дешевле бы было срочно заменить лобовое в 048й, чем платить ДОССу аренду сразу за 2 состава, один из которых возит воздух
Изображение
Kursk: Забавная ситуация на Курской Ласточке
Видел сегодня утром возвращающиеся в Москву сдвоенные ЭС1-049 и ЭС1-050. Но подумал, что это в связи с внезапно возросшим пассажиропотоком в субботний вечер в Курск -- поэтому пустили сдвоенный состав. А так сдвоенные "Ласточки" на Курском направлении МЖД -- уже давно не ездят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4