Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460563 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 18:14
Landsberg: На многие сотни грузовых пассажирских,если правильно запомнил цифру-48. Имеющий уши,да слышит.
Это в планах закупки на наступивший год. Заметьте, ЭП1М среди них тоже присутствует :;-):
А зачем больше? Кол-во ПДСов год от года снижается, пассажиропоток на ЖД транспорте тоже. Причины объективные - ценовая политика компании в отношении пассажира, конкуренция со стороны авто и авиатранспорта, постоянное возрастание себестоимости перевозок. Как и во всем развитом капиталистическом мире поездки по ЖД не каждый может себе позволить (цены-то кусаются).

Для линий РЖД без паутины достаточно что-то в районе 500 пасс.тепловозов (их сейчас больше), смысл покупать без надобности? С пасс.электровозами вообще, я бы сказал, все прекрасно. ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8 долой ЭП1М и ЭП2К все это заменит - заводы на двоих в состоянии выпустить 100-120 секций в год, что уже бегает относительно свежее и имеет маленький средний возраст. Ставка вся на груз - это понятно, надо все успеть вывезти в Лужскую, пока революция не свершилась...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460564 Придача 04 янв 2018, 18:24
Ластовка М.О.:
Landsberg: На многие сотни грузовых пассажирских,если правильно запомнил цифру-48. Имеющий уши,да слышит.
Это в планах закупки на наступивший год. Заметьте, ЭП1М среди них тоже присутствует :;-):
А зачем больше? Кол-во ПДСов год от года снижается, пассажиропоток на ЖД транспорте тоже. Причины объективные - ценовая политика компании в отношении пассажира, конкуренция со стороны авто и авиатранспорта, постоянное возрастание себестоимости перевозок. Как и во всем развитом капиталистическом мире поездки по ЖД не каждый может себе позволить (цены-то кусаются).

Для линий РЖД без паутины достаточно что-то в районе 500 пасс.тепловозов (их сейчас больше), смысл покупать без надобности? С пасс.электровозами вообще, я бы сказал, все прекрасно. ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8 долой ЭП1М и ЭП2К все это заменит - заводы на двоих в состоянии выпустить 100-120 секций в год, что уже бегает относительно свежее и имеет маленький средний возраст. Ставка вся на груз - это понятно, надо все успеть вывезти в Лужскую, пока революция не свершилась...
На МВПС скорее всего стратегическая ставка. Падение перевезенных пассов ПДС я так понял идет не маленькое, особенно быстро уменьшаются в размерах ночники и региональные овернайты :8-):
#460568 Landsberg 04 янв 2018, 18:44
Если Ил112 встанет на крыло,а вероятность этого велика,то и дневным экспрессам кирдык придёт . Не завтра,конечно,но в течении 20-х годов запросто.а ведь есть ещё российско -австрийский Diamond. Если все сложится они с 19 года десятками будут выпускаться. Не верится? Так ведь и в то,что авиация будет перевозить больше пассажиров ,чем жд в начале 2000-х никто бы не поверил)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460569 v_gildenberg 04 янв 2018, 18:46
Ластовка М.О.:
Придача: А если грузовые локи смогли создать, то и пассажирские достойные сделали бы.
Сильное заблуждение! Что-то ЖЫгули так и смогли нормальными сделать...
У "Жигулей" никогда ничего не отваливалось. "Жигули" сами отбрасывали то, что считали лишним....
#460572 Igor K. 04 янв 2018, 19:25
Landsberg: Если Ил112 встанет на крыло,а вероятность этого велика,то и дневным экспрессам кирдык придёт . Не завтра,конечно,но в течении 20-х годов запросто.а ведь есть ещё российско -австрийский Diamond. Если все сложится они с 19 года десятками будут выпускаться. Не верится? Так ведь и в то,что авиация будет перевозить больше пассажиров ,чем жд в начале 2000-х никто бы не поверил)
Что-то даже между Москвой и Питером, сообщение между которыми что авиа, что ж.-д. наиболее развито, не наблюдается "кирдыка" не токмо дневных Сапсанов, но и ночников. А что уж говорить о городах, где с аэропортами проблема.
#460577 Landsberg 04 янв 2018, 19:59
Igor K.:
Landsberg: Если Ил112 встанет на крыло,а вероятность этого велика,то и дневным экспрессам кирдык придёт . Не завтра,конечно,но в течении 20-х годов запросто.а ведь есть ещё российско -австрийский Diamond. Если все сложится они с 19 года десятками будут выпускаться. Не верится? Так ведь и в то,что авиация будет перевозить больше пассажиров ,чем жд в начале 2000-х никто бы не поверил)
Что-то даже между Москвой и Питером, сообщение между которыми что авиа, что ж.-д. наиболее развито, не наблюдается "кирдыка" не токмо дневных Сапсанов, но и ночников. А что уж говорить о городах, где с аэропортами проблема.
Там ещё и автобусы имеются,и на личных авто люди ездят.Хватает пассажиров на всех.Но других таких направлений нет,от слова совсем)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460582 Exval 04 янв 2018, 20:18
Ластовка М.О.:
Сильное заблуждение! Что-то ЖЫгули так и смогли нормальными сделать...
Ну, Жигули, быть может - не совсем характерный пример. В конце концов, КАМАЗ в 70-е гг сумели сделать хорошо и затем качество поддерживалось на приемлимом уровне.
А вот в локомотивостроении в 70-80-е гг - явный провал. ВЛ11 - изначально устаревшая машина. ТЕП70 и 2ТЭ1116 очень долго ставили на серийное производство, 2ТЭ121, по сути, так и не стал массовым мощным тепловозом.
Или возьмём разработку пассажирского ЭПС в конце советской эпохи. ЭР29 и ЭР30, отличавшиеся современной электрической частью (особенно второй) Рижский вагоностроительный так и не смог построить. ЭР200 довести до приемлимого уровня надёжности также не удалось.
Т.ч. главную Вашу мысль - о резком снижении качества советского локомотивостроения в период "застоя", я целиком поддерживаю. И нет никаких реальных оснований полагать, что в тот период могли поставить на производство отечественные пассажирские электровозы.
#460586 Придача 04 янв 2018, 20:28
Ластовка М.О.:
AlexPaen: а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.
6:0 в пользу ТЭМа, как в эксплуатации, так и по ремонту.
Ну я так и полагал, а по поводу пассажирских локомотивов еще проще, если уж ЭП1 запустили в период дикого всеобщего краха 90-х - -начала 00-х и создали ЭП2К в тот же период, то становится совершенно ясно, что и хорошие пассажирские локомотивы - СССР мог вполне создать в благополучные 70-80е.
#460589 Пасслипецкого 04 янв 2018, 20:40
Придача:
Ластовка М.О.:
AlexPaen: а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.
6:0 в пользу ТЭМа, как в эксплуатации, так и по ремонту.
Ну я так и полагал
Отечественных ровесников ЧМЭ что-то не видать на сети, а последние во всю катаются.
Эти 6:0 в чем выражаются? в современных рублях по нынешнему курсу? Если да, откуда взялась эта цифра?
#460594 v_gildenberg 04 янв 2018, 20:52
Exval:
А вот в локомотивостроении в 70-80-е гг - явный провал. ВЛ11 - изначально устаревшая машина. ТЕП70 и 2ТЭ1116 очень долго ставили на серийное производство, 2ТЭ121, по сути, так и не стал массовым мощным тепловозом.

Т.ч. главную Вашу мысль - о резком снижении качества советского локомотивостроения в период "застоя", я целиком поддерживаю. И нет никаких реальных оснований полагать, что в тот период могли поставить на производство отечественные пассажирские электровозы.


Советская экономика, к сожалению, большей степенью развивалась экстенсивным путем. Интенсивные способы почему-то не любили. Все это отражалось и в МПС. Ну скажем так, никто собственно тепловозы не считал - больше делай, давай перевыполняй план. Сколько там, к примеру, локомотивов тащило несчастный поезд "Воронеж - Калач"?! Три! Воронеж - Лиски, Лиски - Таловая, Таловая - Калач. А на левобережье Волги? вплоть до 2000-годов несчастный "Лотос" шел эстафетным способом по границам оборота локомотивов Астрахань - Баскунчак, Баскунчак - Палласовка, Палласовка - Саратов и так далее. Сейчас хватает одного локомотива до Саратова до Астрахани. Нет, я не говорю, что советская плановая система была плоха - она все задачи решила на каком-то уровне достаточно неплохо и логично. Сейчас нам опять-таки трудно судить о многих вещах. Вот, например, зачем изобретать тот же ТЭ121? Хорошо, мы увеличим его мощность - а что это даст? Если линия грузонапряженная - то не проще ли ее включить в перспективный план электрификации на следующую пятилетку и согнать туда ВЛы? Если не очень - то что местные ТЭ10 - не справляются со своей задачей? Тем более, где Вы планируете его использовать? Здесь?! О, батенька, да тут у вас ограничения по лимитирующим участкам, станции рассчитаны на прием 57 условных вагонов, рельсы Р50 на деревянном ходу?! А у нас инвестиции по капвложениям на эти участки только через пятилетку заложены. И так далее по каждым позициям. Конечно в МПС не дураки сидели и планировали достаточно грамотно и логично. Были дискуссии, споры, обсуждения и дебаты. В любом случае, все решения были понятны и обоснованны. Опять-таки в рамках социалистической экономики.
#460598 Liski 04 янв 2018, 21:18
v_gildenberg: Сколько там, к примеру, локомотивов тащило несчастный поезд "Воронеж - Калач"?! Три! Воронеж - Лиски, Лиски - Таловая, Таловая - Калач.
4 на 291-километровый маршрут! Таловая - Бутурлиновка, Бутурлиновка - Калач. Только в 1989 году стало три. До 1989 года была продуктовая развозка и пассажирский вагон Таловая-Павловск-Воронежский, которые были предназначены для развоза продовольствия и дежурных по станциям (пассажирский вагон, в схеме числился как вагон-лаборатория) для станций разъезд 44 км, Шипов Лес и разъезд 14 км линии Бутурлиновка - Павловск-Воронежский. Эти вагоны прицеплялись к голове поезда и шли дальше в Павловск, а в Бутурлиновке к основному составу прицепляли другой локомотив до Калача.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460599 Придача 04 янв 2018, 21:29
Liski:
v_gildenberg: Сколько там, к примеру, локомотивов тащило несчастный поезд "Воронеж - Калач"?! Три! Воронеж - Лиски, Лиски - Таловая, Таловая - Калач.
4 на 291-километровый маршрут! Таловая - Бутурлиновка, Бутурлиновка - Калач. Только в 1989 году стало три. До 1989 года была продуктовая развозка и пассажирский вагон Таловая-Павловск-Воронежский, которые были предназначены для развоза продовольствия и дежурных по станциям (пассажирский вагон, в схеме числился как вагон-лаборатория) для станций разъезд 44 км, Шипов Лес и разъезд 14 км линии Бутурлиновка - Павловск-Воронежский. Эти вагоны прицеплялись к голове поезда и шли дальше в Павловск, а в Бутурлиновке к основному составу прицепляли другой локомотив до Калача.
Но до Павловска купить билет было нельзя?
#460617 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 23:27
Пасслипецкого:
Отечественных ровесников ЧМЭ что-то не видать на сети, а последние во всю катаются.
Эти 6:0 в чем выражаются? в современных рублях по нынешнему курсу? Если да, откуда взялась эта цифра?
Значит, не там смотрите! На РЖД полно ТЭМ2 и так же масштабно режутся ЧМЭ3. Если вы судите по картинке, что рядом с домой или по Мск.Ж.Д., то это не показатель.
В чем выражаются цифры? В моем опыте ремонта и эксплуатации этих машин. Пусть и небольшом (все-таки я пассажирский, а не маневровый), в начале трудового пути что в ремонте, что в эксплуатации, но зато прошедшим непосредственно через руки, через обучение, через эксплуатацию. Особенно по последнему и предпоследнему пункту ЧМЭ сильно проигрывают ТЭМам. Лично я бы, конструкторам и покупателям этого чехословацкого изделия вообще руки бы вместе с головами поотрывал! Благо такое больше не появится и завода уже не существует.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460618 Придача 04 янв 2018, 23:30
Из "Вики": 12-часовая смена работы тепловоза ЧМЭ3 с машинистом и помощником машиниста на сети РЖД по нормативу обходится эксплуатанту в 2017 году в 87 тыс. рублей.
#460619 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 23:34
Придача: Из "Вики": 12-часовая смена работы тепловоза ЧМЭ3 с машинистом и помощником машиниста на сети РЖД по нормативу обходится эксплуатанту в 2017 году в 87 тыс. рублей.
Источник улыбнул конечно, но если примерные цифры такие, то значительно дороже ТЭПа (6,2 млн.в месяц против 4-х). А содержание пасс.машины и бригады по расходам не сравнить с каким-то маневровым...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6