#460563
Ластовка М.О.
04 янв 2018, 18:14
Это в планах закупки на наступивший год. Заметьте, ЭП1М среди них тоже присутствуетLandsberg: На многие сотни грузовых пассажирских,если правильно запомнил цифру-48. Имеющий уши,да слышит.

А зачем больше? Кол-во ПДСов год от года снижается, пассажиропоток на ЖД транспорте тоже. Причины объективные - ценовая политика компании в отношении пассажира, конкуренция со стороны авто и авиатранспорта, постоянное возрастание себестоимости перевозок. Как и во всем развитом капиталистическом мире поездки по ЖД не каждый может себе позволить (цены-то кусаются).
Для линий РЖД без паутины достаточно что-то в районе 500 пасс.тепловозов (их сейчас больше), смысл покупать без надобности? С пасс.электровозами вообще, я бы сказал, все прекрасно. ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8 долой ЭП1М и ЭП2К все это заменит - заводы на двоих в состоянии выпустить 100-120 секций в год, что уже бегает относительно свежее и имеет маленький средний возраст. Ставка вся на груз - это понятно, надо все успеть вывезти в Лужскую, пока революция не свершилась...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...