То есть сами сиденья узкие? Общая-то ширина примерно одинаковая.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

.Кстати кроме Воронежа я не знаю иного города кроме наверное Москвы, где общественный транспорт был бы таким удобным - без пересадок или с минимумом их, ну а про 26 рублей стоимости в Воронеже это вообщеLiski: Это только mvy нравится такое. На самом деле сделали ужас дикий. В Курске не понимают, что никому не интересно ездить с пересадками. Тем более, когда автобус теперь ждешь по 30 минут.
нет, разумеется можно засунуть палец в ноздрю, и рассуждать о коллекторном приводе и нормальности кучи пересадок и необходимости научной организации пассажирских перевозок, но все это идет прахом когда в миллионнике за 26 рублей можно уехать куда угодно без пересадки. Хаос. Да. Антинаучно Да. Но всё это не просто так. Бизнес подает транспорт исходя из желаний пассажиров (иначе прогоришь), а вот там, где научно обоснованный подход и государство в качестве регулятора, там дикие цены, неудобный график, убыточность перевозок, ну и прочее.
. И едем мы не в задрипанном Пазике, а в современных Львятах мимо пробок.


Поездка в Пазике ну уж точно предпочтительнее поездке в ведреМаксим П.: Еще раз говорю, наша "Тройка" по 24 рубля утирает нос всему Воронежу,. И едем мы не в задрипанном Пазике, а в современных Львятах мимо пробок.


Вот-вот. А имея сеть маршрутов, которые чотко понятны, и проездной (на месяц или кол-во дней) можно, при необходимости - легко подобрать пересадку. И даже если просто опаздываешь, и прямой будет слишком поздно (через 15 минут), то доехать до пересечения маршрутов.zz27: То есть 52 рубля, если нет прямого маршрута? Ну или идти километр-другой пешком, если он вроде есть, но не совсем рядом, а потом ждать конкретный пазик, а не ехать на любом, который в нужную сторону? Да ну нафиг такое счастье.

Придача заговорил о роли государства в экономике?Придача:Кстати кроме Воронежа я не знаю иного города кроме наверное Москвы, где общественный транспорт был бы таким удобным - без пересадок или с минимумом их, ну а про 26 рублей стоимости в Воронеже это вообщеLiski: Это только mvy нравится такое. На самом деле сделали ужас дикий. В Курске не понимают, что никому не интересно ездить с пересадками. Тем более, когда автобус теперь ждешь по 30 минут.
нет, разумеется можно засунуть палец в ноздрю, и рассуждать о коллекторном приводе и нормальности кучи пересадок и необходимости научной организации пассажирских перевозок, но все это идет прахом когда в миллионнике за 26 рублей можно уехать куда угодно без пересадки. Хаос. Да. Антинаучно Да. Но всё это не просто так. Бизнес подает транспорт исходя из желаний пассажиров (иначе прогоришь), а вот там, где научно обоснованный подход и государство в качестве регулятора, там дикие цены, неудобный график, убыточность перевозок, ну и прочее.
У А.С. по 19 рублейМаксим П.: Еще раз говорю, наша "Тройка" по 24 рубля утирает нос всему Воронежу,.
, сбербанк почти всем госслужащим В.О. подарок сделал на весь календарный год
. Никакая тройка не нужна
.Куда вы едете мимо пробок на трамвае, если не секрет? 10 маршрутов при выпуске 64 вагона, при выпуске автотранспорта 620 единицМаксим П.:И едем мы не в задрипанном Пазике, а в современных Львятах мимо пробок.
. Я вас умоляю, вы еще расскажите, что трамваи ходят один за другим.В Воронеже и этого нет.Liski: 10 маршрутов при выпуске 64 вагона

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 31