У меня подвисали 25-30 мин., но не болееSlon:Это похоже на покупку на тикете, которую не оплатили: места подвисли на 10 минут для оплаты, но если последнего не произошло, то они сразу вновь доступны для покупки.
Когда? При неоплате покупки или при возврате?
При неоплате на сайте РЖД место подвисает минут на двадцать - но, если не использовать опцию "Отмена". В случае применения опции "Отмена" место появляется сразу.Slon:Когда? При неоплате покупки или при возврате?
Я проверял - 10 минут. Как истекает платежная сессия, так всё; хотя, допускаю, что и тут возможны варианты. После нажатия "отмена" - да, сразу.
Только платежная сессия на самом деле продолжается не 10 минут, а побольше...
Когда я проверял, было 10 - ну, может, 11
Или они разнятся... но не суть. Важно то, что механизмы появления мест в системы при отмене платежа и стандартном возврате разные.

В этой сфере я не давно.В прошлом году за гашение не следующим заказом фирмам выставляли начет.В этом году стали вызывать на экзамен.serg:И как давно стали брать объяснительные? Пару лет назад надо было уехать вместе с шефом МО-ГО (потребность возникла днем в день отъезда), вопрос с билетами взял на себя, но СВ на "Нижегородец" не было - было как раз два места от Твери на "Волгу". Договорился с кассиром одной из коммерческих касс (схема была предложена ее) - она пробила два билета от Твери на "Волгу" и по истечении каждых 50-55 минут гасила билеты и пробивала их вновь (кстати, места появлялись сразу же после гашения - интересно: сейчас также места при гашении появляются сразу?). Потом за 6 часов до отправления поймала из брони нужные билеты на "Нижегородец". Я ей тогда оставил сверху 500 рублей. Теперь вот думаю - не мало ли я ей оставил и не было ли у кассира проблем...
"Хорошо иметь домик в деревне!"(с)Mikhail_: под словом "терминал" я имел в виду кассу ржд, установленную в фирме , где я работаю )).

а теперь - об аналогичной покупке (Мск-Спб на севастопольский) теми, кто без "домика" (сиречь - теминала).
Муж заявил, что "подвешивать" места - дело чересчур умственное, для самых продвинутых

И отправился сам в кассы - мол, там все просто и понятно. На всякий пожарный снабдила его памяткой для билетного кассира (насчет необходимости запроса к ВЦ:К).
Запрос полностью расписывать не стала, памятуя многочисленные замечания, что
Оформлял на Киевском, после полуночи. Народу - ни души, кассиров - тоже.serg: большинство кассиров обычно звереют, когда ты им суешь бумажку с готовым запросом и просишь его набрать...

Правда, одна быстро нашлась - и, едва взглянув на бумажку, побежала к администратору.
Сразу хочу оговориться – ни малейших претензий к билетным кассирам у меня нет! Никаких дурацких выпадов навроде "шо вы мне тут голову морочите? Вы пришли в кассу РЖД, мы не имеем никакого отношения к Украине" ...))
Все было предельно учтиво, корректно и терпеливо.

Но в целом ситуация довольно забавная.
Администратор начала задавать мужу какие-то вопросы, и тут он понял - что весьма погорячился, взяв на себя поездку в кассу ))))) ибо вопросы звучали " как на китайском".
В результате позвонил мне, и передал мобильник администратору (говорит, что та восприняла это без малейших возражений). Далее кратко наш диалог:
Администратор: «Вам же нужны билеты от Москвы. А через WK мы оформляем обратный выезд с Украины!»
Если честно – смысл этой фразы мне не совсем понятен, но ключевое слово «с Украины» прозвучало, и я за него ухватилась:
«Но наш поезд как раз следует с территории Украины, поэтому места на него от Москвы также лежат в киевском ВЦ!»
Через минуту: «Я бы вам с удовольствием все оформила, но ТАКОГО ПОЕЗДА В РАСПИСАНИИ НЕТ! Ни с местами, ни без мест. На каком сайте вы смОтрите?!!»
Я: «На сайте РЖД, на сайте МЖА и в платной справке Экспресс-3 – которая показывает еще и наличие мест» (ес-сно, ни на какой «экспресс» я не лазила, с меня и Квытка достаточно – но об этом решила тактично умолчать)
А: «Ну, сайты могут показывать что угодно(?!!), но КАК вы на Экспрессе видите?!! Вот, смотрите:…»
И принимается диктовать мне список поездов Мск-СПб на 09.05 после полуночи…
Тут я соображаю, что донецкий она тоже не видит! Пытаться сЫбразить, что там может быть «не так» с запросом - мне было лениво, посему попросила:
«Наберите прямой запрос на наличие мест на этот конкретный поезд 008П!»
И – о чудо! – оказалось что мы трое (ваша покорная слуга, администратор и Система) – говорим «на одном языке».
Поезд нашелся, места, ес-сно, тоже!
Окончательное оформление билетов производил консилиум из 4-х человек: билетный кассир под диктовку администратора и еще двое просто пришедших посмотреть как это делается (хотя у них, по-видимому, был технологический перерыв).
Вспомнилось:
Вредина: Не умеют.Лично мне ни на учебе,ни на вокзале не говорили как смотреть.Научилась от умных пассажиров.
Возник вопрос: ключ "ВК04" - это имеется ввиду, что нужен билет в 4й купейный вагон, так?serg:Правильней будет заранее узнать номера свободных мест на е-квитке и придя в кассу, в случае возникновения прооблем, протянуть кассиру бумажку с написанным на ней запросом. На другом форуме в 2009 году мне участник под ником megapups написал, готовые запросы, его сообщение привожу ниже:Здесь, я думаю, все понятно (по аналогии с вышеприведенным пояснением) и пояснять ключи запроса не требуетсяА дальше пусть отправляет прямой запрос на продажу.
Но места-то вы свободные знаете, поэтому, например,
P10 N124П D1012 C2024600 C2030000 ВК04 X01<ПН1234123456/СЕРГЕЕВ=СЕРГЕЙ=СЕРГЕЕВИЧ> T1Н М019-021
Для плацкартного вагона с номером 1 будет "ВП01"? Или нет?
Что такое "Т1Н"? Запрос на нижнее место? А если мне нужно верхнее? Или если мне все равно? Какие тогда надо вбивать варианты для ключа T?
Обыскал весь тырнет, нигде не нашел запроса для плацкартного вагона. Как и описания синтаксиса запросов.
Вот здесь - Оформление мест на терминале АСУ Экспресс есть полная расшифровка запроса. Замечу, что было б неплохо эту инфу где-то выделить и сохранить.DJK:Возник вопрос: ключ "ВК04" - это имеется ввиду, что нужен билет в 4й купейный вагон, так?serg:Правильней будет заранее узнать номера свободных мест на е-квитке и придя в кассу, в случае возникновения прооблем, протянуть кассиру бумажку с написанным на ней запросом. На другом форуме в 2009 году мне участник под ником megapups написал, готовые запросы, его сообщение привожу ниже:Здесь, я думаю, все понятно (по аналогии с вышеприведенным пояснением) и пояснять ключи запроса не требуетсяА дальше пусть отправляет прямой запрос на продажу.
Но места-то вы свободные знаете, поэтому, например,
P10 N124П D1012 C2024600 C2030000 ВК04 X01<ПН1234123456/СЕРГЕЕВ=СЕРГЕЙ=СЕРГЕЕВИЧ> T1Н М019-021
Для плацкартного вагона с номером 1 будет "ВП01"? Или нет?
Что такое "Т1Н"? Запрос на нижнее место? А если мне нужно верхнее? Или если мне все равно? Какие тогда надо вбивать варианты для ключа T?
Обыскал весь тырнет, нигде не нашел запроса для плацкартного вагона. Как и описания синтаксиса запросов.
Ключ Т - необязательный.
ЗЫ. Кстати, данная инфа была предоставлена участником форума - Canalizator, судя по его учетной записи он был здесь последний раз в 2008 году... Давно его не слышал... Где он сейчас? Что с ним? Никто не знает?
Он на форуме e-3 часто бывает, а отсюда он исчет.serg:ЗЫ. Кстати, данная инфа была предоставлена участником форума - Canalizator, судя по его учетной записи он был здесь последний раз в 2008 году... Давно его не слышал... Где он сейчас? Что с ним? Никто не знает?
serg, можно Вас попросить следующий раз столько не цитировать, пожалуйста? Выбирайте нужное, иначе страницы оч большие получаются и тема не читаемая.
При покупке билета (покупала я два билета в СВ), в моём билете кассир сделала 2 ошибки, в паспортных данных и в дне рождении. Подойдя обратно к этой же кассирше (не прошло и 5ти минут как я подошла обратно) сказав о допущенной ею ошибке, она вежливо переделала мой билет с правильными паспортными данными. Так вот у меня такой вопрос. Операцию она делала с помощью гашения билета? Т.к. всё так быстро произошло, я у кассы и двух минут не стояла...
Перед тем как переделать мой билет она воспользовалась штрих кодом внизу билета. И мой билет с тем же местом, всё тоже самое, только с правильными паспортными данными....
Объясните если не сложно, спрашиваю лично для себя, что бы знать как быстро у неё всё так получилось? и что она при этом делала?,.... 




Откопаем стюардессу.
Подскажите, мне нужно купить билет на проходящий поезд из Украины.
Как сейчас пишутся реквизиты пассажира?
X01<ЗП121234567/МЕГАПУПСОВ=МЕГАПУПС=МЕГАПУПСОВИЧ/25101985/RUS> ?
А пол куда писать?
P62 G61 N074Л D0808 С2000420 С2000007 WК - Эта справка сейчас работает?
Подскажите, мне нужно купить билет на проходящий поезд из Украины.
Как сейчас пишутся реквизиты пассажира?
X01<ЗП121234567/МЕГАПУПСОВ=МЕГАПУПС=МЕГАПУПСОВИЧ/25101985/RUS> ?
А пол куда писать?
P62 G61 N074Л D0808 С2000420 С2000007 WК - Эта справка сейчас работает?
#381234
2024675/2024900
14 июл 2016, 23:59
Х01<ЗЗ123456/Фамилия=Имя=Отчество/ДДММГГГГ/гражданство/пол>megapups: Откопаем стюардессу.
Подскажите, мне нужно купить билет на проходящий поезд из Украины.
Как сейчас пишутся реквизиты пассажира?
X01<ЗП121234567/МЕГАПУПСОВ=МЕГАПУПС=МЕГАПУПСОВИЧ/25101985/RUS> ?
А пол куда писать?
P62 G61 N074Л D0808 С2000420 С2000007 WК - Эта справка сейчас работает?
Справка работает. Либо без номера поезда, тогда Р62G60.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 10