Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#147644 П.Д.С. 28 июл 2012, 10:57
Slon:Это похоже на покупку на тикете, которую не оплатили: места подвисли на 10 минут для оплаты, но если последнего не произошло, то они сразу вновь доступны для покупки.
У меня подвисали 25-30 мин., но не более
#147652 serg 28 июл 2012, 12:30
Slon:Когда? При неоплате покупки или при возврате?
При неоплате на сайте РЖД место подвисает минут на двадцать - но, если не использовать опцию "Отмена". В случае применения опции "Отмена" место появляется сразу.
#147653 Slon 28 июл 2012, 12:36
Я проверял - 10 минут. Как истекает платежная сессия, так всё; хотя, допускаю, что и тут возможны варианты. После нажатия "отмена" - да, сразу.
#147688 Slon 28 июл 2012, 15:03
Когда я проверял, было 10 - ну, может, 11 ::-D: Или они разнятся... но не суть. Важно то, что механизмы появления мест в системы при отмене платежа и стандартном возврате разные.
#147699 Вредина 28 июл 2012, 16:35
serg:И как давно стали брать объяснительные? Пару лет назад надо было уехать вместе с шефом МО-ГО (потребность возникла днем в день отъезда), вопрос с билетами взял на себя, но СВ на "Нижегородец" не было - было как раз два места от Твери на "Волгу". Договорился с кассиром одной из коммерческих касс (схема была предложена ее) - она пробила два билета от Твери на "Волгу" и по истечении каждых 50-55 минут гасила билеты и пробивала их вновь (кстати, места появлялись сразу же после гашения - интересно: сейчас также места при гашении появляются сразу?). Потом за 6 часов до отправления поймала из брони нужные билеты на "Нижегородец". Я ей тогда оставил сверху 500 рублей. Теперь вот думаю - не мало ли я ей оставил и не было ли у кассира проблем...
В этой сфере я не давно.В прошлом году за гашение не следующим заказом фирмам выставляли начет.В этом году стали вызывать на экзамен.
#182720 nataly-m 13 май 2013, 23:25
Mikhail_: под словом "терминал" я имел в виду кассу ржд, установленную в фирме , где я работаю )).
"Хорошо иметь домик в деревне!"(с) ::-D:
а теперь - об аналогичной покупке (Мск-Спб на севастопольский) теми, кто без "домика" (сиречь - теминала).

Муж заявил, что "подвешивать" места - дело чересчур умственное, для самых продвинутых ::-):
И отправился сам в кассы - мол, там все просто и понятно. На всякий пожарный снабдила его памяткой для билетного кассира (насчет необходимости запроса к ВЦ:К).
Запрос полностью расписывать не стала, памятуя многочисленные замечания, что
serg: большинство кассиров обычно звереют, когда ты им суешь бумажку с готовым запросом и просишь его набрать...
Оформлял на Киевском, после полуночи. Народу - ни души, кассиров - тоже. :=-O:
Правда, одна быстро нашлась - и, едва взглянув на бумажку, побежала к администратору.

Сразу хочу оговориться – ни малейших претензий к билетным кассирам у меня нет! Никаких дурацких выпадов навроде "шо вы мне тут голову морочите? Вы пришли в кассу РЖД, мы не имеем никакого отношения к Украине" ...))
Все было предельно учтиво, корректно и терпеливо. :*THUMBS UP*:
Но в целом ситуация довольно забавная.

Администратор начала задавать мужу какие-то вопросы, и тут он понял - что весьма погорячился, взяв на себя поездку в кассу ))))) ибо вопросы звучали " как на китайском".
В результате позвонил мне, и передал мобильник администратору (говорит, что та восприняла это без малейших возражений). Далее кратко наш диалог:
Администратор: «Вам же нужны билеты от Москвы. А через WK мы оформляем обратный выезд с Украины!»
Если честно – смысл этой фразы мне не совсем понятен, но ключевое слово «с Украины» прозвучало, и я за него ухватилась:
«Но наш поезд как раз следует с территории Украины, поэтому места на него от Москвы также лежат в киевском ВЦ!»
Через минуту: «Я бы вам с удовольствием все оформила, но ТАКОГО ПОЕЗДА В РАСПИСАНИИ НЕТ! Ни с местами, ни без мест. На каком сайте вы смОтрите?!!»
Я: «На сайте РЖД, на сайте МЖА и в платной справке Экспресс-3 – которая показывает еще и наличие мест» (ес-сно, ни на какой «экспресс» я не лазила, с меня и Квытка достаточно – но об этом решила тактично умолчать)
А: «Ну, сайты могут показывать что угодно(?!!), но КАК вы на Экспрессе видите?!! Вот, смотрите:…»
И принимается диктовать мне список поездов Мск-СПб на 09.05 после полуночи…
Тут я соображаю, что донецкий она тоже не видит! Пытаться сЫбразить, что там может быть «не так» с запросом - мне было лениво, посему попросила:
«Наберите прямой запрос на наличие мест на этот конкретный поезд 008П!»
И – о чудо! – оказалось что мы трое (ваша покорная слуга, администратор и Система) – говорим «на одном языке».
Поезд нашелся, места, ес-сно, тоже!

Окончательное оформление билетов производил консилиум из 4-х человек: билетный кассир под диктовку администратора и еще двое просто пришедших посмотреть как это делается (хотя у них, по-видимому, был технологический перерыв).
Вспомнилось:
Вредина: Не умеют.Лично мне ни на учебе,ни на вокзале не говорили как смотреть.Научилась от умных пассажиров.
#207992 DJK 25 ноя 2013, 00:36
serg:Правильней будет заранее узнать номера свободных мест на е-квитке и придя в кассу, в случае возникновения прооблем, протянуть кассиру бумажку с написанным на ней запросом. На другом форуме в 2009 году мне участник под ником megapups написал, готовые запросы, его сообщение привожу ниже:
А дальше пусть отправляет прямой запрос на продажу.
Но места-то вы свободные знаете, поэтому, например,
P10 N124П D1012 C2024600 C2030000 ВК04 X01<ПН1234123456/СЕРГЕЕВ=СЕРГЕЙ=СЕРГЕЕВИЧ> T1Н М019-021
Здесь, я думаю, все понятно (по аналогии с вышеприведенным пояснением) и пояснять ключи запроса не требуется
Возник вопрос: ключ "ВК04" - это имеется ввиду, что нужен билет в 4й купейный вагон, так?
Для плацкартного вагона с номером 1 будет "ВП01"? Или нет?

Что такое "Т1Н"? Запрос на нижнее место? А если мне нужно верхнее? Или если мне все равно? Какие тогда надо вбивать варианты для ключа T?

Обыскал весь тырнет, нигде не нашел запроса для плацкартного вагона. Как и описания синтаксиса запросов.
#208108 serg 25 ноя 2013, 20:36
DJK:
serg:Правильней будет заранее узнать номера свободных мест на е-квитке и придя в кассу, в случае возникновения прооблем, протянуть кассиру бумажку с написанным на ней запросом. На другом форуме в 2009 году мне участник под ником megapups написал, готовые запросы, его сообщение привожу ниже:
А дальше пусть отправляет прямой запрос на продажу.
Но места-то вы свободные знаете, поэтому, например,
P10 N124П D1012 C2024600 C2030000 ВК04 X01<ПН1234123456/СЕРГЕЕВ=СЕРГЕЙ=СЕРГЕЕВИЧ> T1Н М019-021
Здесь, я думаю, все понятно (по аналогии с вышеприведенным пояснением) и пояснять ключи запроса не требуется
Возник вопрос: ключ "ВК04" - это имеется ввиду, что нужен билет в 4й купейный вагон, так?
Для плацкартного вагона с номером 1 будет "ВП01"? Или нет?

Что такое "Т1Н"? Запрос на нижнее место? А если мне нужно верхнее? Или если мне все равно? Какие тогда надо вбивать варианты для ключа T?

Обыскал весь тырнет, нигде не нашел запроса для плацкартного вагона. Как и описания синтаксиса запросов.
Вот здесь - Оформление мест на терминале АСУ Экспресс есть полная расшифровка запроса. Замечу, что было б неплохо эту инфу где-то выделить и сохранить.
Ключ Т - необязательный.

ЗЫ. Кстати, данная инфа была предоставлена участником форума - Canalizator, судя по его учетной записи он был здесь последний раз в 2008 году... Давно его не слышал... Где он сейчас? Что с ним? Никто не знает?
#208552 Владиcлав 28 ноя 2013, 08:32
serg:ЗЫ. Кстати, данная инфа была предоставлена участником форума - Canalizator, судя по его учетной записи он был здесь последний раз в 2008 году... Давно его не слышал... Где он сейчас? Что с ним? Никто не знает?
Он на форуме e-3 часто бывает, а отсюда он исчет.
serg, можно Вас попросить следующий раз столько не цитировать, пожалуйста? Выбирайте нужное, иначе страницы оч большие получаются и тема не читаемая.
#254010 мегги 01 сен 2014, 16:51
При покупке билета (покупала я два билета в СВ), в моём билете кассир сделала 2 ошибки, в паспортных данных и в дне рождении. Подойдя обратно к этой же кассирше (не прошло и 5ти минут как я подошла обратно) сказав о допущенной ею ошибке, она вежливо переделала мой билет с правильными паспортными данными. Так вот у меня такой вопрос. Операцию она делала с помощью гашения билета? Т.к. всё так быстро произошло, я у кассы и двух минут не стояла... ::-): Перед тем как переделать мой билет она воспользовалась штрих кодом внизу билета. И мой билет с тем же местом, всё тоже самое, только с правильными паспортными данными.... ::-): ::-): Объясните если не сложно, спрашиваю лично для себя, что бы знать как быстро у неё всё так получилось? и что она при этом делала?,.... :;-):
#380923 megapups 13 июл 2016, 10:30
Откопаем стюардессу.
Подскажите, мне нужно купить билет на проходящий поезд из Украины.
Как сейчас пишутся реквизиты пассажира?
X01<ЗП121234567/МЕГАПУПСОВ=МЕГАПУПС=МЕГАПУПСОВИЧ/25101985/RUS> ?
А пол куда писать?
P62 G61 N074Л D0808 С2000420 С2000007 WК - Эта справка сейчас работает?
#381234 2024675/2024900 14 июл 2016, 23:59
megapups: Откопаем стюардессу.
Подскажите, мне нужно купить билет на проходящий поезд из Украины.
Как сейчас пишутся реквизиты пассажира?
X01<ЗП121234567/МЕГАПУПСОВ=МЕГАПУПС=МЕГАПУПСОВИЧ/25101985/RUS> ?
А пол куда писать?
P62 G61 N074Л D0808 С2000420 С2000007 WК - Эта справка сейчас работает?
Х01<ЗЗ123456/Фамилия=Имя=Отчество/ДДММГГГГ/гражданство/пол>
Справка работает. Либо без номера поезда, тогда Р62G60.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9