Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#177432 Slon 04 апр 2013, 12:40
Читать и слушать надо всё, а не только то, что хочется или нравится.
Я не езжу в плацкартных, но вот почему-то в курсе :=-O:
#177434 миха 04 апр 2013, 12:44
Я в новых плацках никаких проблем не замечаю, по сравнению со старьем. Только плюсы. Было как то, с ярким светом ночью, кажись в наутилусе, но это уже косяк бригады - в других случаях уже не видел подобного.
#177436 Komandor 04 апр 2013, 12:45
Ездить надо а не слушать и читать
Тогда для себя точные выводы сделаете
А так только слова и вода

Вот товарищ съездил и напишет а
Я или соглашаться или возражу
А вы помолчите потому как не в материале
Всего и делов то
Это ответ для Slon
#177440 Slon 04 апр 2013, 12:53
Komandor:Ездить надо а не слушать и читать
Тогда для себя точные выводы сделаете
А так только слова и вода
Вы нам расскажете о вреде водки и наркотиков после того, как их годик поупотребляете, ок? А иначе - см. известный диалог Чавеса и Хуана Карлоса I.
Вот товарищ съездил и напишет а
Я или соглашаться или возражу
Сотни ездили и писали. Можете открыть люк в своем танке.
Впрочем, ваши соглашения или возражения опять же интересны максимум сотне ваших знакомых в разных городах.
А вы помолчите потому как не в материале
Всего и делов то
Это ответ для Slon
Не лучше ли, кума, на себя обратиться?
#177474 Alexey OZD 04 апр 2013, 15:16
Миха, Вы абсолютно точно указали на один из двух главных "минусов" ! ::-):
Вагон был с "круглыми" окнами в тамбурах. Значит, "наутилус" ?
Итак : "дежурное освещение" горело всю ночь, и было оно настолько ярким, что спать было совершенно невозможно. Я, интереса ради, прошёлся по вагону, задравши голову (в прямом смысле слова ::-D: ) : хотелось посмотреть, в каких отсеках горят эти идиотские лампы. И убедился, что лампы горели абсолютно во всех отсеках. Я доехал до Твери "не сомкнувши глаз", вышел злой, как чёрт, и только гостиница меня выручила (там пришлось проспать до середины дня).

А второй "минус" следующий : я впервые попал в вагон, где рундуки под нижними полками отсутствовали как класс. Я всегда езжу только на нижней полке и поэтому привык держать сумку в рундуке, не заботясь о её "охране". И в туалет (извините за подробность) никогда с сумкой не выходил, да и в тамбур прогуляться - тоже. А теперь, - ну, скажите, пожалуйста, почему я, отходя от своего места, должен постоянно думать о сумке, понимая, что она находится "на открытом пространстве" ? почему ??? В чью "воспалённую голову" в РЖД пришла мысль о том, что рундуки не нужны ?!! Может, в цивилизованных странах Запада они и не нужны, не знаю, но у нас в России они НЕОБХОДИМЫ !
Треть вагона ходит в туалет (и покурить в тамбур) с сумками ! И это линия Питер - Москва ! Это нормально ?!!

Ну, а я, в связи с описанными подробностями, видимо, теперь очень долго в плацкарт не войду... Ну, если только на маршрут не более двух-трёх часов, когда спать не нужно.
Однако, как я сам же и выяснил, для таких маршрутов гораздо лучше подходит сидячка.

Теперь по линии Санкт-Петербург - Москва я буду стараться ездить ТОЛЬКО "Сапсаном", ну, а в исключительных случаях (например, зимой, когда по причине ранней темноты никакой "Сапсан", кроме дневного, мне не подходит) буду пользоваться купе "Красной Стрелы" или "Экспресса". На другие фирмачи уже просто боюсь брать билеты (даже в купе) : а вдруг мне ещё что-нибудь не понравится ?..

И прошу заметить : мои выводы - выводы человека очень и очень небогатого.

Лучше один раз съездить на "Сапсане", чем три-четыре раза - в плацкартном вагоне. "Сапсановский" комфорт того стОит ! Раньше в России поездов такого уровня и близко не было ! Очень советую всем, кто ещё не ездил, хотя бы один разок прокатиться ! Возможно, вы забудете потом об остальных поездах ! ::-):

P.S. Кстати, сделал для себя ещё один вывод : полка купе в "Красной Стреле", всё-таки, ШИРЕ и КОМФОРТНЕЕ, чем полка плацкартного вагона. Прошу не поднимать на смех эту фразу ( мол, это очевидно ! ) : просто я раньше почему-то не обращал на этот момент особого внимания...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#177478 Slon 04 апр 2013, 15:38
Alexey OZD: Итак : "дежурное освещение" горело всю ночь, и было оно настолько ярким, что спать было совершенно невозможно.
Это раз.
А второй "минус" следующий : я впервые попал в вагон, где рундуки под нижними полками отсутствовали как класс.
Это два.
Измененная конструкция третьих полок, кому они нужны, это три.
Кому-то неудобны новые подвесы полок и залезание из прохода. Это четыре.
И это только конструкционные отличия. Для одного товарища, претендующего на глобальные выводы, но не знающего и не понимающего очевидное общеизвестное. ::-!: Воистину иногда лучше жевать :*TIRED*:


Теперь по линии Санкт-Петербург - Москва я буду стараться ездить ТОЛЬКО "Сапсаном",
А там в сортир вы пойдете без вещей? Не уловлю, в чем разница по этому пункту.
P.S. Кстати, сделал для себя ещё один вывод : полка купе в "Красной Стреле", всё-таки, ШИРЕ и КОМФОРТНЕЕ, чем полка плацкартного вагона. Прошу не поднимать на смех эту фразу ( мол, это очевидно ! ) : просто я раньше почему-то не обращал на этот момент особого внимания...
Она такая же, как в других купе, а вот сравнивать с плацкартной... ::-X:
#177484 Alexey OZD 04 апр 2013, 16:00
Slon: А там в сортир вы пойдете без вещей? Не уловлю, в чем разница по этому пункту.
- не говорите глупости, Слон !
В "Сапсане" это никому и в голову не придёт : там другая публика, да и охрана есть, с видеонаблюдением. ::-D:

А вот, подсчёт : "это раз, это два" - это к чему ? Я не улавливаю Вашей мысли... Ранее был какой-то разговор о конструктивных отличиях новых плацкартных вагонов от старых ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#177486 Фыва Цукен 04 апр 2013, 16:06
Alexey OZD:В "Сапсане" это никому и в голову не придёт : там другая публика
да вы, я смотрю, оптимист :;-):
Alexey OZD:и охрана есть, с видеонаблюдением
ну, это да, более существенно. вопрос в том, насколько оно, в случае чего, эффективно работает...
#177497 Slon 04 апр 2013, 16:24
Alexey OZD: - не говорите глупости, Слон !
В "Сапсане" это никому и в голову не придёт : там другая публика, да и охрана есть, с видеонаблюдением. ::-D:
Я вас умоляю... :*SORRY*:
В КС, кстати, теоретически тоже видеонаблюдение.
А вот, подсчёт : "это раз, это два" - это к чему ? Я не улавливаю Вашей мысли... Ранее был какой-то разговор о конструктивных отличиях новых плацкартных вагонов от старых ?
Угу. Тов. Командор не знает ничего об отличиях от калин и уверен, что мы с вами этого тоже не знаем ::-!:
#177501 Alexey OZD 04 апр 2013, 16:42
Slon:
Alexey OZD: - не говорите глупости, Слон !
В "Сапсане" это никому и в голову не придёт : там другая публика, да и охрана есть, с видеонаблюдением. ::-D:
Я вас умоляю... :*SORRY*:
В КС, кстати, теоретически тоже видеонаблюдение.
- В КС и рундуки есть. А значит, и обсуждаемая проблема вполне может не беспокоить. ::-D:
Slon: Тов. Командор не знает ничего об отличиях от калин и уверен, что мы с вами этого тоже не знаем ::-!:
- Ага ! Теперь понял. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#177507 Slon 04 апр 2013, 17:00
Alexey OZD:- В КС и рундуки есть. А значит, и обсуждаемая проблема вполне может не беспокоить. ::-D:
Но если вы едете один и уходите в дальний конец вагона, то наличие рундука от соседей по купе не спасет никак...

001А/002А Санкт-Петербург - Москва "Красная Стрела" - Правда, как говорят проводники, по ночам воруют
#177515 serg 04 апр 2013, 17:27
Воруют или пытаются воровать и в старых купейниках, причем в купе, закрытых, как на трехгранку, так и на защелку, писал об этом ранее - Проводник поезда Москва - Адлер пускал в вагон воров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14