Математически тут всё верно. 50% от 4 часов — это 2 часа. 4+2=6. Время в пути увеличилось на 50%.Colonel_Abel:То есть 4 часа это 50% от 6 часов? Ну если маркетологи от РЖД так же мыслят, то с ними все ясно.
Можно ещё сказать, что замедление в полтора раза, т.к. 4×1,5=6. Увеличение времени в пути на 100% означало бы его удвоение — замедление с четырёх до восьми часов.
Машинистов вроде ещё никто не обвинял.Colonel_Abel:А можно с этого места поподробнее? Придурки это машинисты, да? Прочитайте инструкцию какой скоростной режим и кривую снижения скорости ОБЯЗАН выдерживать машинист при въезде на тупиковую станцию, ну и, заодно, при следовании на запрещающий сигнал.
Но сам факт есть факт. У нас очень медленно всё происходит. Медленно меняем локомотивы, медленно выдаём состав под посадку и медленно вытягиваем из тупика. Поезда медленно разгоняются и медленно тормозят. Любая европейская мотриса, даже самая зачуханная, даст сто очков вперёд по разгону любому нашему МВПС.
В Москве этот тупизм особенно заметен: прибывая на тупиковый путь, поезд ползёт последние 500 метров со скоростью пешехода.
К машинистам претензий нет, все понимают, что есть правила. Но если бы вы хоть раз понаблюдали за работой любого тупикового вокзала в Европе (например, в Мюнхене), вы бы сильно удивились тому, с какой скоростью немцы оборачивают составы на винтовой стяжке.