Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408197 Wowan 24 дек 2016, 19:31
Colonel_Abel:То есть 4 часа это 50% от 6 часов? Ну если маркетологи от РЖД так же мыслят, то с ними все ясно. ::-D:
Математически тут всё верно. 50% от 4 часов — это 2 часа. 4+2=6. Время в пути увеличилось на 50%.
Можно ещё сказать, что замедление в полтора раза, т.к. 4×1,5=6. Увеличение времени в пути на 100% означало бы его удвоение — замедление с четырёх до восьми часов.
Colonel_Abel:А можно с этого места поподробнее? Придурки это машинисты, да? Прочитайте инструкцию какой скоростной режим и кривую снижения скорости ОБЯЗАН выдерживать машинист при въезде на тупиковую станцию, ну и, заодно, при следовании на запрещающий сигнал. :8-):
Машинистов вроде ещё никто не обвинял.
Но сам факт есть факт. У нас очень медленно всё происходит. Медленно меняем локомотивы, медленно выдаём состав под посадку и медленно вытягиваем из тупика. Поезда медленно разгоняются и медленно тормозят. Любая европейская мотриса, даже самая зачуханная, даст сто очков вперёд по разгону любому нашему МВПС.
В Москве этот тупизм особенно заметен: прибывая на тупиковый путь, поезд ползёт последние 500 метров со скоростью пешехода.

К машинистам претензий нет, все понимают, что есть правила. Но если бы вы хоть раз понаблюдали за работой любого тупикового вокзала в Европе (например, в Мюнхене), вы бы сильно удивились тому, с какой скоростью немцы оборачивают составы на винтовой стяжке.
#408201 Landsberg 24 дек 2016, 19:40
Alexey OZD:
Губин Александр: любит сидячку лицом к лицу, а также рассматривать посторонних напротив сидящих людей, жрать у всех на виду.
Попробую написать фразами, которые, наверное, применил бы Миша Лучинин, имей он мои мысли. ::-D:
1) А это ничего, что вас таких на целый ежедневный поезд явно не наберётся? Это всё "шашечки" - жрать у всех на виду !
2) Насчёт рентабельности. А ничего, что всех пассажиров НЭ можно при желании впихнуть в "Сапсаны" ? Главное - иметь на это желание. ::-D:
п.2 А нахрена? ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408202 Liski 24 дек 2016, 19:43
Landsberg:
п.2 А нахрена? ::-D:
Это весело ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#408204 Landsberg 24 дек 2016, 19:48
Губин Александр:
Landsberg:
п.2 А нахрена? ::-D:
Это весело ::-D: .
Весело,но чОтко ::-D: Хотелось бы конкретики. Есть поезд,он продается,казусы с ним не чаще,чем с другими. Какова цель запихивать пассажиров с него в сапсан?Шоб було? ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408205 Landsberg 24 дек 2016, 19:53
Еще раз. Каждый день сей поезд заполняется пассажирами.Их, судя по всему не плющит от купе на 6 человек,от того, что где-то поскрипывает на поворотах,от того,что "не блещет новизной". Людям ехать надобно и предложенное расписание/цена их устраивают. И? Но на форуме некие теоретики предлагают поезд убрать и "распихать всех по Сапсанам" Круто,ничего не скажешь :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408208 v_gildenberg 24 дек 2016, 20:29
НЭ можно оставить хотя бы потому, что на нем можно обкатывать интересные для ФПК идеи... Типа невозвратные билеты, билеты выходного дня и прочее...

Сдаётся мне не за горами брэндирование поездов. Я уже вижу как пример именная карта "Москва-Воронеж" со скидкой 30% владельцу на двухэтажную сидячку. Перекрашивать снаружи вагоны вряд ли будут, а стиль внутри будет выверен до мелочей. Вплоть до освежителей воздуха))))
#408211 v_gildenberg 24 дек 2016, 20:41
Landsberg:Но на форуме некие теоретики предлагают поезд убрать и "распихать всех по Сапсанам" Круто,ничего не скажешь :*THUMBS UP*:
Сдаётся мне, что никто не жалуется из клиентов Сапсана на его слишком высокие или слишком низкие цены. Народ интуитивно понимает - хочешь ехать помедленее и попроще....вон, белгородская сидячка до Питера с Москвы ездит.
#408212 Колхозник 24 дек 2016, 20:42
Colonel_Abel:
Колхозник:
Так то понятно наши придурки только по платформе на московском вокзале тянут состав 10 минут.
А можно с этого места поподробнее? Придурки это машинисты, да? Прочитайте инструкцию какой скоростной режим и кривую снижения скорости ОБЯЗАН выдерживать машинист при въезде на тупиковую станцию, ну и, заодно, при следовании на запрещающий сигнал. :8-):
ежу понятно, что машинисты ни при делах. Эти ваще бедные люди забесплатно впахивают. Когда узнал их доходы, за сердце взялся. Придурки- это разработчики инструкций. Безопасность безопасностью, но она не должна доходить до маразма. Если стоять на московском вокзале, встречая поезд, то с момента, как он появился в поле зрения до полной остановки 10 минут. Это реально дебилизм. И только в России

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408213 Колхозник 24 дек 2016, 20:48
Landsberg: Еще раз. Каждый день сей поезд заполняется пассажирами.Их, судя по всему не плющит от купе на 6 человек,от того, что где-то поскрипывает на поворотах,от того,что "не блещет новизной". Людям ехать надобно и предложенное расписание/цена их устраивают. И? Но на форуме некие теоретики предлагают поезд убрать и "распихать всех по Сапсанам" Круто,ничего не скажешь :*THUMBS UP*:
Я понимаю, что в естественной монополии слышать не слышали про маркетинг, бизнес и т.д. У государства денег возьмем, совковые пассажиры привыкли ездить абы как, поэтому где-то билеты раскупят, где-то поезда ваще снимем- пофиг, что одни сопливые обрубки стали ездить. Спишем на не сезон и кризис...
А ваще в бизнесе принято смотреть иначе. Раз есть у вас сапсаны и НЭ, то они должны быть заполнены полностью. А я так понимаю, что сапсаны сейчас имеют трудности. Поэтому да- с НЭ отправить пассажиров в сапсаны, а сам НЭ отдать другой ЦА. Так бы в бизнесе и поступили. Но РЖД....это не бизнес, понятно...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408215 Landsberg 24 дек 2016, 21:32
Ещё, еще раз))) Формально ФПК и ДОСС разные бизнесы То,что сапсанам не хватает клиентов проблемы ДОСС.Но это ладно,можно рассуждать,что это одни и те же РЖД ::-X: Теперь со стороны пассажиров,их это не волнует,от слова совсем.Предположим,какую-то часть пассажиров устраивает цена на НЭ,я не вникал,но тут пишут,что ДЦ на невский более вменяемая.Если это так,то я лично с отменой НЭ предпочел бы на самолет перейти.Такая вот принудительная пересадка на более дорогой,особенно если нет возможности сильно загодя брать билет,меня не устраивает. И все это мы видим наглядно.Люди находят альтернативу ж\д,давайте- ка и здесь обмишуримся ::-D:
И вообще,круть. Меня за собственные деньги будут куда-то отправлять ::-D: Может в бизнесе разные варианты предлагают?А по этой логике:не хватает пассажиров Сапсану,отменить НЭ.А может к бую :;-): пойдете?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408217 Landsberg 24 дек 2016, 21:43
galinov85:
Landsberg:Но на форуме некие теоретики предлагают поезд убрать и "распихать всех по Сапсанам" Круто,ничего не скажешь :*THUMBS UP*:
Сдаётся мне, что никто не жалуется из клиентов Сапсана на его слишком высокие или слишком низкие цены. Народ интуитивно понимает - хочешь ехать помедленее и попроще....вон, белгородская сидячка до Питера с Москвы ездит.
Надо бы её тоже того,прикрыть.А то ишь ты попроще хочешь,когда Сапсаны не заполняются :]:-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408219 v_gildenberg 24 дек 2016, 21:56
Колхозник: Придурки- это разработчики инструкций. Безопасность безопасностью, но она не должна доходить до маразма. Если стоять на московском вокзале, встречая поезд, то с момента, как он появился в поле зрения до полной остановки 10 минут. Это реально дебилизм. И только в России
Товарищ Колхозник, извините, но Вы похоже влезли в ту область, где проявляете абсолютную некомпетентность! Смею Вас уверить, что все данные в инструкциях придирчиво выверены и взяты точно не с потолка! И если со стороны это выглядит маразмом....ну Вы не правы.

Слова "дебилизм" и "ПТЭ" не просто из разных словарей , но из разных галактик.
#408220 Igor K. 24 дек 2016, 21:57
Колхозник: Придурки- это разработчики инструкций. Безопасность безопасностью, но она не должна доходить до маразма. Если стоять на московском вокзале, встречая поезд, то с момента, как он появился в поле зрения до полной остановки 10 минут. Это реально дебилизм. И только в России
У нас раньше такого тоже не наблюдалось, но стоило всего одной электричке на Ярославском вокзале в Москве на скорости въехать в перрон и вот так решили перестраховаться.
В сети
#408221 Колхозник 24 дек 2016, 21:57
Landsberg: .Если это так,то я лично с отменой НЭ предпочел бы на самолет перейти.Такая вот принудительная пересадка на более дорогой,особенно если нет возможности сильно загодя брать билет,меня не устраивает. И вообще,круть. Меня за собственные деньги будут куда-то отправлять ::-D: Может в бизнесе разные варианты предлагают?А по этой логике:не хватает пассажиров Сапсану,отменить НЭ.А может к бую :;-): пойдете?
да никуда вы не перейдете. Мне часто приходится мотаться. Летом цены на сапсаны зашкаливали, особенно если было брать за неделю и меньше. Тем не менее это было сопоставимо с самолетом. По бизнес-делам за 60 суток билеты не покупают и акции не вылавливают. Надо ехать, открываешь сайт, сравниваешь стоимость самолета с сапсаном и все равно едешь на птице. Сейчас и вовсе совсем недавно в ноябре ехал за 1515 в одну сторону и 1300 в обратную. Билет покупал за неделю. Какой самолет? Очнитесь. Разница в цене на сапсан и НЭ минимальна. И заметна лишь для студентов, ну может еще для железнодорожников.
И повторюсь- да, за ваши деньги вас же можно грамотно отправить в любой поезд. И у вас будет иллюзия, что выбор был за вами. Этим пользуются все- от продавцов айфонов до производителей авто. Механизм я описывал выше.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K. и гости: 7