Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#566313 LmV 25 окт 2019, 19:00
AlexPaen:Псков тож был шоссейный и единственный развнедельный чахлый паровозик и то отменили. На Новгород тоже потенциал ждшный реализован явно не весь.
Да нет. Разница всё же есть. Через Псков было дохрена поездов, потом - начались отмены. И люди ездили, пока не произошло испоганивание вконец. И лишь только Ласта вновь позволила возродить (по многим причинам). На Новгород поездов был - мизер, и тему не развивали. Да и особенность трассы "Россия" давала знать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566315 oleg68 25 окт 2019, 19:08
AlexPaen » 25-10-2019, 19:49:Это очень плохая ситуация, что отсутствие элфикации ставит крестик на нормальном сообщении в большинстве случаев. Не должно быть такого.
Первоочередная задача - не электрификация, а привести в порядок путь от Павловска до Рогавки хотя-бы под 100 км/ч. И после этого уже можно раскатывать: хоть рашкой, хоть сидячкой под тапком.
Вроде, уже писал в одной из тем: Владимир – Тумская: одвухпутить, электрифицировать, состыковать с Казанским направлением и продлить до Рязани. Позволит как минимум срезать маршрут поездам "Поволжье" и НН – Адлер, проезжающим через Москву, но не имеющим остановки в столице, а также запустить быстрое прямое сообщение Владимир – Гусь – Рязань, возможно, "Ласточками", которые также можно будет состыковать с московскими и черустинскими электропоездами в Нечаевской.
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 25 окт 2019, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
#566320 Dionysos 25 окт 2019, 19:25
Болашенко, Сергей, перелогиньтесь )
Последний раз редактировалось Dionysos 25 окт 2019, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
#566322 oleg68 25 окт 2019, 19:32
Иван Солодовников » 25-10-2019, 20:23:Вроде, уже писал в одной из тем: Владимир – Тумская: одвухпутить, электрифицировать, состыковать с Казанским направлением и продлить до Рязани. Позволит как минимум срезать маршрут поездам "Поволжье" и НН – Адлер, проезжающим через Москву,
А чем не устраивает маршрут НН - Арзамас - Рузаевка - Пенза - Поворино - Лиски ?
Иван Солодовников:Вроде, уже писал в одной из тем
Нашёл.
Иван Солодовников » 29-11-2016, 19:13:Как житель этих мест, считаю, что неплохо было бы довести сабж до Рязани, но уже полностью на широкой колее, электрифицировать и одвухпутить. Получился бы отличный обходной путь с Нижегородского хода в южном направлении, а то, например, фирменный поезд № 87/88 "Адлер – Нижний Новгород" в настоящее время вынужден заворачивать на юг в Орехове-Зуеве и в результате идти от Владимира до Рязани больше пяти часов.
Там же уже обговорили, что сейчас крюк даже не через Орехово, а через Мск.
oleg68:А чем не устраивает маршрут НН - Арзамас - Рузаевка - Пенза - Поворино - Лиски ?
Не захватывает ни Владимир, ни Рязань.
Dionysos: Болашенко, Сергей, перелогинтесь )
Не понял юмора. При чём тут данный форумчанин? ::-):
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 25 окт 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
#566328 oleg68 25 окт 2019, 19:41
Иван Солодовников » 25-10-2019, 20:34:
oleg68:А чем не устраивает маршрут НН - Арзамас - Рузаевка - Пенза - Поворино - Лиски ?
Не захватывает ни Владимир, ни Рязань.
Зато захватывает много другого интересного: Арзамас, Саранск, Пензу. А через Рязань - итак много поездов на юг. Ваша ветка - разве что для Владимира.
oleg68:Ваша ветка - разве что для Владимира.
Ну, да, на данный момент для Владимира и области 87/88 – единственный способ попасть в Сочи без лишних пересадок, причём очень привлекательный, ибо нижегородский фирмач с отличными вагонами, вроде, частично в общем обороте с "Волгой".
#566334 oleg68 25 окт 2019, 19:52
LmV » 25-10-2019, 18:52:Хорошо, но разве попёрли на Ласте через Чудово сейчас? В отличие от Пскова, ВН - стабильно шоссейный город. Так уж повелось. При том, что место (с резервацией) стоит всего 615 рублей.
Согласен, может Дизель-Ласта и совершит прорыв, в сравнении с ДТ1. Но её нужно сделать в начале.
Сейчас же, ИМХО, надо, как минимум, удвоить предложение, дабы предполагать поток.
Возможности увеличивать предложение через Чудово - сильно ограничены из-за перегруженности ГХ. А эта ветка после реконструкции имела бы существенный резерв, несмотря на однопутность.

Любой ПС с временем хода до 2.5 часов и удобными сиденьями совершит прорыв.
#566335 oleg68 25 окт 2019, 19:53
Фыва Цукен » 25-10-2019, 20:47:
oleg68:
А чем не устраивает маршрут НН - Арзамас - Рузаевка - Пенза - Поворино - Лиски ?
крюк большой.
Там - короче, чем через Москву.
#566337 Фыва Цукен 25 окт 2019, 19:57
oleg68:
Фыва Цукен » 25-10-2019, 20:47:
oleg68:
А чем не устраивает маршрут НН - Арзамас - Рузаевка - Пенза - Поворино - Лиски ?
крюк большой.
Там - короче, чем через Москву.
дык через москву тоже крюк большой.
#566338 oleg68 25 окт 2019, 20:01
Фыва Цукен » 25-10-2019, 20:57:дык через москву тоже крюк большой.
А разве через Тумовскую будет ближе?
oleg68:Тумовскую
Тумскую.

Разумеется, при условии нормального, достаточно прямого продления до Рязани расстояние существенно сократится.
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 25 окт 2019, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
#566340 Фыва Цукен 25 окт 2019, 20:09
oleg68:
Фыва Цукен » 25-10-2019, 20:57:дык через москву тоже крюк большой.
А разве через Тумовскую будет ближе?
тумскую.

несомненно. ближе даже, чем через орехово-давыдово-воскресенск (а это на сегодняшний день кратчайший ж/д путь от нижнего до краснодара и туапсе)..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 50