Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#566228 oleg68 25 окт 2019, 10:54
Dionysos » 25-10-2019, 01:53:Только на Чудово всё равно должно что-то остаться, там пересадка.
Что-то - да. Но основное - перенести.
#566229 SM@TRON 25 окт 2019, 10:55
Dionysos: Только на Чудово всё равно должно что-то остаться, там пересадка.
ЭТ2М в 4 вагона под Сапсаны и баста.

С уважением, Евгений.
#566231 oleg68 25 окт 2019, 11:01
AlexPaen » 24-10-2019, 23:59:
oleg68:
AlexPaen » 24-10-2019, 14:33:Получится цена, конкурентная с автобусной
А вот в это верится с трудом.
Чегойта? Километраж меньше чудовского же, значит даже по дурацкой линейной покилометровке сзппк будет меньше, чем на чудовских.
Так придумают какой-нибудь повышающий коэффициент. Типа "за скорость" или "за дизельную тягу".
AlexPaen » 24-10-2019, 23:59:Ласта под тепловозом с Витбана это, разумеется, бред, а вот дизельная ласта, если таковая случится, как раз ляжет в тему.
Аналог дизельной ласты уже есть, правда в единственном экземпляре - ДП-М ДП-М

Правда, если состояние пути не позволит ехать быстрее 100 км/ч, то сойдет и РА-3. Даже при этом реально уложиться в 2.5 часов.
#566234 oleg68 25 окт 2019, 11:13
SM@TRON » 25-10-2019, 11:55:
Dionysos: Только на Чудово всё равно должно что-то остаться, там пересадка.
ЭТ2М в 4 вагона под Сапсаны и баста.
Можно и так: одну зеленую ВН-Чудово-СПб со всеми остановками от ВН до Ч и кучу зеленых ВН-Чудово, которые не будут занимать нитки на ГХ.
#566243 AlexPaen 25 окт 2019, 12:38
Аналог дизельной ласты уже есть, правда в единственном экземпляре - ДП-М ДП-М
Я бы сказал, что дизельная ласта скорее будет, чем не будет, а угробище дпм наоборот.
РА3 тоже вариант, может и более верный (особенно если классы вагонов разные будут), но менее пиароемкий для начальства. Сейчас вот у нас с помпой и журналистами ласту до кузни пустили, а что в итоге, кроме стоянки по Токсово и 69, поменялось? Цена билета подросла и обычные абонементы там перестали действовать. Постоянные пользователи вряд ли в восторге, сноубордисты в игору разве что обрадуются.
Да и если народ решит серьезно поехать (как Псков), то трех вагонов станет резко не хватать, придется сдваивать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#566276 seriyshanson 25 окт 2019, 16:27
Дятел ВН - Питер уже не канает?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#566277 AlexPaen 25 окт 2019, 17:00
Если можно ехать на полчаса меньше, то не канает.
И что-то там ходящее 3 раза в неделю рано утром тянет только на колхозную развозку чем оно и является), а не на межобластник.

Еще вишенка на торт - обратного прямого рейса до витбана нетути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#566280 zz27 25 окт 2019, 17:13
Раз в неделю есть. Вообще, если того же (а точнее другого, этот нужен со всеми остановками) Дятла запустить экспрессом, то уже очень хорошее время получится, сравнимое с Ластой по ГХ.
#566283 LmV 25 окт 2019, 17:28
AlexPaen:
Да и если народ решит серьезно поехать (как Псков), то трех вагонов станет резко не хватать, придется сдваивать.
В Игору?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566286 AlexPaen 25 окт 2019, 17:31
Эээ, про игору в другой теме вообщето.
Тут Новгород же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#566288 LmV 25 окт 2019, 17:52
Хорошо, но разве попёрли на Ласте через Чудово сейчас? В отличие от Пскова, ВН - стабильно шоссейный город. Так уж повелось. При том, что место (с резервацией) стоит всего 615 рублей.
Согласен, может Дизель-Ласта и совершит прорыв, в сравнении с ДТ1. Но её нужно сделать в начале.
Сейчас же, ИМХО, надо, как минимум, удвоить предложение, дабы предполагать поток.
Офф: Если уж шире раскидывать, то можно было бы в ВН сделать переменку (с изовставкой по ЧудовоНов.), и далее со стыками по Батецкой (либо Оредежу), Луге-1. Понятно, что даже при таком раскладе, электрифицировать ветку Новолисино-Павловская Предузловая не будут, но всё же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566289 Dionysos 25 окт 2019, 17:59
zz27 » 25-10-2019, 07:46:
Dionysos: Только на Чудово всё равно должно что-то остаться, там пересадка.
Ну там есть странные поезда в Пестово/Окуловку. И автобус. И Псков-Петрозаводск.
Первые два раза в неделю. Автобус на трассе, там далеко (я ходил). Петрозаводск ОК, но он один раз, во 2 половине дня.
#566290 Dionysos 25 окт 2019, 18:00
LmV » 25-10-2019, 18:52:Если уж шире раскидывать, то можно было бы в ВН сделать переменку (с изовставкой по ЧудовоНов.), и далее со стыками по Батецкой (либо Оредежу), Луге-1. Понятно, что даже при таком раскладе, электрифицировать ветку Новолисино-Павловская Предузловая не будут, но всё же.
Не понял затеи :=-O:
#566295 LmV 25 окт 2019, 18:08
Dionysos:
Не понял затеи :=-O:
Да ладно, проехали. :;-): Я про мечты об электрификации ж.д. Псковщины. А с учётом БЧ, а теперь и ЛДЗ, и того, что впервые можно "выпечь" любое кол-во двухсистемников (что локов, что, тем более, МВПС) выбор рода тока становится очевиден. Вопрос лишь о пределах...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566307 AlexPaen 25 окт 2019, 18:49
LmV: Хорошо, но разве попёрли на Ласте через Чудово сейчас? В отличие от Пскова, ВН - стабильно шоссейный город. Так уж повелось. При том, что место (с резервацией) стоит всего 615 рублей.
Псков тож был шоссейный и единственный развнедельный чахлый паровозик и то отменили. На Новгород тоже потенциал ждшный реализован явно не весь.
Офф: Если уж шире раскидывать, то можно было бы в ВН сделать переменку (с изовставкой по ЧудовоНов.), и далее со стыками по Батецкой (либо Оредежу), Луге-1.
:=-O: :=-O: :=-O:
Понятно, что даже при таком раскладе, электрифицировать ветку Новолисино-Павловская Предузловая не будут, но всё же.
Это очень плохая ситуация, что отсутствие элфикации ставит крестик на нормальном сообщении в большинстве случаев. Не должно быть такого.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 24