Поздравляю!
Я вот тоже жену свою встретил в поезде, привёз, получается, из Казани в Питер )
Но мне пока 33
Я вот тоже жену свою встретил в поезде, привёз, получается, из Казани в Питер )
Но мне пока 33
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Конечно есть. Вторые дороже в обслуживании. Класс тот же, но уже премиум -сегментv_gildenberg: Разница между проводницами и стюардессами, мне думается, ментально все-таки есть.
в смысле не по карману?v_gildenberg: Москвички - все какие-то ненормальные....
Колхозник:в смысле не по карману?v_gildenberg: Москвички - все какие-то ненормальные....
В той или иной степени, расходы на девушку/женщину/жену/ нести необходимо. Это своего рода и как элемент позерства, и как сигнал долговременных отношений, и как просто в некоей мере символ опеки (что, безусловно, нравится нашей прекрасной половине). Не могу сказать, что принципиально ситуация отличается от того же Волгограда ,к примеру, хотя наблюдений я особо и не вел. Так, есть личное ощущение. Здесь "ненормальность" это в моей системе координат - связана с более плохой социализацией девушек подмосковного и московского разлива. Если примерно представляете - о чем речь. То есть те же саратовские барышни более понимают жизнь, соответственно проще к ней относятся, без каких-то схем и догм, которые они вычитывают или впитывают в своем тесном кругу. 
не представляю. Меньше всего хочется общения именно с ними. Ибо обычно это либо студентки либо беззубые прокаченные суровой жизнью тетки. Ни с теми, ни с другими общих интересов нетserg: Представляете, сколько пассажиров (в основном подвыпивших) хотят и ищут общения с проводницами!
не оспоримо.v_gildenberg: В той или иной степени, расходы на девушку/женщину/жену/ нести необходимо.

я совсем не про это. Проводницу из Вышнего Волочка , которую ВЧД-1 вытащила работать за копейку, можно одеть за 1-2 тыщи рублей в каком-нибудь дешевом инет-магазине+ купить ей палевные духи за 300 руб. И будет в семье счастье. Ибо эта и есть та самая морковка, слаще которой она ничего не ела. Тогда как девочке из "Аэрофлот" придется покупать бренды по всем направлениямSlon: Ну и нефиг сидеть на шее другого. Хотя...

Помимо эмоциональной составляющей в отношении , любой нормальный мужик смотрит на ее мать. Ну мать есть копия будущей супруги , и то как она себя ведёт, как общается с другими (с мужем) даёт понимание в 80% стоит ли строить отношения с ее дочерью, или ну его нах. Эмоциональная привязанность это краеугольный камень отношений - ни сколько внешность , ни сколько секс , ни - упаси Б-же хозрасчётный подход - не даёт понимания - стоит или не стоит связывать с ней жизнь. Это как в команду турпоходов брать человека, или в проект брать помощника - примерно в таком духе. И да, конечно с возрастом все труднее и труднее находить себе вторые половины , я считаю.Слон, это суровая реальность. Просто об этом открыто не принято говорить. Бортпроводницы имеют зряплату выше средней по стране. В основном это молодые девушки. Они и тратят на себя то, что зарабатывают. И привыкают к жизни чуть выше средней по стране. И связав себя с такой женщиной, нужно понимать, потянешь ее или нет. Ибо любая эмоциональная привязанность будет уничтожена, если встанет вопрос, за сколько ей покупать сапоги или парфюм. С проводницей пассажирских вагонов такой вопрос не встанет. По умолчанию это всегда будут сапоги по скидке из "Каri". А когда семья не спорит на предмет ценового сегмента своих покупок, эмоциональная привязанность живет дольше. То же самое в общих чертах касается выбора женщины для совместного проживания из Москвы или провинцииSlon: Как в том анекдоте:
- Вы за кого меня принимаете?
- Мы с вами поняли друг друга, просто не сошлись в цене.
Да я не спорю. Я же говорю, что фактура собирается - и чем её больше, тем лучше.Колхозник:
Слон, это суровая реальность. Просто об этом открыто не принято говорить.
Сама потянетИ связав себя с такой женщиной, нужно понимать, потянешь ее или нет. Ибо любая эмоциональная привязанность будет уничтожена, если встанет вопрос, за сколько ей покупать сапоги или парфюм.
я же говорю: нехрен сидеть на шее других.
Опять же - дело в цене, а суть та же.А когда семья не спорит на предмет ценового сегмента своих покупок, эмоциональная привязанность живет дольше.
Да ну, девчонки вон из других городов зачастую здесь зарабатывают не меньше.То же самое в общих чертах касается выбора женщины для совместного проживания из Москвы или провинции
я строг, но справедлив 
И дело не только в этом. Просто , насколько мне известно , что в АФЛ постоянно идут внутри коллектива срачи: кто должен летать за границу , а кто должен остаться в России!? Правила, очевидно, непрозрачные, из-за чего обстановка мягко говоря, должна быть «сучьей». Это все серьезно влияет на восприятие реальности отдельно взятой бортпроводницы. Уж не знаю насчёт ДОСС - может у них в чести СПб-Псков, а СПБ- Москва : это убойный рейс, или наоборот, а в ФПК в мое время больше боролись за адекватных начальников поездов, чем за направления. Сейчас - может уже и поменялось !? Ну люкс-вагон как был, так и есть формируется строго под руководством Главного в Москве.... Хотя.... кого там только нет сейчас. 
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 21