Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#367533 qoymeck 17 апр 2016, 19:52
Fhctybq:Но все равно нормального сна не будет.
Встать в 5 утра - не так уж рано. В тех же ночниках - 86 и 100 - вставать приходится примерно так же.

Fhctybq:Просят составы до Мин. Вод, Саратова, Волгограда,но и так ходят составы БЧ, достаточно снова вернуть Брест-Саратов до Волгограда и сделать прицпеки Брянские, просят увеличить составы до курортов Северного Кавказа, но и так летом состав более чем достаточно и БЧ и РЖД.
Видимо, журналисты как всегда всё не так поняли. А первые результаты, кстати, не заставили себя долго ждать. С 19.04 в 302-м в предварительной продаже на 1 вагон больше (3, а не 2 - в "Зиме+"); по 2 вагона в 302, 390 и 446 теперь открываются за 3 суток вместо 4 часов. А на некоторые даты в 302-м открыты целых 7 (!) вагонов (факультативные гомельские вагоны все в "Зиме+") - не припомню, когда в последний раз такое было (естественно, речь о 376-м - в 302-м такого не было ни разу).
#367537 Арсений 17 апр 2016, 20:06
qoymeck:
Fhctybq:Но все равно нормального сна не будет.
Встать в 5 утра - не так уж рано. В тех же ночниках - 86 и 100 - вставать приходится примерно так же.
Вы смеетесь ::-D: ? Вставать в 5 часов в 100 с прибытием в 06 часов 44 минут? В 100/99 все спят до последнего. Даже, когда 100 прибывал в 06:08, затем в 06:10, вставал где-то в 05:45 утра. Сейчас же вообще встаю в 6:15-6:30 утра, а вот в обратном направлении в 06:30-06:40 Время поспать есть. В добавок в 100/99 все вагоны с ЭЧТ, вот в Климовском как повезет. Тем более 100/99 не сразу оттаскивают в парк отстоя.
qoymeck:
Fhctybq:Просят составы до Мин. Вод, Саратова, Волгограда,но и так ходят составы БЧ, достаточно снова вернуть Брест-Саратов до Волгограда и сделать прицпеки Брянские, просят увеличить составы до курортов Северного Кавказа, но и так летом состав более чем достаточно и БЧ и РЖД.
Видимо, журналисты как всегда всё не так поняли. А первые результаты, кстати, не заставили себя долго ждать. С 19.04 в 302-м в предварительной продаже на 1 вагон больше (3, а не 2 - в "Зиме+"); по 2 вагона в 302, 390 и 446 теперь открываются за 3 суток вместо 4 часов. А на некоторые даты в 302-м открыты целых 7 (!) вагонов (факультативные гомельские вагоны все в "Зиме+") - не припомню, когда в последний раз такое было (естественно, речь о 376-м - в 302-м такого не было ни разу).
А вот это хорошая новость. Только бы убрали после Краснодара очень долгую тех. стоянку, чтобы прибывал в Туапсе в 8 утра, а не 9, и в Сочи, чтобы прибывал около 11 часов, но не почти в 12!
Расписание 302Б
Жаль, что в гомельской группе только плацкартные вагоны, хотя бы один или два купейника добавили и с предварительной продажей одного вагона по станциям Юго-Запада Брянской области, а один по станции по станции Брянск-Орловский.
Последний раз редактировалось Арсений 17 апр 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
#367545 qoymeck 17 апр 2016, 21:16
Fhctybq: Вы смеетесь ::-D: ? Вставать в 5 часов в 100 с прибытием в 06 часов 44 минут? В 100/99 все спят до последнего. Даже, когда 100 прибывал в 06:08, затем в 06:10. Вставал где-то в 05:45 утра. Сейчас же вообще встаю в 6:15-6:30 утра, а вот в обратном направлении в 06:30-06:40 Время поспать есть. В добавок в 100/99 все вагоны с ЭЧТ, вот в Климовском как повезет. Тем более 100/99 не сразу оттаскивают в парк отстоя.
Так и быть. ::-D: Остановимся на климовском. ::-):
Fhctybq:Жаль, что в гомельской группе только плацкартные вагоны, хотя бы один или два купейника добавили и с предварительной продажей одного вагона по станциям Юго-Запада Брянской области, а один по станции по станции Брянск-Орловский.
Может, летом один вагон они и заменят на купейный. А даже если и нет, то с 3 июня будет ВБС Барановичи - Адлер (33-й вагон): по полному маршруту мало кто в нём поедет (8,5 часов стоянки в Гомеле), а за 3 суток его, думаю, будут открывать для всех станций, как и 32-й (гродненский) вагон.
#367547 Арсений 17 апр 2016, 21:22
qoymeck: Может, летом один вагон они и заменят на купейный. А даже если и нет, то с 3 июня будет ВБС Барановичи - Адлер (33-й вагон): по полному маршруту мало кто в нём поедет (8,5 часов стоянки в Гомеле), а за 3 суток его, думаю, будут открывать для всех станций, как и 32-й (гродненский) вагон.
Так всю жизнь с 376, начиная с 2010 года :;-): ,и в прошлом году с 302 ходили два вагона Гродно-Адлер (26К, 27П). Зачем цеплять вагон из Барановичей, можно добавить купейный вагон из Гродно? Могу сказать, что когда ходил 376, то купейный вагон 28К Брянск-Адлер раскупался буквально за час после старта продаж. Так, что чем больше по Брянску будет доступно купейных вагонов, то тем лучше.
#367551 qoymeck 17 апр 2016, 22:19
Fhctybq:Так всю жизнь с 376, начиная с 2010 года :;-): ,и в прошлом году с 302 ходили два вагона Гродно-Адлер (26К, 27П). Зачем цеплять вагон из Барановичей, можно добавить купейный вагон из Гродно?
Гродненский купейник пересекал границу практически пустым, причём до Лунинца, а то и до Калинковичей он шёл абсолютно пустым. Кому надо из Гродно, доедут через Минск, сэкономив почти полсуток.
Fhctybq:Могу сказать, что когда ходил 376, то купейный вагон 28К Брянск-Адлер раскупался буквально за час после старта продаж. Так, что чем больше по Брянску будет доступно купейных вагонов, то тем лучше.
Тогда не было 468-го поезда. Влияло и то, что из Брянска поезд идёт уже на следующие сутки, то есть продажа открывается на день позже. Гомелю много купейных вагонов и не требуется, достаточно минских - прошлый год это прекрасно показал. А что нужно Брянщине, белорусов не волнует. И повторюсь: летняя схема 302-го, в отличие от 390-го и 446-го, в самом лучшем случае позволит прицепить Брянске не более 2-3 вагонов. Причём в пиковые дни в июле и августе и их придётся убрать, чтобы освободить место для минских вагонов.
#367555 Арсений 17 апр 2016, 22:41
qoymeck:
Fhctybq:Могу сказать, что когда ходил 376, то купейный вагон 28К Брянск-Адлер раскупался буквально за час после старта продаж. Так, что чем больше по Брянску будет доступно купейных вагонов, то тем лучше.
Тогда не было 468-го поезда. Влияло и то, что из Брянска поезд идёт уже на следующие сутки, то есть продажа открывается на день позже. Гомелю много купейных вагонов и не требуется, достаточно минских - прошлый год это прекрасно показал. А что нужно Брянщине, белорусов не волнует. И повторюсь: летняя схема 302-го, в отличие от 390-го и 446-го, в самом лучшем случае позволит прицепить Брянске не более 2-3 вагонов. Причём в пиковые дни в июле и августе и их придётся убрать, чтобы освободить место для минских вагонов.
Вы не правы, 468 уже тогда ходил и в 2010, и с 2011 по 2014 и в 2015 году. А границу пересекал пустым вагон 26К Гродно-Адлер, потому что предварительная продажа была закрыта и по Гомелю, и по Брянску. А расходились Брянские вагоны получше, потому что график был лучше у 376 по сравнению с 468: посадка в 01:00, на следующий день. Краснодар в 5 утра (так и осталось), Туапсе 8 утра (не как сейчас в 9), Сочи около 11 утра (не около 12 как сейчас).
#367556 qoymeck 17 апр 2016, 22:57
Fhctybq:А границу пересекал пустым вагон 26К Гродно-Адлер, потому что предварительная продажа была закрыта и по Гомелю, и по Брянску.
Пусть так. Но если отсутствие продажи по Гомелю и Брянску делало вагон пустым, то не лучше ли было бы его цеплять в Гомеле, а не Гродно? Да и плацкатный гродненский вагон, пока не прикрыли на днях продажу в него для всех станций аж от Житомли и до Добруша (то есть продажа более чем за 3 суток осталась только из Гродно :=-O: ), всё равно оставался самым непопулярным в Гомеле (да, в прошлом году гродненские вагоны стали доступны предварительно по Гомелю и Добрушу). Может, большой номер так влиял?
#375205 grant 07 июн 2016, 12:48
Пассажиры могут оплачивать "товары в дорогу" в поездах дальнего следования банковскими картами.

АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") в рамках Года пассажира в сотрудничестве с ПАО "Сбербанк" запустило пилотный проект по безналичной оплате товаров и услуг в фирменных и скоростных поездах дальнего следования.

Более 100 поездов оснащены мобильными терминалами приема банковских карт для оплаты продукции, приобретенной у проводников в пути следования, и постельных принадлежностей.

"Мы высоко ценим сотрудничество с ПАО Сбербанк и Sberbank CIB и благодарны за возможность предложить нашим пассажирам услугу оплаты банковскими картами. Это современный удобный способ платежей, который способствует развитию цивилизованного рынка. Уникальность проекта заключается в том, что такая услуга предоставляется впервые на общефедеральном уровне, а ее зона покрытия распространяется не только на всю Россию, но и на дальнее зарубежье", – прокомментировал заместитель генерального директора АО "ФПК" Александр Мусловец.

"Поезда дальнего следования – еще одна сфера, в которой мы строим удобную безналичную экосистему для пассажира. Отныне держателям банковских карт, которые отправляются в путешествие, не нужно будет искать банкомат перед посадкой на поезд. Безусловно, это сделает жизнь граждан нашей страны и иностранных путешественников, пользующихся железнодорожным транспортом, гораздо более комфортной", – отметила Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга ПАО "Сбербанк".
#377899 Alex575 23 июн 2016, 21:42
Пол года "года пассажира" прошло, что же из планов было реализовано?
+ ускорение поездов по маршрутам заявленным в плане
+ усиление инфраструктуры
+ скидки пассажирам по категориям и удачный вторник
+ ржд бонус и пр. программы лояльности
+ супер акции кто поедет тому "бусики" от ФПК
+ мобильное приложение
+ ценовая политика (хоть в отдельной теме и обсуждается конский ценник) но в целом есть и совсем бюджетные решения дешевле конкурентов.
+ новые дневные и мультимодальные
Что не выполненно:
- нет продажи за 60 дней
- нет платформы активный пассажир
- нет wi-fi в поездах и на вокзалах, не в каждом поезде можно расплатиться картой.
- не все поезда получили реальной прибавки к скорости хода

В целом работу видно и она действительно есть, что несомненно радует. И большая часть из заявленного выполненна.
#377902 Арсений 23 июн 2016, 22:34
Alex575:Пол года "года пассажира" прошло, что же из планов было реализовано?
+ ржд бонус и пр. программы лояльности
РЖД-бонус была и до "Года пассажира"
Alex575:+ мобильное приложение
Только на платформе Андроид, хотя у многих телефоны на других платформах.
Alex575:Что не выполненно:
- нет продажи за 60 дней
А смысл за 2 месяца открывать продажу, если на некоторых направлениях пассажиры покупают от несколько недель до несколько дней до поездки?
#377908 nord 24 июн 2016, 00:18
Арсений, то что не нужно нам не значит, что не нужно другим. Поэтому если как можно больше будет направлений с увеличенной глубиной продажи то это будет плюс для ФПК как народной компании. Может дойдём и до золотой середины в виде DB - 91 день глубины продаж ::-D: Предпосылки к этому есть, в части у нас часто говорят уже о планировании окон и модернизаций аж на 2 квартала вперёд. Ранее такого не было. Неспроста...

Приложение, несмотря на то, что вышло сырым и его закидали тухлыми помидорами, с помощью заплаток привели к цивильному виду и оно теперь служит верой и правдой тысячам пользователей. С iOS конечно накололи. Фред писал, что собирались к июню выпустить, видимо не срослось или не могут найти толковых разработчиков на этой платформе ::-):

Я к списку Alex575 в "+" ещё бы записал увеличение кол-ва дневных поездов на многих дорогах:
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5248
Что тоже обещалось в рамках года пассажира.
Последний раз редактировалось nord 24 июн 2016, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
#377921 DIWIN 24 июн 2016, 01:17
Белозёров обещал ещё, что питание не должно навязываться при покупке фирменного купе. Пока не реализовано.

Дмитрий
#377931 nataly-m 24 июн 2016, 02:02
DIWIN: Белозёров обещал ещё, что питание не должно навязываться при покупке фирменного купе. Пока не реализовано.
Это вроде было ВНЕ анонсированной программы "года пассажира", а просто "мысли вслух", и значительно позже...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 11