Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669802 RF7000 04 июл 2021, 23:50
Дизелист: Это наверное все-таки не одни только МВ, а максимальная мощность?
Это средняя мощность. С учётом того, что компрессор, например, работает в повторно-кратковременно режиме.
В зависимости от массы поезда, профиля и скоростных условий. При частом изменении режима - достаточно большие получаются. Плюс само по себе наличие неходовых позиций.
Фактически ощутимые потери в реостатах будут только в случае, если вам надо разогнаться с 20 км/ч до установленной. На 2ЭС6, например, если вы едете со скоростью выше 55 км/ч, то у вас даже при сборе тяги сразу включается СП, а переход с СП до П происходит за несколько секунд с небольшими токами. Собственно на участке Екат-Сорт. - Балезино с поездами 8000 т 2×2ЭС6 могут показывать расход энергии даже меньший, чем 3ЭС10.
Так и на подстанции постоянного тока тоже трансформатор.
Он менее стеснён в габаритах. Плюс работает в более эффективном режиме шестипульсового или двенадцатипульсового выпрямления.
В смысле - использование КС переменного тока для питания нетяговых потребителей?
Нет. Пример из Карелии. С Кольского полуострова в Карелию по сети 110 - 330 кВ передаётся мощность. Так как тяговые подстанции переменного тока связаны между собой контактной сетью, то часть этой мощности ответвляется в контактную сеть и протекает по ней. Протекает даже когда нет поездов. Тем самым она вызывает дополнительные потери в контактной сети.
#669804 Andy 04 июл 2021, 23:53
Exval: Сегодня Россия в целом живет лучше, чем когда-либо ещё в своей истории.
Поддерживаю на все 150 000 процентов
Exval:...который ещё двадцать лет назад жил просто на порядок беднее России. А теперь средняя зарплата в Китае выше российской, чего не было никогда ни при царях, ни во времена совка, ни в "лихие 90-е"...
Повторяю: Россия - не ровня Китаю. Он просто возвращает себе спустя 200 лет передовые позиции в мире, которые были за этой страной вплоть до конца 18 века.
[/quote]

Только, в целом Китай куда беднее России: ВВП на душу населения ощутимо ниже, ИРЧП также. Средняя зарплата как средняя температура: сотни миллионов там в грязи и нищете живёт и на заработки в Сибирь и ДВ едет. Как и ВСМ соседствуют с Паровой тягой. И не догнать им РФ, не говоря о Западной Европе - слишком их много.
#669814 Дизелист 05 июл 2021, 00:35
RF7000: Это средняя мощность
330 кВт - это кстати на сколько секций?

И наиболее мощные МВ (по 40 кВт) на ВЛ80 охлаждают ТЭД. При этом ТЭД есть и на электровозах постоянного тока. Почему они охлаждаются менее мощным МВ?
Так как тяговые подстанции переменного тока связаны между собой контактной сетью, то часть этой мощности ответвляется в контактную сеть и протекает по ней. Протекает даже когда нет поездов. Тем самым она вызывает дополнительные потери в контактной сети.
Ясно, обратная трансформация в общем. Да, кроме как отдельной ЛЭП исключительно для тяговых подстанций проблему и не решить.
#669818 Дизелист 05 июл 2021, 00:41
Andy:
Exval: Сегодня Россия в целом живет лучше, чем когда-либо ещё в своей истории.
Поддерживаю на все 150 000 процентов
Не поддерживаю, на - 200 000 процентов.
не догнать им РФ
Почему-то однако все что ни возьми - "made in china". От ручки, отвертки, телефона и компа - до автомобилей и сложного промышленного оборудования. А где "made in Russia"? Много в квартире найдете российских товаров длительного пользования? И на дорогах Ладу надо еще хорошо поискать.
Те же гоночные Камазы, которыми вся страна так гордится - с китайскими двигателями!!! Хотя еще несколько лет назад были с отечественными...
Так что кому кого не догнать - это еще большой вопрос. У нас только сносить заводы горазды и муравейники на их месте строить. Лишь бы сиюминутно снять сливки. А где будут работать те, кто будет населять данные муравейники, и чем будет жить страна после уничтожения промышленности - никого не волнует.
#669823 Slon 05 июл 2021, 00:48
У советских
      собственная гордость:
на буржуев
      смотрим свысока.



В.В. Маяковский
#669827 Хороший 05 июл 2021, 01:03
LmV:
Хороший: "Жылые кварталы" в виде чудовищных муравейников и "апартаменты" в них по 15 кв. метров, взятые в ипотеку - это показатель бедности, а не процветания.
15 и менее метров, это крайне популярно как раз в Японии, Гонконге, Сингапуре. В последних двух вообще - может быть 2 на 2 "квартира".
Правильно, там земли нет, а Россия, типа, самое крупное государство в мире ::-D: .
#669829 LmV 05 июл 2021, 01:05
Хороший:Правильно, там земли нет, а Россия, типа, самое крупное государство в мире ::-D: .
Ну у нас квартиры от 25 до 80 метров, наиболее часто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669830 Slon 05 июл 2021, 01:06
Говорят, что даже сам Хрущёв понял, что повторять Черёмушки не надо.
#669831 Хороший 05 июл 2021, 01:07
Exval:
Хороший:
В рамках СЭВ советская промышленность не производила даже купейные вагоны, какие там двухэтажные...
До 60-х гг вполне себе производила. Прекращение их выпуска было связано не с невозможностью, а с другими причинами.
Причина одна: "рамки социалистической кооперации".
Да и почему их не могла производить промышленность ГДР?
Могла. Аммендорф и производил. Согласно техзаданию МПС СССР.
О результате я выше написал. Сегодня Россия в целом живет лучше, чем когда-либо ещё в своей истории.
Но могла бы жить лучше.
Повторяю: Россия - не ровня Китаю. Он просто возвращает себе спустя 200 лет передовые позиции в мире, которые были за этой страной вплоть до конца 18 века.
При этом Россия свои позиции теряет.
По кругу пошли. Мы уже выяснили, что в Европейский странах жизнь была боле зажиточной по сравнению с Россией всегда. С чем Вы пытаетесь спорить - непонятно.
Я пытаюсь спорить с одним: то что Вы называете прогрессом, сравнивая с совком, я называю деградацией, сравнивая со странами, окружающими Россию.
#669832 Хороший 05 июл 2021, 01:09
Ластовка М.О.: Хорошие были чебурашки (ЧС2). Надо больше - соединяй 2ЧС2.
Вроде как было официальное объяснение на сей счёт: ЛБ должна иметь возможность обслуживать обе кабины, не покидая локомотив. Или что-то в этом роде...
#669835 Хороший 05 июл 2021, 01:15
Ластовка М.О.: Никакая плавность хода не сравнится с Коломенским экипажем.
Это правда, но плавность ЧС7 тоже превосходная. Что 80, что 140 - разницы не чувствуешь. При исправных демпферах, разумеется.
#669849 v_gildenberg 05 июл 2021, 06:28
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: платить достойно локомотивным бригадам
* запрещено в РФ
Был в Питере. Сфотографировал на телефон даже объявление о зарплате кассира 20 000 рублей . Напомню . Питер. Типа вторая столица

Из личных наблюдений

Супермаркет одной из крупнейших российских сетей. Суббота, утро, такое «закупочное время».
Работают три кассы. Очереди. Народ начинает гудеть (там еще висят такие плакатики – «если очередь, звоните…»)
Звонить не звонят, но рядом оказывается какой-то магазинный администратор, и все к нему «что такое, где кассиры?»
Ответ. «Нет людей. А кто сюда пойдет на зарплату в двадцать тысяч?» (дело, повторюсь, происходило в Санкт--Петербурге, не самом дешевом городе)

Так, для информации - данные 2015 года, но вряд ли что-то сильно изменилось. Нашёл ссылочку.

«В 2016 г. «Ведомости» изучили отчетность по МСФО и годовые отчеты за 2015 г. крупнейших по капитализации российских публичных компаний. Мы вычислили разницу между средним вознаграждением ключевых управленцев и средней зарплатой сотрудников по консолидированным группам компаний.
Тогда выяснилось, что у 10 компаний из 35 зарплатные разрывы между средними заработками ключевых управленцев и средней зарплатой сотрудников в 2015 г. превысили 100 раз. Возглавили десятку лидеров с максимальными разрывами X5 Retail Group и «Роснефть» с показателями 304 раза и 271 раз соответственно; замыкал десятку производитель удобрений «Акрон» с 125-кратным разрывом

Самой высокооплачиваемой категорией ключевых управленцев оказались члены правления головных компаний, разрыв между членами правления и рядовыми сотрудниками оказался заметно больше, чем у ключевых управленцев в целом. У 13 из 35 компаний разница между правлением и сотрудниками превысила 100 раз. В пятерку лидеров по итогам 2015 г. вошли X5 Retail Group (905 раз), «Роснефть» (427 раз), «Магнит» (253), Сбербанк (232) и «Ростелеком» (210 раз).

А начальники ведь всерьез считают, что зарплата в двадцать тысяч "это нормально". :=-O:
#669880 RF7000 05 июл 2021, 10:50
Дизелист: 330 кВт - это кстати на сколько секций? И наиболее мощные МВ (по 40 кВт) на ВЛ80 охлаждают ТЭД. При этом ТЭД есть и на электровозах постоянного тока. Почему они охлаждаются менее мощным МВ?
И 330, и 125 кВт - это цифры на две секции, с учётом КПД двигателей, ну и дополнительных потерь в трансформаторе электровозов переменного тока (но их доля там невелика). На электровозе переменного тока помимо тяговых двигателей приходится охлаждать ещё выпрямительные установки и теплообменники трансформатора. Из-за стесненных размеров на их охлаждение требуется значительная мощность. Регулирование производительности могло бы снизить затраты энергии, но в том виде, как этом было реализовано на 2ЭС5К и 3ЭС5К система не прижилась.
Ясно, обратная трансформация в общем. Да, кроме как отдельной ЛЭП исключительно для тяговых подстанций проблему и не решить.
Тут даже не отдельная ЛЭП, а отдельная сеть нужна, как в германоговорящих странах для пониженной частоты. Ну или высокая плотность сети. Тогда её сопротивление в сравнении с сопротивлением тяговой сети будет очень маленьким и в тяговую сеть почти ничего не потечёт.
Последний раз редактировалось RF7000 05 июл 2021, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
#669890 Exval 05 июл 2021, 11:32
LmV:Ну тогда - вообще была жопа. :=-O: Электрифицировать невозможно (наращивать мощности передачи -денег нет), делать более совершенные электровозы - невозможно (денег нет), увеличивать мощность тепловозов невозможно (денег нет), делать газотурбовозы и новый тип ТЭС невозможно (денег нет).
Ну, откуда же такая беспросветность? Ровно наоборот: создание новых тепловозов было не просто возможно, а требовалось руководством страны! Медленная постановка на производство ТЭ116 не раз становилась объектом критики с его стороны. Но, вместо того, чтобы мотивировать ВОРЗ к этому, руководство МПС начинает заказывать для себя М62. В результате из-за нехватки тепловозов нового поколения начинают клепать безнадежно устаревающие ТЭ10. Вот из-за чего происходила "жопа", а не из-за того, что ничего поделать было невозможно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 15