Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561052 Slon 29 сен 2019, 14:31
SM@TRON:
Ну и то что это именно дизель-поезд, а не электричка с тепловозом в голове от ПИДа, тоже несомненный плюс.
Ну как же, как же, подгоняют же сказки, что пид-конструкция эффективнее. Велено обосновать, как и прибыльность сапсанов, - сделают и повесят пиплу лапшу.
#561058 haava 29 сен 2019, 14:48
oleg68:
SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.
Как я понял, они капиталили путь как раз под грузовые во главе с c36 и 25т. на ось.
Поправочка - C36-7i только откапиталили и тележки новые сделали, значит не ниже 27,5тонн на ось. По другим данным до 31т/ось. Отсюда и тяговитость.
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#561059 SM@TRON 29 сен 2019, 14:50
oleg68:
SM@TRON » 29-09-2019, 00:20: На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.
Как я понял, они капиталили путь как раз под грузовые во главе с c36 и 25т. на ось.
Потоки всё равно не те. Да и веса тоже.

С уважением, Евгений.
#561087 Иван12 29 сен 2019, 16:33
oleg68:
1. Если будет до Ивангорода для элек, то оставлять 4км - не серьезно.
Чоп-Захонь тоже оставлен тепловозным.
#561091 oleg68 29 сен 2019, 19:07
Если по теме, то, по-моему, электрификация нужна, как минимум до Ивангорода с последующим запуском Ласточки, для отнимания пассажиров с автобусов. Основной пасс. поток будет от Кингисеппа до СПб.
#561092 Фыва Цукен 29 сен 2019, 19:12
oleg68:электрификация нужна, как минимум до Ивангорода с последующим запуском Ласточки, для отнимания пассажиров с автобусов. Основной пасс. поток будет от Кингисеппа до СПб.
если поток от кингисеппа - то зачем электрификация до ивангорода? и зачем вообще электрификация? кто мешает запустить хотя бы вторую пару рельсовых автобусов (или там дятлов)?
#561094 AlexPaen 29 сен 2019, 19:27
SM@TRON:
Dionysos: Да ну. РБ-шные местной сборки, наверное? (Вот на них не ездил, не могу сравнить)
ЭПр и ЭПр, няз, собирались в Европе.
Может там ситуя, аналогичная ЭС1, какой салон белорусы заказали, то и получили. В элронах не ездил, но на фотках салон достаточно просторный.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#561095 AlexPaen 29 сен 2019, 19:32
Фыва Цукен:
oleg68:электрификация нужна, как минимум до Ивангорода с последующим запуском Ласточки, для отнимания пассажиров с автобусов. Основной пасс. поток будет от Кингисеппа до СПб.
если поток от кингисеппа - то зачем электрификация до ивангорода? и зачем вообще электрификация? кто мешает запустить хотя бы вторую пару рельсовых автобусов (или там дятлов)?
Ну дятлов нет и не будет, а ра3 еще не наклепали достаточно (наклепают ли?)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#561097 SM@TRON 29 сен 2019, 19:40
Иван12: Чоп - Захонь тоже оставлен тепловозным.
Там род тока не стыкуется.

С уважением, Евгений.
#561102 Фыва Цукен 29 сен 2019, 19:59
SM@TRON:
Иван12: Чоп - Захонь тоже оставлен тепловозным.
Там род тока не стыкуется.
ну так в ивангороде и нарве тоже разный ток предполагается.

а вообще, под пригородное движение что-то электрифицировали в последний раз, по-моему, лет 30 назад (шаховская, красноармейск). но тогда совсем другие времена были. сейчас это, по-моему, в принципе нереально.
#561124 Фыва Цукен 29 сен 2019, 20:23
zz27: Под город электрифицировали, а это примерно то же самое.
вы мцк имеете в виду?

ну так у москвы денег много. в других местах ситуация совсем другая.
#561134 zz27 29 сен 2019, 20:33
Ну тут скорее не деньги, а интенсивность движения. Под пятиминутный интервал где угодно шнурок повесили бы.

С Кингисеппом нюанс в том, что электрифицировать надо меньше 15 километров, а электрички это позволит гонять в десять раз дальше. По сути, пять пар в таких условиях — это как 50, если бы надо было электрифицировать весь участок. Так что при желании всё возможно.
#561137 SM@TRON 29 сен 2019, 20:37
zz27: Ну тут скорее не деньги, а интенсивность движения. Под пятиминутный интервал где угодно шнурок повесили бы.
"Где угодно" на такой аттракцион просто не дали бы ни рубля. А вот Москва может себе и не такое позволить.

С уважением, Евгений.
#561149 Фыва Цукен 29 сен 2019, 20:56
SM@TRON:
zz27: Ну тут скорее не деньги, а интенсивность движения. Под пятиминутный интервал где угодно шнурок повесили бы.
"Где угодно" на такой аттракцион просто не дали бы ни рубля. А вот Москва может себе и не такое позволить.
именно так. москва может себе позволить очень много такого, чего не может себе позволить ни один другой регион.

ну и, опять же, московские потоки, имхо, на порядок выше предполагаемых потоков в кингисепп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19