Ну как же, как же, подгоняют же сказки, что пид-конструкция эффективнее. Велено обосновать, как и прибыльность сапсанов, - сделают и повесят пиплу лапшу.SM@TRON:
Ну и то что это именно дизель-поезд, а не электричка с тепловозом в голове от ПИДа, тоже несомненный плюс.
Поправочка - C36-7i только откапиталили и тележки новые сделали, значит не ниже 27,5тонн на ось. По другим данным до 31т/ось. Отсюда и тяговитость.oleg68:Как я понял, они капиталили путь как раз под грузовые во главе с c36 и 25т. на ось.SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.
[media]
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Потоки всё равно не те. Да и веса тоже.oleg68:Как я понял, они капиталили путь как раз под грузовые во главе с c36 и 25т. на ось.SM@TRON » 29-09-2019, 00:20: На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.
С уважением, Евгений.
Чоп-Захонь тоже оставлен тепловозным.oleg68:
1. Если будет до Ивангорода для элек, то оставлять 4км - не серьезно.
Если по теме, то, по-моему, электрификация нужна, как минимум до Ивангорода с последующим запуском Ласточки, для отнимания пассажиров с автобусов. Основной пасс. поток будет от Кингисеппа до СПб.
#561092
Фыва Цукен
29 сен 2019, 19:12
если поток от кингисеппа - то зачем электрификация до ивангорода? и зачем вообще электрификация? кто мешает запустить хотя бы вторую пару рельсовых автобусов (или там дятлов)?oleg68:электрификация нужна, как минимум до Ивангорода с последующим запуском Ласточки, для отнимания пассажиров с автобусов. Основной пасс. поток будет от Кингисеппа до СПб.
Может там ситуя, аналогичная ЭС1, какой салон белорусы заказали, то и получили. В элронах не ездил, но на фотках салон достаточно просторный.SM@TRON:ЭПр и ЭПр, няз, собирались в Европе.Dionysos: Да ну. РБ-шные местной сборки, наверное? (Вот на них не ездил, не могу сравнить)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну дятлов нет и не будет, а ра3 еще не наклепали достаточно (наклепают ли?)Фыва Цукен:если поток от кингисеппа - то зачем электрификация до ивангорода? и зачем вообще электрификация? кто мешает запустить хотя бы вторую пару рельсовых автобусов (или там дятлов)?oleg68:электрификация нужна, как минимум до Ивангорода с последующим запуском Ласточки, для отнимания пассажиров с автобусов. Основной пасс. поток будет от Кингисеппа до СПб.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Там род тока не стыкуется.Иван12: Чоп - Захонь тоже оставлен тепловозным.
С уважением, Евгений.
#561102
Фыва Цукен
29 сен 2019, 19:59
ну так в ивангороде и нарве тоже разный ток предполагается.SM@TRON:Там род тока не стыкуется.Иван12: Чоп - Захонь тоже оставлен тепловозным.
а вообще, под пригородное движение что-то электрифицировали в последний раз, по-моему, лет 30 назад (шаховская, красноармейск). но тогда совсем другие времена были. сейчас это, по-моему, в принципе нереально.
Под город электрифицировали, а это примерно то же самое.
#561124
Фыва Цукен
29 сен 2019, 20:23
вы мцк имеете в виду?zz27: Под город электрифицировали, а это примерно то же самое.
ну так у москвы денег много. в других местах ситуация совсем другая.
Ну тут скорее не деньги, а интенсивность движения. Под пятиминутный интервал где угодно шнурок повесили бы.
С Кингисеппом нюанс в том, что электрифицировать надо меньше 15 километров, а электрички это позволит гонять в десять раз дальше. По сути, пять пар в таких условиях — это как 50, если бы надо было электрифицировать весь участок. Так что при желании всё возможно.
С Кингисеппом нюанс в том, что электрифицировать надо меньше 15 километров, а электрички это позволит гонять в десять раз дальше. По сути, пять пар в таких условиях — это как 50, если бы надо было электрифицировать весь участок. Так что при желании всё возможно.
"Где угодно" на такой аттракцион просто не дали бы ни рубля. А вот Москва может себе и не такое позволить.zz27: Ну тут скорее не деньги, а интенсивность движения. Под пятиминутный интервал где угодно шнурок повесили бы.
С уважением, Евгений.
#561149
Фыва Цукен
29 сен 2019, 20:56
именно так. москва может себе позволить очень много такого, чего не может себе позволить ни один другой регион.SM@TRON:"Где угодно" на такой аттракцион просто не дали бы ни рубля. А вот Москва может себе и не такое позволить.zz27: Ну тут скорее не деньги, а интенсивность движения. Под пятиминутный интервал где угодно шнурок повесили бы.
ну и, опять же, московские потоки, имхо, на порядок выше предполагаемых потоков в кингисепп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22