Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669891 v_gildenberg 05 июл 2021, 11:34
Exval:
LmV:Ну тогда - вообще была жопа. :=-O: Электрифицировать невозможно (наращивать мощности передачи -денег нет), делать более совершенные электровозы - невозможно (денег нет), увеличивать мощность тепловозов невозможно (денег нет), делать газотурбовозы и новый тип ТЭС невозможно (денег нет).
Ну, откуда же такая беспросветность? Ровно наоборот: создание новых тепловозов было не просто возможно, а требовалось руководством страны! Медленная постановка на производство ТЭ116 не раз становилась объектом критики с его стороны. Но, вместо того, чтобы мотивировать ВОРЗ к этому, руководство МПС начинает заказывать для себя М62. В результате из-за нехватки тепловозов нового поколения начинают клепать безнадежно устаревающие ТЭ10. Вот из-за чего происходила "жопа", а не из-за того, что ничего поделать было невозможно.
Как думаете - почему так делалось?
#669892 Exval 05 июл 2021, 11:40
v_gildenberg:
Как думаете - почему так делалось?
Это отвечало интересам предприятия в условиях советской экономически-хозяйственной модели. Им важно было отгрузить наибольшее количество продукции, её потребительские качества играли второстепенную роль. А для того, чтобы построить больше тепловозов, лучше подходили локомотивы хорошо освоенных в производстве типов, чем новые, таящие в себе немало "сюрпризов".
#669900 Кошакур 05 июл 2021, 12:17
Exval » 02-07-2021, 18:26:
AlexPaen:
Смешно это говорить, что с Николая 1 наша экономика этого позволить себе не может.
Угу. Выходит, что сталинская реконструкция транспорта как бы уже и не при делах. Это - не менее эпический файл у данного персонажа, как памятная история про получение второго сертификата автомобиль на семью строителями БАМа с целью обмена его на кооперативную квартиру. ::-D:
Начну со второго - чего ж Вы сами туда не поехали-то в 1974 г. и не поработали там до 1993 г. (когда бамовские сертификаты на "излете катастройки" еще можно было "отоварить" автомобилями ВАЗ-2106 -"гайдарками" (без молдингов и в базе по минимуму, когда ВАЗ уже стал "рассыпаться")? Кто не давал такой возможности? Квалифицированные специалисты там в указанные годы хорошей зарплатой не обделялись. И заработали бы себе шесть сертификатов на авто за двадцать лет жизни на БАМе - а если всей семьей "вкладываться", то и все десять (благо власти в количестве этих сертификатов никого не ограничивали - лишь только "платите Ваши денежки!")? Подобные примеры были и если Вы о них не знали, то это не значит, что такого там не было. Ну и спекулировали бы сами потом этими сертификатами "до упаду"! Если бы сумели на такие сертификаты там заработать.Только думаю, в Вашем словоблудии на эту тему просматривается обыкновенная зависть. Потому, как Вы просто не понимаете, что людям, жившим и работавшим там в то время эти сертификаты доставались непросто - многие в тяжелых условиях на БАМе оставили здоровье (а некоторые - и жизнь). Вы все никак понять не можете - что любое государство для своих жителей ничего просто так "за бесплатно" никогда делать не будет. И СССР тут не исключение. А бамовские сертификаты на автомобили - как раз такой случай. И не Вам тех людей осуждать (называя их незаслуженно спекулянтами), которые эти сертификаты заработали потом и кровью, а полученные по ним автомобили продали (неважно, за сколько) или обменяли на кооперативные квартиры, частные дома.
Про отечественную экономику и сталинскую реконструкцию применительно к ж.д. транспорту попозже, если Вы и тут "в трех соснах заблудились".
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 12:54, всего редактировалось 2 раз(а).
#669906 Кошакур 05 июл 2021, 12:49
Минеральные Воды » 04-07-2021, 23:30:
Exval:
LmV:
В том-то и дело, что тогда у нас слишком равнялись, внезапно, на США.
К сожалению, это не так. Догма об электрифакации как ключевом условии роста производительности железных дорог не подвергалась сомнению вплоть до конца СССР.
Ключевое условие - разгон аппарата РБ вместе со всеми их приказами и указами, которые они насоздавали с основания НКПС ::-!: Сразу поезда поедут и чаще и быстрее. А без этого условия эти псины и на трёхпутке своими способностями обеспечат пропускную способность как на однопутке.
Вам аппарат РБ так мешает, что "... аж кушать не могу!"? Так плохому танцору всегда что-то мешает. Вы там как-то писали, что интересуетесь работой зарубежных железных дорог? Так заодно поинтересуйтесь - как там с "аппаратом РБ" у "проклятых буржуёв"? Уверяю Вас - сильно удивитесь, практически все то же самое. Только там гораздо меньше бумажек, а ревизоры все больше дикими штрафами (в пользу компании) штрафуют нарушителей безопасности движения.
И талоны предупреждения там тоже есть - а за каждое нарушение талон ревизор колет компостером (усе, как у нас в пассажирских поездах с бумажными билетами). И когда в талоне места не останется, куда компостером колоть - компания "выписывает" такому, нарушителю статью "две горбатых" и прощается с ним навсегда и совсем. Если забыли, что такое "две горабтых", то напомню - в СССР это была статья 33 КЗоТ, по которой увольняли злостных и неисправимых нарушителей без согласия профкома.
Ну, а если в ОАО "РЖД" псин убрать, то да - поезда поедут и чаще и быстрее. В основном в лоб другу другу и под откос.
#669908 v_gildenberg 05 июл 2021, 12:54
Вот кстати, Exval, медленно, но верно [применительно к тарифам] добивают угольщиков.

Заметьте, по ним Белозеров не высказывается публично, доверяя это своим замам.

Вдудок пишет уже. "... Начальник ЦФТО Алексей Шило заявил: «ОАО «Российские железные дороги» считает, что не должно быть субсидирования со стороны металлургов или зерновиков перевозки угольной продукции. Работа по формированию новой тарифной системы продолжается».."

Месседж весьма понятен - зачем миллиарды вкладывать в Транссиб, если обрубить угольщикам низкую тарифную составляющую. Хочется экспортировать угль - экспортируйте [просите у правительства преференции и скидки, целевые выплаты] через другие порты. Угль - это ж не скоропорт.

Хотя БАМ в порядок приводить надо. Тут согласны все. От Тайшета до.....Тихого океана.

Вообще, очень интересна ситуация когда все основные лоббисты ходят по другим адресам, заходя на Новую Басманную редко и из вежливости
Кошакур:Вам аппарат РБ так мешает, что "... аж кушать не могу!"?
Мне он не мешает, он движению поездов мешает. :]:-O: Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки ::-!: Вредители самые настоящие :]:-O:

Gadjonysz
#669910 Exval 05 июл 2021, 13:00
v_gildenberg: Вот кстати, Exval,
А почему это "кстати" именно применительно ко мне? Вы не могли бы более точно обозначать те темы, на которые высказываетесь, если уж упоминаете в них меня?
#669911 v_gildenberg 05 июл 2021, 13:01
Минеральные Воды:
Кошакур:Вам аппарат РБ так мешает, что "... аж кушать не могу!"?
Мне он не мешает, он движению поездов мешает. :]:-O: Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки ::-!:
М-да..... Никогда не было плохих отношений с аппаратом РБ. Может быть, потому что я добросовестно и честно делал свою работу?
#669912 v_gildenberg 05 июл 2021, 13:03
Exval:
v_gildenberg: Вот кстати, Exval,
А почему это "кстати" именно применительно ко мне? Вы не могли бы более точно обозначать те темы, на которые высказываетесь, если уж упоминаете в них меня?
А где мы разговаривали про стройки? :=-O: Я говорю что модернизация Транссиба по моему мнению искусственно затягивается только потому что она никому не нужна. А не потому что строить не умеют.
#669913 Кошакур 05 июл 2021, 13:06
v_gildenberg » 05-07-2021, 16:54:Вот кстати, Exval, медленно, но верно [применительно к тарифам] добивают угольщиков.

Заметьте, по ним Белозеров не высказывается публично, доверяя это своим замам.

Вдудок пишет уже. "... Начальник ЦФТО Алексей Шило заявил: «ОАО «Российские железные дороги» считает, что не должно быть субсидирования со стороны металлургов или зерновиков перевозки угольной продукции. Работа по формированию новой тарифной системы продолжается».."

Месседж весьма понятен - зачем миллиарды вкладывать в Транссиб, если обрубить угольщикам низкую тарифную составляющую. Хочется экспортировать угль - экспортируйте [просите у правительства преференции и скидки, целевые выплаты] через другие порты. Угль - это ж не скоропорт.

Хотя БАМ в порядок приводить надо. Тут согласны все. От Тайшета до.....Тихого океана.

Вообще, очень интересна ситуация когда все основные лоббисты ходят по другим адресам, заходя на Новую Басманную редко и из вежливости
Угольные лоббисты "играют на чувствительных струнах" у правительства. Все причастные понимают, что если поднять тарифы на перевозку угля, то последствиями могут снова стать голодные бунты шахтеров. И с ними, в отличие от либеральной несистемной оппозиции (которая, попросту, "зажралась"), Росгвардии справиться будет трудновато.
А портов, пригодных для перевалки экспортного угля, не так много - и все они на приличных расстояниях от мест его добычи.
Потому никто и не делает "резких шагов" в тарифной политике по перевозке угля на экспорт.
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
#669914 Exval 05 июл 2021, 13:07
Минеральные Воды:
Мне он не мешает, он движению поездов мешает. :]:-O: Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки ::-!: Вредители самые настоящие :]:-O:
Я ,конечно, далёк от этого и потому могу ошибаться. Но, вынужденный наблюдать длительное время за поведением того же Кошакура, выскажу предположение, что корень проблемы заключается в том, что работники этого органа фактически неподсудны, их решения окончательны и не могут быть оспорены. Это создает ощёщение собственной непогрешимости и вот это на самом деле опасно. А вот окажись они в ситуации, когда пришлось бы отвечать за свои слова...
Скажем, тот же Кошакур в одном из своих собщений написал, что выходцы с Кавказа готовы мать родную продать. Большего оскорбления трудно себе даже представить. И вот я подумал: а если бы ребята-кавказцы нашли этого деятеля, вежливо, под ручки, вывели бы его из-за компьютера и предложили бы ответить за это голословное обвинение - повлияло бы это на его поведение? Хотя, как говорится, нет худа без добра. Мог бы в дополнение к пенсии по возрасту и пенсию по здоровью начать получать... ::-D:
#669915 Exval 05 июл 2021, 13:09
v_gildenberg:Я говорю что модернизация Транссиба по моему мнению искусственно затягивается только потому что она никому не нужна. А не потому что строить не умеют.
Понятно. Но это вовсе не противоречит моим словам, что главная проблема провальности современных масштабных проектов в России заключается именно в менеджменте. Ибо целеполагание определяется именно им.
#669916 v_gildenberg 05 июл 2021, 13:12
Exval:
Минеральные Воды:
Мне он не мешает, он движению поездов мешает. :]:-O: Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки ::-!: Вредители самые настоящие :]:-O:
Я ,конечно, далёк от этого и потому могу ошибаться. Но, вынужденный наблюдать длительное время за поведением того же Кошакура, выскажу предположение, что корень проблемы заключается в том, что работники этого органа фактически неподсудны, их решения окончательны и не могут быть оспорены. Это создает ощёщение собственной непогрешимости и вот это на самом деле опасно. А вот окажись они в ситуации, когда пришлось бы отвечать за свои слова...
Скажем, тот же Кошакур в одном из своих собщений написал, что выходцы с Кавказа готовы мать родную продать. Большего оскорбления трудно себе даже представить. И вот я подумал: а если бы ребята-кавказцы нашли этого деятеля, вежливо, под ручки, вывели бы его из-за компьютера и предложили бы ответить за это голословное обвинение - повлияло бы это на его поведение? Хотя, как говорится, нет худа без добра. Мог бы в дополнение к пенсии по возрасту и пенсию по здоровью начать получать... ::-D:
Ну Вы даете! Вы хоть Положение читали об аппарате РБ? Неподсудные.... Сильно сказано. Покажите мне хотя бы одно постановление РБ, которое бы противоречило ПТЭ, ИСИ и прочим вещам....
#669917 Кошакур 05 июл 2021, 13:13
Exval » 05-07-2021, 17:07:
Минеральные Воды:
Мне он не мешает, он движению поездов мешает. :]:-O: Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки ::-!: Вредители самые настоящие :]:-O:
Я ,конечно, далёк от этого и потому могу ошибаться. Но, вынужденный наблюдать длительное время за поведением того же Кошакура, выскажу предположение, что корень проблемы заключается в том, что работники этого органа фактически неподсудны, их решения окончательны и не могут быть оспорены. Это создает ощёщение собственной непогрешимости и вот это на самом деле опасно. А вот окажись они в ситуации, когда пришлось бы отвечать за свои слова...
Скажем, тот же Кошакур в одном из своих собщений написал, что выходцы с Кавказа готовы мать родную продать. Большего оскорбления трудно себе даже представить. И вот я подумал: а если бы ребята-кавказцы нашли этого деятеля, вежливо, под ручки, вывели бы его из-за компьютера и предложили бы ответить за это голословное обвинение - повлияло бы это на его поведение? Хотя, как говорится, нет худа без добра. Мог бы в дополнение к пенсии по возрасту и пенсию по здоровью начать получать... ::-D:
Вам бы лучше за своим поведением следить, чтобы не писать ахинею в Интернет. А еще бы иногда головой думать! Недавний пример с кавказцами, для которых законы не писаны, под Новосибирском ни о чем не говорит? Защитник кавказцев нашелся ...
#669918 Exval 05 июл 2021, 13:16
v_gildenberg:Ну Вы даете! Вы хоть Положение читали об аппарате РБ? Неподсудные.... Сильно сказано. Покажите мне хотя бы одно постановление РБ, которое бы противоречило ПТЭ, ИСИ и прочим вещам....
Я не эту неподсудность имею ввиду, а право тех, на кого налагается взыскание, его опротестовывать, доказывая свою невиновность. А что касается руководящих документов, то, как говаривали в Советской армии, "дое...ться можно и до столба, причем строго по Уставу". И обстановка в тех частях, где процветала т.н. "уставщина", была зачастую невыносимей тех, где царила "дедовщина".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 15