Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288940 Vitaly65535 10 мар 2015, 15:09
Alexey OZD:
Exval: Поезд в принципе может быть и не дешевле самолёта, но при этом предпочтительней.
В тех случаях, когда либо пункт отправления, либо пункт прибытия являются мелкими городами (или сельскими населёнными пунктами), не имеющими аэропорта (или не имеющими прямого авиасообщения) - согласен, ж/д вполне может быть предпочтительней. Но между крупными мегаполисами - вряд ли.
Так у нас, если крупные мегаполисы - не Москва и не Питер, не факт, что будет нормальный выбор - жд или авиа. А так - те же ночные поезда, хоть могут быть и дороже самолета, но при определенных условиях гораздо предпочтительнее (правда, в регионах совсем не между любыми мегаполисами они возможны, по причине недостаточного пасспотока, но это другой вопрос). Или Сапсан Мск-СПб - очень часто выходит дороже самолета, но спрос высокий.
Придача, если Вы живете около вокзала и на поезд выходить Вам за 10 минут, то с какой целью Вы выходите в аэропорт за 3 часа? Сколько до аэропорта ехать на такси?
А почему Вы ждете багаж по 30 минут? Вы ждете пока все остальные разберут свои чемоданы, чтобы остался один Ваш и его снял обслуживающий персонал?
Все эти байки про выходы за 3 часа и дикие ожидания багажа очень похожи на передергивания.

Gadjonysz
#288946 Придача 10 мар 2015, 15:27
Минеральные Воды: Придача, если Вы живете около вокзала и на поезд выходить Вам за 10 минут, то с какой целью Вы выходите в аэропорт за 3 часа? Сколько до аэропорта ехать на такси?
А почему Вы ждете багаж по 30 минут? Вы ждете пока все остальные разберут свои чемоданы, чтобы остался один Ваш и его снял обслуживающий персонал?
Все эти байки про выходы за 3 часа и дикие ожидания багажа очень похожи на передергивания.
Спокойнее.
Ехать из центра ВРН до аэропорта около часа.
Багаж после прилета случалось ждал и дольше часа, так что 30 мин. от посадки и до выхода из аэропорта вполне реальная цифра.
#288950 Exval 10 мар 2015, 15:28
Минеральные Воды: Все эти байки про выходы за 3 часа и дикие ожидания багажа очень похожи на передергивания.
Согласен. Особенно если учесть, что в ближайшее время от ИКАО ждут отмены отдельной процедуры регистрации на рейс. Это также будет способствовать тому, что в аэропорт можно будет приезжать ближе к времени вылета.
Но всё же я хочу сказать, что летать на самолёте между крупными городами на расстояние не свыше 500 км - это в принципе неправильно, нецелесообразно. На таком расстоянии поезд должен быть удобней и экономичней. Какой поезд: дневной или ночной - это отдельный вопрос.
#288955 Придача 10 мар 2015, 15:34
Минеральные Воды: Тогда выходите за 1.45, коль Вы с багажом. Уже 1.15 экономии :*OK*:
Я и считаю 1:45 нач. регистр.+ час путь до аэроп. уже 2:45, и хотя бы 15 мин. резерва, итого 3 часа выходит.
Вы меня не поняли. За 1.45 до вылета выходить из дома. В аэропорту что за 1.45 то делать? Водка там дорогая, если вообще наливают, курилки убрали... Максимум за час с багажом.

Gadjonysz
#288968 LmV 10 мар 2015, 16:07
Минеральные Воды: По датам? Так таким образом в ФПК и мыслят, результат на лицо. Не переживайте, переведут на "по датам", потом на "по указанию" :-)
По датам, в плане - в дни максимального потока, когда другие поезда могут "зашиваться", и на границе 31 и 1.
Минеральные Воды:Думаю, что и Новокузнецк надо переводить на "по датам", естественно по тем же самым, по которым и 72. :*THUMBS UP*:
См.выше.
1) Если 14-й перевести "по датам", то это - будет конец;
2) Постоянно должен ходить поезд с более длинным маршрутом (что и происходит, когда 74 не ходит);
3) 72-й наоборот мог бы прикрывать отсутствие;
4) 14 и 74 как раз и могли бы взять на себя весь поток 72-го, кроме Пт. и Вс. в обе стороны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288970 LmV 10 мар 2015, 16:10
Фыва Цукен: данный тезис не является очевидным.
Паша, ты видишь, к чему тут склонение идёт? К тому, что всем надо дизентегрированно-дисперсно двигаться через коллекторы, и что потреблятство апгрейда конного экипажа - это прогресс. Угу... Деградация, замаскированная под прогресс.
Exval:
Этот тезис является верным, что гораздо более существенно.
::-D:
Учение Маркса всесильно, потому что оно - верно!(С)
Правота и истинность Корана подтверждается самим Кораном!(С)
В чём правда, брат? Правда - в силе!(С)
Тезис совершенно неверен. И можно сколько угодно пытаться что-то изобразить, но либеральная сущность данного тезиса (про поезда) очевидно, а утверждение, что оно верно - вполне роднит его с тремя, приведёнными мной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288972 Фыва Цукен 10 мар 2015, 16:16
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: данный тезис не является очевидным.
Паша, ты видишь, к чему тут склонение идёт?
вижу, конечно. таварисч игнорирует неудобные ему вопросы, а при попытке ему на это указать - начинает ерепениться и гонор демонстрировать.

ну, да и и хрен с ним :8-): на каждый чих не наздравствуешься ::-D:
#288980 LmV 10 мар 2015, 16:43
Vitaly65535:Ну, за некоторыми исключениями, конечно. А спрос существенно упал, это факт.
Сейчас - вообще обвал. У людей нет денег даже на еду, зачастую.
Vitaly65535:Таких крайних случаев в жизни весьма немного, судя по всему. Обычно определенный вес имеют сама поездка и ресурсы, которые люди готовы на это потратить. Мне нужно на выставку в Красноярск, но если перелет туда и обратно вдруг будет стоить тысяч 120 рублей, то мы очень подумаем, стОит ли посещать данное мероприятие.
А он и может так стоить. Если железка загнётся. И может, таки - на поезде поехать, а? :8-):
Я имею ввиду что? Вот то самое. Человек хочет быстро. Пусть платит денежку (сколько уж возмёт авиакомпания) и летит. Не хочет дорого - пусть поездом (время большее, но денег меньше). Не устраивает - его проблемы. Но нельзя и дёшево, и быстро. Это - убьёт железку, и дезинтегрирует Россию в конец. Вот я о чём. Почему? Объяснял в другой теме.

Vitaly65535:Поездка на поезде по 2,5-3 суток в каждую сторону отпадает автоматически.
Вы про себя говорите?
Vitaly65535:Поездки по всяким друзьям/родственникам или с туристическими целями и вовсе могут спокойно отменяться или переноситься во многих случаях.
Вы про себя говорите, или как?
Vitaly65535:Ну не будет уроженец Тюмени, работающий в Москве, раз по 5 в год ездить к родителям на поезде. А на самолете и на 2 выходных спокойно летают.
Ну если накупить пачку билетов по 1000 рублей, то - естественно. Только одно дело, когда так один "получит водокачку" в виде двухсуточного сидения в аэропорту или временного прекращения полётов, другое - загнать всю страну раком, и взгреть потом цены на немногие прямые.
5 раз в год... Крутовато! Это из СПб в Птз - и то слишком часто ездить.
Vitaly65535:Если я правильно понял мысль, то тогда можно возразить - на направлениях, где нормальная частота, в большинстве случаев реализуется достаточно большое кол-во билетов по низким тарифам.
Нет. Имеется ввиду ежедневность. Про тарифы я говорил до этого. Они в авиации формируются вообще не понятно как, где-то - демпинг, где-то - накрутка. Причём демпинг идёт там, где авиация небезальтернативна.
Vitaly65535: Что касается общедоступности, то если речь про медицинские показания и фобии, то конечно.
Нет! Речь идёт о то, что во много мест можно, и не кругами, в любую погоду причём. Вот о чём.
А про медицинское: советую вспомнить о беременных, например.
Vitaly65535: Если про цены, то надо смотреть конкретные направления. Например, Новосибирск-Москва - без проблем купить билет за 6-7 тыс хоть на завтра. Плацкарт при этом стоит 4 тыс, фирменный 6, купе - 7,5-8 тыс и 11 тыс фирменное. Из какой-нибудь Тюмени вообще "Победа" летает за 2-2,5 тыс, что дешевле нефирменного плацкарта.
"Победа" - демпинговая авиакомпания. Советую вспомнить: что случалось с дисконтными авиакомпаниями, и какие себе компенсации затребовали недисконты демпинговавшие, и как топили ЮтЭйр коллеги. И хуже нет, чем попасться на такой "прикорм", плюнув на всеобщность и перспективы, и оказаться у разбитого корыта...т.е. разорванной страны, с авиамонополиями обнаглевшими в конец, с регионами, сидящими по квасным норам, адом на дорогах, и бурно развивающимся азиатским соседом-гигантом, тянущим пассажирские магистрали во все концы.Ибо, утопив железную дорогу, утопят и Россию.
Сейчас авиация - альтернатива. А будет - безальтернативной, если помочь железной дороге упасть.
Vitaly65535:Правильно, от просиживания штанов в дороге вместо работы, нормального конечного результата и не будет.
Ну не делает человек деньги своим временем напрямую, если он не токарь или не колл-менеджер! Командировка может принести куда больше денег. А может быть и ровное финансирование, вне зависимости от времени.
Vitaly65535:Ну нихрена себе, на пустом месте. Человек вместо 176 рабочих часов в месяц занимался работой 144 часа, а 32 потратил на дорогу. И расходов несколько больше получилось, ему за каждый день в дороге командировочные выплачивать. И какой в этом смысл??? Тут, наверное, может быть одно исключение, если человек будет работать в дороге. В "Сапсане" мы нередко так и делаем, а чтобы кто-то у нас или знакомых ездил сутки на поезде куда-то в командировку, не припомню вообще.
АСУТП и иной инженеркой занимаемся.
Какая разница: сколько он был на рабочем месте, если он не рабочий, выпускающий типовые изделия или не трепач-толкач? Результат важен!
Vitaly65535:Это по аналогии с известным исследователем железных дорог, предпочитавшим ночевать таким образом.
Поставить палатку в поезде? Даже Болашенко до такого не догадается. :*YAHOO*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288981 LmV 10 мар 2015, 16:45
Фыва Цукен:
ну, да и и хрен с ним :8-): на каждый чих не наздравствуешься ::-D:
+100500
Ты прав. Может того, пойдём отсюда? :;-): А тут - пусть гарцуют на либертарно-риторических конях. :;D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288982 Wowan 10 мар 2015, 16:47
Вставлю пять копеек.
На мой взгляд, перевозки в дальнем сообщении падают потому, что железка не использует свои естественные конкурентные преимущества: массовость, всеобщность, возможность комфортного сна, многообразие маршрутов внутри одной линии (посадка-высадка на любой промежуточной станции).
Напротив, то, что мы наблюдаем последние лет пятнадцать — это неумелая попытка конкурировать с авиацией и ориентироваться на "элитарных", платежеспособных пассажиров.
Рост цен до уровня самолетных, ликвидация промежуточных остановок, рост доли фирменных/премиумных с повышенной ценой без явных преимуществ в комфорте, концентрация поездов на основных магистральных линиях, "пакетная система" (поезда, идущие друг за другом).
Получилось, что прямые пассажиры Москва — Казань/Петербург/Самара при равной цене предпочитают улететь самолетом (и имеют такую возможность: жителям крупных городов доходы позволяют), а потенциальные пассажиры промежуточных станций (Канаш, Псков, Ковров и т.п.) подвергаются всевозможной дискриминации и вынуждены уходить на автотранспорт. Железная дорога ведет себя, как издатель глянцевого журнала: если вам неинтересна светская жизнь и реклама мехов, то вы не наш клиент.

И, самое главное, РЖД/ФПК в пассажирах не заинтересована. Нет механизма, который стимулировал бы развитие пассажирских перевозок в дальнем следовании. Происходит нечто противоположное: сокращая частоту, железная дорога увеличивает затраты в пересчете на одного пассажира, соответственно, вынуждена дальше поднимать цены, отменять поезда вовсе, закрывать депо — и далее по кругу.
#288986 Фыва Цукен 10 мар 2015, 16:51
Михаил Лучинин:Может того, пойдём отсюда? :;-): А тут - пусть гарцуют на либертарно-риторических конях. :;D:
ну, для меня конкретно эта тема не очень интересна, потому я в ней мало участвую. а так - а зачем? адекватные пользователи в теме тоже есть, с ними и подискутировать можно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27, Виталий ВВ и гости: 22