Vitaly65535:Ну, за некоторыми исключениями, конечно. А спрос существенно упал, это факт.
Сейчас - вообще обвал. У людей нет денег даже на еду, зачастую.
Vitaly65535:Таких крайних случаев в жизни весьма немного, судя по всему. Обычно определенный вес имеют сама поездка и ресурсы, которые люди готовы на это потратить. Мне нужно на выставку в Красноярск, но если перелет туда и обратно вдруг будет стоить тысяч 120 рублей, то мы очень подумаем, стОит ли посещать данное мероприятие.
А он и может так стоить. Если железка загнётся. И может, таки - на поезде поехать, а?
Я имею ввиду что? Вот то самое. Человек хочет быстро. Пусть платит денежку (сколько уж возмёт авиакомпания) и летит. Не хочет дорого - пусть поездом (время большее, но денег меньше). Не устраивает - его проблемы. Но нельзя и дёшево, и быстро. Это - убьёт железку, и дезинтегрирует Россию в конец. Вот я о чём. Почему? Объяснял в другой теме.
Vitaly65535:Поездка на поезде по 2,5-3 суток в каждую сторону отпадает автоматически.
Вы про себя говорите?
Vitaly65535:Поездки по всяким друзьям/родственникам или с туристическими целями и вовсе могут спокойно отменяться или переноситься во многих случаях.
Вы про себя говорите, или как?
Vitaly65535:Ну не будет уроженец Тюмени, работающий в Москве, раз по 5 в год ездить к родителям на поезде. А на самолете и на 2 выходных спокойно летают.
Ну если накупить пачку билетов по 1000 рублей, то - естественно. Только одно дело, когда так один "получит водокачку" в виде двухсуточного сидения в аэропорту или временного прекращения полётов, другое - загнать всю страну раком, и взгреть потом цены на немногие прямые.
5 раз в год... Крутовато! Это из СПб в Птз - и то слишком часто ездить.
Vitaly65535:Если я правильно понял мысль, то тогда можно возразить - на направлениях, где нормальная частота, в большинстве случаев реализуется достаточно большое кол-во билетов по низким тарифам.
Нет. Имеется ввиду ежедневность. Про тарифы я говорил до этого. Они в авиации формируются вообще не понятно как, где-то - демпинг, где-то - накрутка. Причём демпинг идёт там, где авиация небезальтернативна.
Vitaly65535: Что касается общедоступности, то если речь про медицинские показания и фобии, то конечно.
Нет! Речь идёт о то, что во много мест можно, и не кругами, в любую погоду причём. Вот о чём.
А про медицинское: советую вспомнить о беременных, например.
Vitaly65535: Если про цены, то надо смотреть конкретные направления. Например, Новосибирск-Москва - без проблем купить билет за 6-7 тыс хоть на завтра. Плацкарт при этом стоит 4 тыс, фирменный 6, купе - 7,5-8 тыс и 11 тыс фирменное. Из какой-нибудь Тюмени вообще "Победа" летает за 2-2,5 тыс, что дешевле нефирменного плацкарта.
"Победа" - демпинговая авиакомпания. Советую вспомнить: что случалось с дисконтными авиакомпаниями, и какие себе компенсации затребовали недисконты демпинговавшие, и как топили ЮтЭйр коллеги. И хуже нет, чем попасться на такой "прикорм", плюнув на всеобщность и перспективы, и оказаться у разбитого корыта...т.е. разорванной страны, с авиамонополиями обнаглевшими в конец, с регионами, сидящими по квасным норам, адом на дорогах, и бурно развивающимся азиатским соседом-гигантом, тянущим пассажирские магистрали во все концы.Ибо, утопив железную дорогу, утопят и Россию.
Сейчас авиация - альтернатива. А будет - безальтернативной, если помочь железной дороге упасть.
Vitaly65535:Правильно, от просиживания штанов в дороге вместо работы, нормального конечного результата и не будет.
Ну не делает человек деньги своим временем напрямую, если он не токарь или не колл-менеджер! Командировка может принести куда больше денег. А может быть и ровное финансирование, вне зависимости от времени.
Vitaly65535:Ну нихрена себе, на пустом месте. Человек вместо 176 рабочих часов в месяц занимался работой 144 часа, а 32 потратил на дорогу. И расходов несколько больше получилось, ему за каждый день в дороге командировочные выплачивать. И какой в этом смысл??? Тут, наверное, может быть одно исключение, если человек будет работать в дороге. В "Сапсане" мы нередко так и делаем, а чтобы кто-то у нас или знакомых ездил сутки на поезде куда-то в командировку, не припомню вообще.
АСУТП и иной инженеркой занимаемся.
Какая разница: сколько он был на рабочем месте, если он не рабочий, выпускающий типовые изделия или не трепач-толкач? Результат важен!
Vitaly65535:Это по аналогии с известным исследователем железных дорог, предпочитавшим ночевать таким образом.
Поставить палатку в поезде? Даже Болашенко до такого не догадается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел