mvy:При грамотном делении на зоны это очень удачное решение.
Уже само
деление города на зоны является малограмотным (мягко говоря) действием.
mvy:Но вот вынести всякие Мурины, Стрельны, Петергофы и прочие Ломоносовы в отдельные зоны как раз надо.
Таким образом, искусственно разорвать город: разделив районы "на сорта", сделав более сложной и неперспективной работу/учёбу "не в зоне". Ну и до кучи - увеличив кол-во автомобилей на дорогах.
И главное: нахрена? Что жизнь мёдом не казалась? Конечно, я даже знаю, что услышу: "Чтоб тем, кто в одной зоне - платить меньше". Нет! Нельзя так. Ибо тогда однозонные проездные будут создавать дыру в финансах, а двухзонные - будут стоить много дороже (либо - амба всем). Таким образом, будут однозонные - как сейчас, а двухзонные - ещё дороже. Нахер! ТОЛЬКО плоский тариф!
Что до Мурино, то "Девяткино" в ЛО, и, формально, можно было бы и выше тариф сделать. Но поскольку, это - технически сложно, к тому же приведёт к плохим последствиям, как для станции, так и социальным... Не стоит этого делать.
mvy: А время (хотя это актуально только для разовых билетов) конечно разное, билет внутри зоны 0 вполне хватит 90 минут, а из зоны 2 в зону 0 надо уже побольше. Но основное это должны быть проездные, причем не только на месяц.
См.выше. При зональной тарификации, что разовая поездка, что проездной между зонами - будут грабительски стоить, и приведут только к обрушению транспорта.
mvy:Без зональной тарификации не получится избавится от бреда, что надо зачем-то отдельно заплатить за автобус, на котором доехать до станции электрички.
Получится. Как с плоским для всех, так и плоский для НОТ и метро+зональный для электричек. Бред как раз - зональная тарификация НОТ и метро из-за этого.
ЗЫ: Вообще, конечно, что рассуждать "а что лучше для СПб", надо здесь хотя бы пожить, и вникнуть в суть. А не размахивать всюду вариантом, который ещё 100 лет назад был неприемлим.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел