Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#827942 LmV 01 мар 2025, 01:37
zz27:
Так какие предложения? Вот неходящая электричка, вот еле живой автобус, с которого надо ещё срезать часть рейсов ради нормального финансирования оставшихся. А ехать-то как?
В Мойку нырнул бобик - весьма сомнительного по нужности маршрута, пролегающего по историческому центру. Так что электричка не при чём. Т.е может он и нужен, но не в таком исполнении. Вчера же, "вальс смерти" исполнил автобус, который не дублирует электричку. Далее: с чего бы это 2-3 летние автобусы - "еле живые"? :=-O: И что там надо срезать с кого, когда есть маршруты, по которым интервал 10-15 минут (и есть участки, где автобусы каждые 2-3 минуты), а есть - где раз в час (или реже)? Так что проблема - в водителях. Ну и организация. Почему там, где есть возможность использовать троллейбус, а то и трамвай, зачастую - переизбыток автобусов, а не ГЭТовских "птенцов"? Может, тогда перераспределить, и всё будет работать нормально?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827945 zz27 01 мар 2025, 03:31
Дублирует, он в Красное Село идёт. Но вопрос в том, что оптимизировать придётся прям тотально всё, включая маршруты в пригороды, переходя как минимум на один класс вместимости вверх с полуторным интервалом, а где-то может и на два (соответственно с двойным интервалом). И ещё резать всяческое дублирование.

Автобусы еле живые в том плане, что время их ожидания на грани разумного. Я имел в виду не сами автобусы, а автобусные маршруты. Да, можно сделать предположение, что порежут только объёмы городского движения, но не пригородного, но как-то сомневаюсь, автобусы в пригород это и так чёрная дыра для бюджета и первые кандидаты на оптимизацию даже в "мирное" время.

Электротранспорт принципиально ничем от автобусов не отличается, он тоже упёрся в возможный потолок выпуска.
#827952 Фыва Цукен 01 мар 2025, 09:13
во-первых, действительно - раз денег на спцд или спцр не хватает, заказанные электрички надо распределить так, чтобы они возили максимальное число пассажиров. а в обед паспоток минимален. во-вторых, с автобусами всё также упирается в деньги. на сколько денег хватило, столько и купили.
В сети
#827956 LmV 01 мар 2025, 10:37
zz27: Дублирует, он в Красное Село идёт.
Он идёт весьма оригинальным маршрутом.
zz27: Но вопрос в том, что оптимизировать придётся прям тотально всё, включая маршруты в пригороды, переходя как минимум на один класс вместимости вверх с полуторным интервалом, а где-то может и на два (соответственно с двойным интервалом). И ещё резать всяческое дублирование.
Если уже тогда прочесали, а сейчас лишь периодические случайности, то - одно. Если просто болезнь загнали в глубь, а она прогрессирует - другое. Нельзя экономить на безопасности.
zz27:Автобусы еле живые в том плане, что время их ожидания на грани разумного. Я имел в виду не сами автобусы, а автобусные маршруты. Да, можно сделать предположение, что порежут только объёмы городского движения, но не пригородного, но как-то сомневаюсь, автобусы в пригород это и так чёрная дыра для бюджета и первые кандидаты на оптимизацию даже в "мирное" время.
Где-то на грани, а где-то часто. В тот же Зеленогорск, внезапно, весьма часто ходят. В Красное Село же, в пределах пр.Ленина - часто, а вот отворачивают - не очень, и по-вечерам проблемы. Ну а если вспомнить майскую катастрофу, то там нихрена не "пригородный" был, причём, типа "бобик", внезапно. Опять же, не знаю: кого там оптимизируют, но делать что-то надо.
zz27:Электротранспорт принципиально ничем от автобусов не отличается, он тоже упёрся в возможный потолок выпуска.
Да, его меньше. Но! Там лучше контроль, там ниже зарплата (при отсутствии снижения качества), и эксплуатация дешевле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827957 LmV 01 мар 2025, 10:39
Фыва Цукен: с автобусами всё также упирается в деньги. на сколько денег хватило, столько и купили.
С автобусами ещё и зарплата водителей - самая большая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827993 mvy 01 мар 2025, 23:26
suntechnic: зоны - действительно неудачное решение для внутригородского сообщения, тут только единый тариф. Единственная проблема - придумать разумное ограничение по времени так, чтобы гарантированно покрывало самые дальние поездки.
При грамотном делении на зоны это очень удачное решение. Конечно, не надо делать так, чтобы например, Московский вокзал и Проспект Ветеранов оказались в разных зонах.
Но вот вынести всякие Мурины, Стрельны, Петергофы и прочие Ломоносовы в отдельные зоны как раз надо. А время (хотя это актуально только для разовых билетов) конечно разное, билет внутри зоны 0 вполне хватит 90 минут, а из зоны 2 в зону 0 надо уже побольше. Но основное это должны быть проездные, причем не только на месяц.
Без зональной тарификации не получится избавится от бреда, что надо зачем-то отдельно заплатить за автобус, на котором доехать до станции электрички.
#827995 zz27 01 мар 2025, 23:41
Получится, бесплатную пересадку можно и без зон сделать. В целом есть лондонский вариант, когда рельсовый транспорт зонный, т.к. там сложные системы оплаты проще реализовать, а автобусы все по плоскому тарифу и, если не ошибаюсь, включены в стоимость ж/д билета. Причём в метро зоны не делать, только на электричке, а поездку на метро считать скажем как +5 километров к тарифу до вокзала. Это будет не очень справедливо для тех, кто едет на метро до периферийных станций, но что ж поделать, их не отличить от едущих в центр.

И не надо никаких "основных проездных", они для тех, кто ездит как минимум по будням на работу. Ну может с большой натяжкой для тех, кто 2/2 работает. То есть от 30-40 поездок.
#828067 LmV 03 мар 2025, 00:26
mvy:При грамотном делении на зоны это очень удачное решение.
Уже само деление города на зоны является малограмотным (мягко говоря) действием.
mvy:Но вот вынести всякие Мурины, Стрельны, Петергофы и прочие Ломоносовы в отдельные зоны как раз надо.
Таким образом, искусственно разорвать город: разделив районы "на сорта", сделав более сложной и неперспективной работу/учёбу "не в зоне". Ну и до кучи - увеличив кол-во автомобилей на дорогах.
И главное: нахрена? Что жизнь мёдом не казалась? Конечно, я даже знаю, что услышу: "Чтоб тем, кто в одной зоне - платить меньше". Нет! Нельзя так. Ибо тогда однозонные проездные будут создавать дыру в финансах, а двухзонные - будут стоить много дороже (либо - амба всем). Таким образом, будут однозонные - как сейчас, а двухзонные - ещё дороже. Нахер! ТОЛЬКО плоский тариф!
Что до Мурино, то "Девяткино" в ЛО, и, формально, можно было бы и выше тариф сделать. Но поскольку, это - технически сложно, к тому же приведёт к плохим последствиям, как для станции, так и социальным... Не стоит этого делать.
mvy: А время (хотя это актуально только для разовых билетов) конечно разное, билет внутри зоны 0 вполне хватит 90 минут, а из зоны 2 в зону 0 надо уже побольше. Но основное это должны быть проездные, причем не только на месяц.
См.выше. При зональной тарификации, что разовая поездка, что проездной между зонами - будут грабительски стоить, и приведут только к обрушению транспорта.
mvy:Без зональной тарификации не получится избавится от бреда, что надо зачем-то отдельно заплатить за автобус, на котором доехать до станции электрички.
Получится. Как с плоским для всех, так и плоский для НОТ и метро+зональный для электричек. Бред как раз - зональная тарификация НОТ и метро из-за этого.

ЗЫ: Вообще, конечно, что рассуждать "а что лучше для СПб", надо здесь хотя бы пожить, и вникнуть в суть. А не размахивать всюду вариантом, который ещё 100 лет назад был неприемлим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828068 LmV 03 мар 2025, 00:30
Пасслипецкого:
Благодатенский :=-O:
Ну и к чему эта цитата? Что сказать-то хотел?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828389 seregathebest 06 мар 2025, 21:34
Очередное ДТП с автобусом (Третий аул). Скорее всего сидел в телефоне. Кого там в Комитете по транспорту уволили? Никого :*THUMBS UP*:
https://ren.tv/news/v-rossii/1313709-pa ... d690628676
#828408 Dmitriy_Alexeevich 07 мар 2025, 10:23
Зато вчера в 377 автобусе товарищ из целого "Центра планирования транспорта" :=-O: сидел с умным видом снимал на гоу-про салон по всему маршруту. Планировщики, блин ::-!:
#828636 LmV 10 мар 2025, 07:06
Вчера подрались водители 7-го троллейбуса и…191-го :;-): автобуса, потому что не поделили остановку. При этом встал и другой транспорт, потому что дорога оказалась перегорожена: https://www.fontanka.ru/2025/03/09/75201062/ https://piter-news.net/society/2025/03/09/512490.html :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829026 LmV 17 мар 2025, 17:48
Приложение «Подорожник» хакнули, и оно работает «как мигалка», судя по тому, что пишут: https://www.fontanka.ru/2025/03/17/75230993/ Ну это кто привык платить телефоном везде. А кто картой, у тех - нет проблем! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 9