В Мойку нырнул бобик - весьма сомнительного по нужности маршрута, пролегающего по историческому центру. Так что электричка не при чём. Т.е может он и нужен, но не в таком исполнении. Вчера же, "вальс смерти" исполнил автобус, который не дублирует электричку. Далее: с чего бы это 2-3 летние автобусы - "еле живые"?zz27:
Так какие предложения? Вот неходящая электричка, вот еле живой автобус, с которого надо ещё срезать часть рейсов ради нормального финансирования оставшихся. А ехать-то как?
И что там надо срезать с кого, когда есть маршруты, по которым интервал 10-15 минут (и есть участки, где автобусы каждые 2-3 минуты), а есть - где раз в час (или реже)? Так что проблема - в водителях. Ну и организация. Почему там, где есть возможность использовать троллейбус, а то и трамвай, зачастую - переизбыток автобусов, а не ГЭТовских "птенцов"? Может, тогда перераспределить, и всё будет работать нормально?Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел


автобуса, потому что не поделили остановку. При этом встал и другой транспорт, потому что дорога оказалась перегорожена: ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)