Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561224 SM@TRON 30 сен 2019, 10:32
LmV: Ну кроме того, что замена кресел, тоже, по сути, является почти капремонтом, есть ещё один важнейший момент.
Да хорош. В Москве это делают постоянно и регулярно в условиях депо. В основном, правда, бывшие экспрессы "опускают" в пригород а не наоборот. Впрочем, ничто не мешает заказать нужную комплектацию на заводе. Не думаю что поставить в РА-3 "чешские" кресла а-ля РЭКС будет такой уж нетривиальной задачей. Впрочем, салоны и сидения а-ля ЁБ2Д тоже вполне себе ничего.

С уважением, Евгений.
#561227 LmV 30 сен 2019, 10:46
Да, но есть ещё два момента: 1) размер салона, который, особенно в сочетании с "без мест" вызовет полный адок внутри;
2) направление уже много лет, как автобусное (и даже бобиково-бомбильное), и чтоб эффект был, надо либо сделать полный комфорт (как с Ластами ДОССевскими в Сортавалу), либо пускать полносоставный поезд (5-7 вагонов минимум) каждые 1,5-2 часа (как Луга или Выборг).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561231 Фыва Цукен 30 сен 2019, 11:23
Иван12: А если Лусточко пропускать через Калище и, соответственно, электрифицировать недостающее? Между Котлами и Веймарном пути нужны дополнительные и поворот, зато разделение потоков будет.
ну вот ответьте вы мне на вопрос - нафига? ради пары пригородных (которые, при необходимости, можно и не под проводами пустить)?

з.ы. кстати, изначально заезд на усть-лугу был именно со стороны калища. со стороны веймарна надо было менять направление по котлам. разобрали, что ли, старый съезд?
#561232 Exval 30 сен 2019, 11:32
Улучшать железнодорожное сообщение с Ивангородом, чтобы облегчить своим гражданам переход эстонской границы для совершения покупок там, а не в своей стране, российские власти не будут в любом случае.
#561245 LmV 30 сен 2019, 13:41
Естественно. Тем более, что это - не Финляндия.
До Кингисеппа - другое дело, но тут нужна воля свыше.
Кстати, до Кингисеппа от Веймарна - действительно всего 15 км. Это - одна подстанция, если что. А можно и от Веймарна запитать, если там есть ТП.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561249 SM@TRON 30 сен 2019, 13:58
Если чисто под пригород (как в Шаховскую) то и одной не надо.

С уважением, Евгений.
#561254 RF7000 30 сен 2019, 15:33
Фыва Цукен: фига себе немного :=-O:
Ну так Мга - Волховстрой - 80 грузовых, плюс еще пригородные и пассажирские дальние. При этом от Мги до Волховстроя Ласточка проезжает за час с остановками, а вечерняя петрозаводская даже за 40 минут. Так что до Кингисеппа добраться от Питера за 1:30 - 1:40 вполне возможно.
LmV:А можно и от Веймарна запитать, если там есть ТП.
На ТП в Веймарне даже ячейка предусмотрена для питания участка в сторону Ивангорода. Причём по проекту следующая подстанция только в Ивангороде и предполагалась.
#561255 LmV 30 сен 2019, 15:43
ИМХО, тут понятно вот что. Делать электрификацию под грузовое движение (до Нарвы) явно не будут, ибо всё на Усть-Лугу приниципиально, а 6 пар, это - ниочём (да и ситуация не та сейчас). Так что если электрификация возможна, то под пригород, до Кингисеппа. Но, в связи с тем, что под пригород у нас сейчас делают только под мегапроекты, то - тоже не реально.

ЗЫ: А сколько пар от Пскова (Любятово) до Луги-1?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561285 Фыва Цукен 30 сен 2019, 17:52
RF7000:до Кингисеппа добраться от Питера за 1:30 - 1:40 вполне возможно.
пока не убедили. впрочем, это сложно, тут надо конкретные графики смотреть. но даже если так - а что, ра-шник с такой скоростью ехать не сможет?
#561308 AlexPaen 30 сен 2019, 19:36
Если родственник того человека, который держит бизнес в Рускаеле, поселится в Ямбурге, тауда таки пустят теплособаку какуй-нибудь. А то и конташку еще доподвесят.
Вот про Ивана большие сомнения, вряд ли туда шнурок потянут когда-нибудь...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#561309 Фыва Цукен 30 сен 2019, 19:45
AlexPaen: Если родственник того человека, который держит бизнес в Рускаеле, поселится в Ямбурге, тауда таки пустят теплособаку какуй-нибудь. А то и конташку еще доподвесят.
нууу, батенька... мы ж не о том :8-):
#566912 oleg68 28 окт 2019, 14:39
В соседней теме Москва-Псков предложение по улучшению. усиленно обсуждался вопрос об электрификации Луга-Псков.
LmV » 27-10-2019, 17:40:Т.е. и Варшавский ход - тоже сильно загружен теперь?
ЗЫ: Пора веШать провод на Дно-Берёзки (Псков-пасс.)-Луга 1.
Предлагаю продолжить обсуждение здесь, чтобы не оффтопить там
#566915 oleg68 28 окт 2019, 14:46
Ластовка М.О. » 28-10-2019, 11:22:При том, что все вокруг стягивается переменкой. От Резекне до Себежа и Пыталово - 50 км. Электрификация подразумевает определенные и долгосрочные перевозки больших объемов. И в этой связи Скобаристан как раз первый попадает под раздачу.
Не для кого не секрет, что псковские бригады уже учатся на электровоз (пока это для использования их на уч-ее Луга-Лужская, но пересадить с Дончака на Ермак - одной недели хватит).
Скорость реализации инфраструктурных проектов в Прибалтике не позволяет сделать вывод, что уже "все вокруг стягивается". К тому же, на границе обычно меняются локомотивы. Будут меняться российские тепловозы на латвийские электровозы, и никаких проблем.
#566940 LmV 28 окт 2019, 18:15
Продолжу об этом. От Пскова (Берёзок) идут грузовые на Лугу-Гатчину -Лужскую. Идёт не мало. Если действительно есть цель сэкономить на тяге, и принести инновации, то понятно, что Варшавский ход нужно электрифицировать с юга - до Луги. Причём, даже проект есть. И периодически проскакивает в СМИ. Как считаете (и знаете): реально ли, и нужно ли? И какой таки ток?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566944 SM@TRON 28 окт 2019, 18:26
Если всерьёз фантазировать "на тему" и не оглядываться на РБ и Прибалтику то конечно же постоянный.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29