Landsberg: Зачем ехать за 600-700 если автобус 400, а простая электричка 475? Не поленился глянул. Только если старую ж/д,действительно, разобрать... Для той категории туристов,что выше указана ,200-300 руб,а туда-обратно пятисотка в среднем,деньги. А лишний час в пути ничто. Как-то не разобрался я в ходе вашей мысли

Ехать за 600-700 вместо 400 и 475 затем, что на дорогу уйдет около 1.20 вместо 3 ч на электричке и 3.5-4 на автобусе, и в нормальном ПС.
А тенденции на рынке перевозок говорят о том, что за уменьшенное время пути, частый такт и прочее, люди готовы заплатить немного больше, что видно даже на маршрутах в регионах, например, Екб-Нижний Тагил.
Что там за категория туристов, кто и как это анализировал, и почему вообще главный пассажир скоростной линии должен являться туристом - не знаю. Однако циферки нам говорят, например, что сегодня на ближайшую Ласточку во Владимире посадка на Москву 150 чел, в следующий за ней Стриж - 80 чел.
SM@TRON:Vitaly65535: ...с субсидированием инфраструктурной части затрат...
Т.е. это безумие ещё и субсидировать надо

?!
Какая разница, по каким путям следует пригородный поезд - по выделенным скоростным или по обычным? Почему Ласточка СПб-Выборг или экспресс Москва-Владимир может субсидироваться, а все то же самое по ВСМ нет? Тем более, социальный эффект от действительно быстрых поездов с тактовым расписанием будет куда выше, чем от обычных "спутников", "концептов" и иже с ними. Собственно, это шанс сделать скоростное сообщение действительно востребованным для широких слоев населения, а вбухивать сотни миллиардов для строительства транспортной системы, которая будет по карману 1-2% населения Владимирской области - дурная идея.
KSM:Вообще-то якобы "проект" какого-либо переноса на Ковров - Муром не относится к ГЖД (и что он конкретно из себя представляет, кроме публичного заявления?), поскольку его предложил Молдавер - начальник совсем другой дороги.
Не знаю, что там в принципе есть, кроме заявлений. В "Гудке" была какая-то статья. Но собственно потенциальное появление новой линии - это как минимум повод более детальной проработки сказанного.
KSM:Что касается усеченной версии ВСМ, то где во Владимире будет находится конечная точка? На старом вокзале(это опять перепроект) или будут строить новый за городом. В других городах - вокзалы за городом. Это если рассматривать с точки зрения массового пригорода.
Вокзал ВСМ во Владимире запроектирован севернее города в районе трассы на Иваново. Ну они же планируют, что после данной стадии скоростные Москва-НиНо после Владимира будут переходить на старую трассу, соответственно, у места пересечения с горьковским направлением перед Владимиром или после будут построены соединительные пути между старой и новой трассой. Думаю, на данной стадии от ВСМ-вокзала во Владимире вообще лучше отказаться, и десяток пар региональных пернатых Москва-Владимир также принимать на старый вокзал.
Exval:Vitaly65535: Так что смысл в строительстве участка вполне есть.
Честно говоря - от Вас такого не ожидал...
Загрузка 40 пар поездов для скоростной магистрали по европейским меркам хорошая. Как это будет у нас с точки зрения коммерческой эксплуатации - не знаю. Но при остром дефиците пропускной способности в Подмосковье, особенно на горьковке, смысл в новых линиях принципиально есть.
Komandor:Всетаки получается, что очень большая страна и разбросаны города сильно. Наверное нужно не везде всм, а какой-то гибрид всм и Самолет.
Правда, не везде нужно ВСМ? Черт, а как хотелось ВСМ в Белый Яр и Камень на OBI!
