Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448200 Landsberg 20 окт 2017, 19:14
SM@TRON: Прекрасно помню как господа "либералы" плакали по полям риса оставшимся без воды в Крыму - вот только никто из них так и не смог внятно ответить на кой хер там вообще выращивать рис :=-O: ?! Здесь всё аналогично. На вопрос - зачем нам ВСМ в Казань?! Ответ всегда один - шоб былО!
Вопрос стал ещё интересней. Мск-Каз?Ну,может со скрипом но можно рациональное что-то увидеть. Но Москва-Владимир?! Борисыч выше всё очень хорошо и доступно подвергнул анализу :;-): Я попытался проиллюстрировать из собственного опыта чуток.
Но вопрос тем не менее не прояснён.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#448209 Landsberg 20 окт 2017, 19:36
авиапассажир: Вообще-то титул стройки называется Москва- Казань- Екатеринбург.
Точно! :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#448251 Komandor 20 окт 2017, 23:10
Всетаки получается, что очень большая страна и разбросаны города сильно. Наверное нужно не везде всм, а какой-то гибрид всм и Самолет. Допустим всм от Питера на юг. От Красноярск, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула До Новосибирска всм. в Поволжье допустим до Самары. И так далее. Этот условно. Полностью уже когда потом связать. Но. Начать с каких то округов. Ну и конечно оставить глобальные континентальные маршруты. Они ни кому не мешают. Ктому же сотни тысячи и. Миллионы граждан живут в малых городах вдоль ЖД
#448255 zz27 20 окт 2017, 23:32
Landsberg: Зачем ехать за 600-700 если автобус 400, а простая электричка 475? Не поленился глянул. Только если старую ж/д,действительно, разобрать... Для той категории туристов,что выше указана ,200-300 руб,а туда-обратно пятисотка в среднем,деньги. А лишний час в пути ничто. Как-то не разобрался я в ходе вашей мысли ::-):
В Лучший Новгород очень даже ездят на Ласточке за 600 при наличии автобусов за 400. А она там не то, чтобы сильно скоростная.
#448260 KSM 20 окт 2017, 23:54
Vitaly65535: Дальше можно вспомнить про ГЖДшный проект переноса основной части ПДСов казанского направления с Вековки на Муром-Ковров-М.Курскую, с электрификацией соединительной ветки. И, конечно, очень большим плюсом будет являться освобождение горьковского хода от скоростных, с возможностью по-человечески составить расписания пригородных поездов. Так что смысл в строительстве участка вполне есть, но будет ли достигнута окупаемость, конечно, не ясно.
Вообще-то якобы "проект" какого-либо переноса на Ковров - Муром не относится к ГЖД (и что он конкретно из себя представляет, кроме публичного заявления?), поскольку его предложил Молдавер - начальник совсем другой дороги.
В настоящий момент на участке Ковров - Муром уже запроектировано только строительство "временного грузового двора" на ст. Ковров - грузовой для обеспечения выгрузки строительных грузов на ВСМ.
Что касается усеченной версии ВСМ, то где во Владимире будет находится конечная точка? На старом вокзале(это опять перепроект) или будут строить новый за городом. В других городах - вокзалы за городом. Это если рассматривать с точки зрения массового пригорода.
Потратить 200 млрд, чтобы снизить цену на 200 рублей, да и то только на первое время? Такое возможно только в РЖД.
Лучше бы приняли волевое решение построить 3 путь до Орехово или Фрязево.
#448318 Vitaly65535 21 окт 2017, 12:32
Landsberg: Зачем ехать за 600-700 если автобус 400, а простая электричка 475? Не поленился глянул. Только если старую ж/д,действительно, разобрать... Для той категории туристов,что выше указана ,200-300 руб,а туда-обратно пятисотка в среднем,деньги. А лишний час в пути ничто. Как-то не разобрался я в ходе вашей мысли ::-):
Ехать за 600-700 вместо 400 и 475 затем, что на дорогу уйдет около 1.20 вместо 3 ч на электричке и 3.5-4 на автобусе, и в нормальном ПС.
А тенденции на рынке перевозок говорят о том, что за уменьшенное время пути, частый такт и прочее, люди готовы заплатить немного больше, что видно даже на маршрутах в регионах, например, Екб-Нижний Тагил.
Что там за категория туристов, кто и как это анализировал, и почему вообще главный пассажир скоростной линии должен являться туристом - не знаю. Однако циферки нам говорят, например, что сегодня на ближайшую Ласточку во Владимире посадка на Москву 150 чел, в следующий за ней Стриж - 80 чел.
SM@TRON:
Vitaly65535: ...с субсидированием инфраструктурной части затрат...
Т.е. это безумие ещё и субсидировать надо :=-O: ?!
Какая разница, по каким путям следует пригородный поезд - по выделенным скоростным или по обычным? Почему Ласточка СПб-Выборг или экспресс Москва-Владимир может субсидироваться, а все то же самое по ВСМ нет? Тем более, социальный эффект от действительно быстрых поездов с тактовым расписанием будет куда выше, чем от обычных "спутников", "концептов" и иже с ними. Собственно, это шанс сделать скоростное сообщение действительно востребованным для широких слоев населения, а вбухивать сотни миллиардов для строительства транспортной системы, которая будет по карману 1-2% населения Владимирской области - дурная идея.
KSM:Вообще-то якобы "проект" какого-либо переноса на Ковров - Муром не относится к ГЖД (и что он конкретно из себя представляет, кроме публичного заявления?), поскольку его предложил Молдавер - начальник совсем другой дороги.
Не знаю, что там в принципе есть, кроме заявлений. В "Гудке" была какая-то статья. Но собственно потенциальное появление новой линии - это как минимум повод более детальной проработки сказанного.
KSM:Что касается усеченной версии ВСМ, то где во Владимире будет находится конечная точка? На старом вокзале(это опять перепроект) или будут строить новый за городом. В других городах - вокзалы за городом. Это если рассматривать с точки зрения массового пригорода.
Вокзал ВСМ во Владимире запроектирован севернее города в районе трассы на Иваново. Ну они же планируют, что после данной стадии скоростные Москва-НиНо после Владимира будут переходить на старую трассу, соответственно, у места пересечения с горьковским направлением перед Владимиром или после будут построены соединительные пути между старой и новой трассой. Думаю, на данной стадии от ВСМ-вокзала во Владимире вообще лучше отказаться, и десяток пар региональных пернатых Москва-Владимир также принимать на старый вокзал.
Exval:
Vitaly65535: Так что смысл в строительстве участка вполне есть.
Честно говоря - от Вас такого не ожидал...
Загрузка 40 пар поездов для скоростной магистрали по европейским меркам хорошая. Как это будет у нас с точки зрения коммерческой эксплуатации - не знаю. Но при остром дефиците пропускной способности в Подмосковье, особенно на горьковке, смысл в новых линиях принципиально есть.
Komandor:Всетаки получается, что очень большая страна и разбросаны города сильно. Наверное нужно не везде всм, а какой-то гибрид всм и Самолет.
Правда, не везде нужно ВСМ? Черт, а как хотелось ВСМ в Белый Яр и Камень на OBI! ::'(:
#448320 Фыва Цукен 21 окт 2017, 12:46
Vitaly65535:Черт, а как хотелось ВСМ в Белый Яр и Камень на OBI! ::'(:
имеете в виду трассу всм белый яр-камень? да, там её очень не хватает...
#448322 Vitaly65535 21 окт 2017, 12:51
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Черт, а как хотелось ВСМ в Белый Яр и Камень на OBI! ::'(:
имеете в виду трассу всм белый яр-камень? да, там её очень не хватает...
Да! Причем, в систему скоростных сообщений нужно непременно включить не только Камень на Оби, но и Камень-Рыболов ДВЖД.
#448342 Exval 21 окт 2017, 15:59
Vitaly65535: ,
Загрузка 40 пар поездов для скоростной магистрали по европейским меркам хорошая.
А где Вы увидали у нас такую загрузку?
Но при остром дефиците пропускной способности в Подмосковье, особенно на горьковке, смысл в новых линиях принципиально есть.

В данном случае Вы воспроизводите типичную недобросовестную логику адептов ВСМ: раз где-то существует потребность в дополнительной пропускной способности - то единственным средством её удовлетворения является только лишь строительство ВСМ! Но это именно что логика лукавая, некорректная.
#448369 Vitaly65535 21 окт 2017, 18:17
Exval:
Vitaly65535: ,
Загрузка 40 пар поездов для скоростной магистрали по европейским меркам хорошая.
А где Вы увидали у нас такую загрузку?
Я привел выше пример, как можно загрузить данный участок.
Exval:
Но при остром дефиците пропускной способности в Подмосковье, особенно на горьковке, смысл в новых линиях принципиально есть.

В данном случае Вы воспроизводите типичную недобросовестную логику адептов ВСМ: раз где-то существует потребность в дополнительной пропускной способности - то единственным средством её удовлетворения является только лишь строительство ВСМ! Но это именно что логика лукавая, некорректная.
Я не говорил, что ВСМ - единственное средство и не считаю так. Но вообще такая линия должна позволять движение со скоростями 160-200 км/ч. Не знаю, насколько дешевле она будет, если этими скоростями и ограничиться, а не 300+.
#448370 Фыва Цукен 21 окт 2017, 18:24
Vitaly65535:вообще такая линия должна позволять движение со скоростями 160-200 км/ч.
160 на линии москва-нижний, насколько я знаю, и сейчас есть, правда, далеко не везде. возможно, стоило бы всю линию довести до 160, хотя не знаю. но, имхо, это и всё.
#448380 Exval 21 окт 2017, 18:56
Vitaly65535:
Я привел выше пример, как можно загрузить данный участок.
Где именно привели? Я не нашёл.
Я не говорил, что ВСМ - единственное средство и не считаю так. Но вообще такая линия должна позволять движение со скоростями 160-200 км/ч. Не знаю, насколько дешевле она будет, если этими скоростями и ограничиться, а не 300+.
Так есть ведь огромная разница между реконструкцией существующих линий и сооружением новых! Тем более - по стандартам ВСМ. А, учитывая небольшую протяжённость участка Москва-Владимир, слишком высокие скорости там и не нужны. 160 км/ч вполне достаточно.
#448383 Vitaly65535 21 окт 2017, 19:04
Фыва Цукен:
Vitaly65535:вообще такая линия должна позволять движение со скоростями 160-200 км/ч.
160 на линии москва-нижний, насколько я знаю, и сейчас есть, правда, далеко не везде. возможно, стоило бы всю линию довести до 160, хотя не знаю. но, имхо, это и всё.
Примерно на 60% трассы. Москва-Петушки скорости были 120-140, хотя может что-то и поменялось. Но штука в том, что чем быстрее на этом участке будут ходить скоростные поезда, тем больше электричек придется ставить под обгон или/и увеличивать интервалы в моменты прохода скоростников.
На самом деле, есть такой вариант трассировки:

Если принят он, то на первом этапе вообще можно ограничиться участком Москва-Покров, в результате чего будет нормальный скоростной дублер перегруженного подмосковного участка. Раз делаются проекты типа МЦК, вполне и такое можно осилить.
Exval:
Vitaly65535:
Я привел выше пример, как можно загрузить данный участок.
Где именно привели? Я не нашёл.
В этом сообщении:
Vitaly65535 » 20-10-2017, 18:25:Участок ВСМ Москва-Владимир может быть загружен Ласточками (Иволгами или иными пернатыми) по маршрутам Москва-Владимир, Москва-Орехово. Проектом запланированы остановки в Ногинске, Орехово, Петушках. Поскольку расстояние до 200 км, то по статусу это могут быть пригородные поезда, как в случае с Тверью, с субсидированием инфраструктурной части затрат, что даст возможность установить доступный для населения тариф
Exval:Так есть ведь огромная разница между реконструкцией существующих линий и сооружением новых! Тем более - по стандартам ВСМ. А, учитывая небольшую протяжённость участка Москва-Владимир, слишком высокие скорости там и не нужны. 160 км/ч вполне достаточно.
А есть расчеты стоимости строительства 4 путей до Орехово или Павловского Посада хотя бы, и третьего пути далее до Петушков? Там же все сносить к чертям придется, все станции перестраивать, и жилые дома убирать.
#448385 Liski 21 окт 2017, 19:12
Картографический материал с которым работает Мосгипротранс просто безобразен. Нужны карты выкопировки, на худой конец подложка Openstreetmap.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 20