Сначала воспользуйся их услугами, а потом пиши что-то в интернете. Раян - нормальная авиакомпания.Михаил Лучинин:Раян - это вообще нечто: как маршрутки.
Хех, так вчера же и было сказано, что кому и кобыла - невеста. Мудрость народный такой, панимаишь!
Может. Но хреново.Alex]:
Авиатранспорт может жить без дотаций
Специально для вас дозволено кое-что узнать:
Чистый убыток авиакомпании «Трансаэро» по российскому стандарту бухгалтерского учета (РСБУ) в 2014 году вырос на 17,82% до 19,322 млрд руб.
#305839
Alexey OZD
22 май 2015, 23:48
Слон, мне интересно, а если бы я написал, что хочу подъехать в Бологое к поезду на Осташков на ночнике, эта фраза тоже прозвучала бы ? Или на ночнике, в данном случае, ездить правильно ?Slon: Хех, так вчера же и было сказано, что кому и кобыла - невеста.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так суть разве в типе поезда?
Впрочем, я уже говорил, что тратить время на разжевывание не буду
(не только, разумеется, вам). Как говорится, не поняли - проехали, нет - так нет. Кто захотел и смог - тот понял.
Впрочем, я уже говорил, что тратить время на разжевывание не буду

Я то - понял. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305845
Alexey OZD
22 май 2015, 23:54
Прекрасно я всё понял, можете не сомневаться. Вы говорили насчёт личного автомобиля.
Но мне захотелось спросить про ночник. "Ненавистный мне ночник".
Но мне захотелось спросить про ночник. "Ненавистный мне ночник".
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ночник с Осташковым с бухты-барахты.
Он как раз для общих выводов.
Он как раз для общих выводов.
#305848
Alexey OZD
22 май 2015, 23:57
Как это понимать ?Slon: Ночник с Осташковым с бухты-барахты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так, что в этом случае это частность. Выше я это уже написал.
#305885
seregathebest
23 май 2015, 01:24
Нет, понятно, что причиной стали экономические соображения, но вместе с экономикой улучшилась и безопасность. Современными зарубежными самолетами вполне легко может управлять один человек. Второй в кабине по сути для кросс-чека сидит. В Перми, Казани в кабине не было пилотов-это как говорит декан питерского университета гражданской авиации, "присосавшиеся к авиации".Exval » 22-05-2015, 13:32:Переход на зарубежный подвижной состав произошёл всё же, в первую очередь, из-за его бОльшей экономичности по сравнению с нашим. А "роняли" его наши летуны также регулярно, как и отечественный. (Достаточно вспомнить хотя бы вопиющий случай в Казани, да и Пермь - тоже.
У меня такое ощущение, что безопасность повысилась из-за того, что за неё как следует взялись. Ещё раз - тьфу-тьфу, не сглазить бы.
Нынешний график электричек скорее всего будет мешать тактовому движению Сапсанов, поэтому наверное часть из них отменят. Так это или нет-узнаем совсем скоро.SM@TRON:Я прошу прощения, а электрички то вам чем помешали?! И чем же их заменили - неужели Сапсанами и Ласточкамиseregathebest_: Если сейчас вернуться лет на 10 назад, отменить все Сапсаны и Ласточки, назначить Юность и кучу ведер-электричек, то народ еще больше уйдет с жд. Увы, не все это понимают![]()
?! Расскажите нам пожалуйста - какие маршруты эл-поездов типа "ведро" не просто отменили а заменили скоростными поездами?! Нет, я понимаю что здесь в очередной раз работает принцип "мне это не нужно а остальные пошли вон", но нельзя же до такой степени быть эгоистом
.
Но я говорил о другом: инфраструктура (3й и 4й путь от Крюково до Тосно) появится нескоро или вообще не появится. Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...
Вообще-то это именно повод задуматься: а нужно ли делать вперёд инфраструктуры такое движение? Но раз уж решили в верхах, что да (и пригород падёт), то - что делать.seregathebest_:
Но я говорил о другом: инфраструктура (3й и 4й путь от Крюково до Тосно) появится нескоро или вообще не появится. Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...

А на счёт конкуренции. С кем, и какой ценой?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305887
seregathebest
23 май 2015, 01:35
А на жд или автобусах разве не так?Михаил Лучинин » 22-05-2015, 14:03:Серёга, спасибо. Долго искал.seregathebest_:
Чтобы раскатывать направления и отучать народ от других видов транспорта. После того как направление раскатано,туда ставится основной перевозчик холдинга. Ничего в этом противозаконного я не вижу.![]()
Народ! Вот вам и раскрыта суть лохокоста по-русски. Все видели? Поняли, зачем он создан? Для того, чтоб жабодушных катать при минимуме расходов и вечно? Нет! Чтоб моноплизировать транспортные коридоры и врезать, затем - по полной.
Как всегда на примерах:
1) Между СПб и Москвой ходил нефиременный 205й доп. Доп убрали, вместо него запустили двухэтажный поезд по дешевой цене 1290р., с красивыми словами "Замена плацкарту". Не продержалась данная цена и трех месяцев, как возросла почти вдвое. Я уж молчу о восточных соседях по купе.
2) Люксэкспресс открыл рейсы СПб-Хельсинки. Отличные автобусы, вай-фай, розетки, все дела, тариф по 499р. Прошло несколько месяцев. Люкс автобусы заменили на автобусы Симпл, которые уже менее комфортные, цены при этом возросли до 790р., т.е. почти на 60%.
Мораль сей басни такова: Не надо пенять на зеркало....
#305890
seregathebest
23 май 2015, 01:45
Пока железка будет думать, от нее уже все сбегут и обратно не вернутся. В ДОСС не дураки сидят в конце концов.Михаил Лучинин » 23-05-2015, 02:28:Вообще-то это именно повод задуматься: а нужно ли делать вперёд инфраструктуры такое движение? Но раз уж решили в верхах, что да (и пригород падёт), то - что делать.seregathebest_:
Но я говорил о другом: инфраструктура (3й и 4й путь от Крюково до Тосно) появится нескоро или вообще не появится. Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...![]()
А на счёт конкуренции. С кем, и какой ценой?
На направлении СПб конкуренция с авиацией идет. Нетрудно посчитать, что самолеты стремительно догоняют поезда по числу перевезенных пассажиров на направлении.Чтобы остановить миграцию-нужно совершенствоваться. Нет возможности совершенствовать инфраструктуру, совершенствуют подвижной состав-в этом есть логика. Цена этому-отвод грузов на Вологодский ход и сокращение пригорода. Оправдано? Думаю да. Идеально? Однозначно нет.
#305910
Тепловоз Грузовой
23 май 2015, 07:54
А делать надо: ВСМ строить. Тогда и грузовые поезда не придётся в обход пускать, и также не придётся пригородные электрички отменять.seregathebest_:
Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 21