Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#305709 Alex] 22 май 2015, 18:50
Михаил Лучинин:Раян - это вообще нечто: как маршрутки.
Сначала воспользуйся их услугами, а потом пиши что-то в интернете. Раян - нормальная авиакомпания.
#305823 Slon 22 май 2015, 23:23
Alex]:
Авиатранспорт может жить без дотаций
Может. Но хреново.
Специально для вас дозволено кое-что узнать:
​Чистый убыток авиакомпании «Трансаэро» по российскому стандарту бухгалтерского учета (РСБУ) в 2014 году вырос на 17,82% до 19,322 млрд руб.
#305839 Alexey OZD 22 май 2015, 23:48
Slon: Хех, так вчера же и было сказано, что кому и кобыла - невеста.
Слон, мне интересно, а если бы я написал, что хочу подъехать в Бологое к поезду на Осташков на ночнике, эта фраза тоже прозвучала бы ? Или на ночнике, в данном случае, ездить правильно ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#305841 Slon 22 май 2015, 23:51
Так суть разве в типе поезда?
Впрочем, я уже говорил, что тратить время на разжевывание не буду :*SORRY*: (не только, разумеется, вам). Как говорится, не поняли - проехали, нет - так нет. Кто захотел и смог - тот понял.
#305843 LmV 22 май 2015, 23:52
Я то - понял. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305845 Alexey OZD 22 май 2015, 23:54
Прекрасно я всё понял, можете не сомневаться. Вы говорили насчёт личного автомобиля.
Но мне захотелось спросить про ночник. "Ненавистный мне ночник".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#305848 Alexey OZD 22 май 2015, 23:57
Slon: Ночник с Осташковым с бухты-барахты.
Как это понимать ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#305885 seregathebest 23 май 2015, 01:24
Exval » 22-05-2015, 13:32:Переход на зарубежный подвижной состав произошёл всё же, в первую очередь, из-за его бОльшей экономичности по сравнению с нашим. А "роняли" его наши летуны также регулярно, как и отечественный. (Достаточно вспомнить хотя бы вопиющий случай в Казани, да и Пермь - тоже.
У меня такое ощущение, что безопасность повысилась из-за того, что за неё как следует взялись. Ещё раз - тьфу-тьфу, не сглазить бы.
Нет, понятно, что причиной стали экономические соображения, но вместе с экономикой улучшилась и безопасность. Современными зарубежными самолетами вполне легко может управлять один человек. Второй в кабине по сути для кросс-чека сидит. В Перми, Казани в кабине не было пилотов-это как говорит декан питерского университета гражданской авиации, "присосавшиеся к авиации".
SM@TRON:
seregathebest_: Если сейчас вернуться лет на 10 назад, отменить все Сапсаны и Ласточки, назначить Юность и кучу ведер-электричек, то народ еще больше уйдет с жд. Увы, не все это понимают ::'(:
Я прошу прощения, а электрички то вам чем помешали?! И чем же их заменили - неужели Сапсанами и Ласточками :8-): ?! Расскажите нам пожалуйста - какие маршруты эл-поездов типа "ведро" не просто отменили а заменили скоростными поездами?! Нет, я понимаю что здесь в очередной раз работает принцип "мне это не нужно а остальные пошли вон", но нельзя же до такой степени быть эгоистом ::-!: .
Нынешний график электричек скорее всего будет мешать тактовому движению Сапсанов, поэтому наверное часть из них отменят. Так это или нет-узнаем совсем скоро.
Но я говорил о другом: инфраструктура (3й и 4й путь от Крюково до Тосно) появится нескоро или вообще не появится. Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...
#305886 LmV 23 май 2015, 01:28
seregathebest_:
Но я говорил о другом: инфраструктура (3й и 4й путь от Крюково до Тосно) появится нескоро или вообще не появится. Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...
Вообще-то это именно повод задуматься: а нужно ли делать вперёд инфраструктуры такое движение? Но раз уж решили в верхах, что да (и пригород падёт), то - что делать. ::-(:
А на счёт конкуренции. С кем, и какой ценой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305887 seregathebest 23 май 2015, 01:35
Михаил Лучинин » 22-05-2015, 14:03:
seregathebest_:
Чтобы раскатывать направления и отучать народ от других видов транспорта. После того как направление раскатано,туда ставится основной перевозчик холдинга. Ничего в этом противозаконного я не вижу.
Серёга, спасибо. Долго искал. ::-):
Народ! Вот вам и раскрыта суть лохокоста по-русски. Все видели? Поняли, зачем он создан? Для того, чтоб жабодушных катать при минимуме расходов и вечно? Нет! Чтоб моноплизировать транспортные коридоры и врезать, затем - по полной.
А на жд или автобусах разве не так?
Как всегда на примерах:
1) Между СПб и Москвой ходил нефиременный 205й доп. Доп убрали, вместо него запустили двухэтажный поезд по дешевой цене 1290р., с красивыми словами "Замена плацкарту". Не продержалась данная цена и трех месяцев, как возросла почти вдвое. Я уж молчу о восточных соседях по купе.
2) Люксэкспресс открыл рейсы СПб-Хельсинки. Отличные автобусы, вай-фай, розетки, все дела, тариф по 499р. Прошло несколько месяцев. Люкс автобусы заменили на автобусы Симпл, которые уже менее комфортные, цены при этом возросли до 790р., т.е. почти на 60%.
Мораль сей басни такова: Не надо пенять на зеркало....
#305890 seregathebest 23 май 2015, 01:45
Михаил Лучинин » 23-05-2015, 02:28:
seregathebest_:
Но я говорил о другом: инфраструктура (3й и 4й путь от Крюково до Тосно) появится нескоро или вообще не появится. Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...
Вообще-то это именно повод задуматься: а нужно ли делать вперёд инфраструктуры такое движение? Но раз уж решили в верхах, что да (и пригород падёт), то - что делать. ::-(:
А на счёт конкуренции. С кем, и какой ценой?
Пока железка будет думать, от нее уже все сбегут и обратно не вернутся. В ДОСС не дураки сидят в конце концов.
На направлении СПб конкуренция с авиацией идет. Нетрудно посчитать, что самолеты стремительно догоняют поезда по числу перевезенных пассажиров на направлении.Чтобы остановить миграцию-нужно совершенствоваться. Нет возможности совершенствовать инфраструктуру, совершенствуют подвижной состав-в этом есть логика. Цена этому-отвод грузов на Вологодский ход и сокращение пригорода. Оправдано? Думаю да. Идеально? Однозначно нет.
seregathebest_:
Но это не означает что развивать конкурентоспособное высокоскоростное движение не нужно. Да, жертвой становится пригород, а что делать...
А делать надо: ВСМ строить. Тогда и грузовые поезда не придётся в обход пускать, и также не придётся пригородные электрички отменять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 21