Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#378737 SM@TRON 29 июн 2016, 11:49
"Похабки" это имиджевый проект. Им закон не писан. Да и хомячки будут рады... Раззвонят на весь инет про то как ПИД запустил скоростное сообщение между Москвой и Центром Вселенной на радость всем пассажирам. Так что ПИД этим убьёт сразу всех возможных зайцев.

С уважением, Евгений.
#378739 nataly-m 29 июн 2016, 12:00
SM@TRON:коростное сообщение между Москвой и Центром Вселенной
а жители "центра вселенной" согласятся с ценником, или опять убегут к шинокопытным?.. ::-[:
#378743 Igor K. 29 июн 2016, 12:08
SM@TRON: "Похабки" это имиджевый проект.
Дык "двухэтажки" вроде тоже, нет? Помню оркестр на Казанском играл неплохо, начальство кучковалось, к поезду пройти трудно было :-)
В сети
#378763 nord 29 июн 2016, 14:16
Igor K.:А что мешает нынешние составы хотя бы с максималкой 140 км/ч пускать? С учётом большей комфортности вагонов по сравнению с ЭС1 было бы очень неплохо и очень конкурентоспособно.
Ага, и чтобы как ППФ 715/716 расцепился на ходу? У нас вообще доверие к ТВЗ вагонам на скорости больше 120 км/ч начало падать и не безосновательно (я бы у них вообще на скоростные допуск забрал). Приоритеты отдают истинно скоростному МВПС - Сапсаны, Ласточки. Мешает ещё то что вагоны без локомотивной тяги, а ЭС1 это и вагоны и тяга. Итак еле-еле наскребают ЭП20 на 45/46, куда уж выцепить дополнительно 2 ед. на 3-ю пару. 48 ЭП20 из 52 на южных поездах, а без двухсистемника все эти пыхтелки по часовому ускорению будут нивелированы 30 минутной стоянкой по Рязани. И нафига? Ласточка в этом плане выигрышнее поезда с локомотивом. При том пригнали для теста Премиум состав. Явно тоже показатель, что собираются не пригородную катать. Если конечно из этой идеи что-то выгорит...
Насчёт стоимости - ориентируйтесь на километраж Петрозаводска. Вот сколько на 500 км стоил там Премиум столько скорее всего и тут будет стоить.

Александр на trainpix отписал график, а здесь почему то не стал. Продублирую:
Москва 6.35
Рязань-2 198 км 8.23 5 8.28
Ряжск-1 314 км 9.19 1 9.20
Мичуринск - Воронежский 410 км 10.04 1 10.05
Грязи-Воронежские 470 км 10.32 1 10.33
Усмань 521 км 10.53 1 10.54
Воронеж-1 589 км 11.27
Итого 589 км за 4.52 с пятью остановками.
Достаточно жёстко я скажу. Потом подниму приказ по скоростям посмотрю подробнее, но навскидку шли довольно в жёстком режиме, учитывая разные скоростные ограничения после Рязани. Если представить, что всё или на постоянке или переменке было бы то у нас нет локомотивов даже с нужными характеристиками, чтобы такие графики держать. Чехи уже представляют собой дрова, а ЭП1М не годны для таких рывков, ЭП2К аналогично - токи не позволят рвать и метать.
#378767 ВЛ80 29 июн 2016, 14:23
nord:Насчёт стоимости - ориентируйтесь на километраж Петрозаводска. Вот сколько на 500 км стоил там Премиум столько скорее всего и тут будет стоить.
Петрозаводская ходит под 800-м номером, всё-таки. Можно для примера рассмотреть курскую Ласточку.
В сети
#378768 Мартовский Заяц 29 июн 2016, 14:34
nord: Если представить, что всё или на постоянке или переменке было бы то у нас нет локомотивов даже с нужными характеристиками, чтобы такие графики держать. Чехи уже представляют собой дрова, а ЭП1М не годны для таких рывков, ЭП2К аналогично - токи не позволят рвать и метать.
Никто и не говорит про ЭП1М или ЭП2К, тем более про чехов, а ЭП20 вполне выдержит. На Белгород в тестовом режиме он и быстрее Дезиры проехал. Если действительно есть претензии к ТВЗ на высоких скоростях, уж лучше тогда Тальго с ЭП20, о чём выше упоминали - и так же быстро (если не быстрее), и гораздо комфортнее. Надеюсь, количество ЭП20 будет всё же увеличиваться с нынешних 52-х - их уже сейчас явно не хватает.
#378769 nord 29 июн 2016, 14:43
Будет увеличиваться. 53-й на сборке на НЭВЗ, но ходят упорные слухи, что 4 в этом году и 4 последние в следующем. Не импортозамещаемая продукция и он очень дорог, серию собираются сворачивать если планы не поменяются.
Всё равно ЭП20 рассматривают чисто для ПДСов на юг (постоянка-переменка-постоянка - 2 локомотива экономятся, шикарная экономия для ЦТ!), скоростные с ЭП20 готовы гонять только на ГХ с допуском 200 км/ч. Под Белгород не будут выдавать, а 45/46 под ЭП20 понятно почему ::-):

Ориентироваться стоит на 2,49 руб. за км-пасс на полном маршруте, т.е. скорее всего на 700-ю Ласту Премиум тариф будет в районе 1450-1500 руб. от Москвы до Воронежа. Насколько это дорого и реалистично не знаю, но цифра реальна с опорой на уже существующие маршруты на Ласте.
#378770 Igor K. 29 июн 2016, 14:49
nord:Ага, и чтобы как ППФ 715/716 расцепился на ходу? У нас вообще доверие к ТВЗ вагонам на скорости больше 120 км/ч начало падать и не безосновательно (я бы у них вообще на скоростные допуск забрал).
А я бы разобрался в проблеме и исправил недостатки сцепки. Лечить голову путём её отрубания, оно конечно можно, но я не сторонник таких радикальных методов.
nord:Итак еле-еле наскребают ЭП20 на 45/46, куда уж выцепить дополнительно 2 ед. на 3-ю пару.
А зачем она нужна, эта пара? Увеличили бы скорость хоть одного из существующих поездов для начала.
В сети
#378771 Мартовский Заяц 29 июн 2016, 14:56
nord: Будет увеличиваться. 53-й на сборке на НЭВЗ, но ходят упорные слухи, что 4 в этом году и 4 последние в следующем. Не импортозамещаемая продукция и он очень дорог, серию собираются сворачивать если планы не поменяются.
Извините, конечно, за глупый вопрос: а так называемая "Ласточка" - она что, импортозамещаемая? и дешёвая? Непонятна-таки логика, почему им отдаётся предпочтение.
#378772 nataly-m 29 июн 2016, 14:57
Igor K.:Увеличили бы скорость хоть одного из существующих поездов для начала.
С автоматическим переводом его на ценник "а ля Буря" и в динаму?!! :=-O:
и прощай 45/46!
больше месяца он в таком виде не протянет...
#378773 ВЛ80 29 июн 2016, 15:12
Если для примера рассмотреть белгородский 715/716, у него цена во 2 класс сидячки варьирует от 999 до 1350 руб. Подобная "вилка" будет, вероятно, и у 45/46 в случае перевода его в "скоростные". В пиковые дни, возможно, протестируют уровень цен в 2000 руб. за место во 2 классе.
В сети
#378779 комик 29 июн 2016, 16:01
Со 2 августа 2016 года изменется схема состава поезда "Ласточка" № 711/712 С-Петербург Гл - Бологое (курсирует одиночным составом без прицепной группы на Новгород).
Поезда № 711/712 обслуживаются моторвагонными составами "Ласточка-Премиум", в которые включены вагоны с местами для сидения формирования Дирекции скоростного движения - филиала ОАО "РЖД" (приписки С-З ДОСС)
Скоростные поезда "Ласточка" № 711/712 тарифицируются подсистемой ДУТИСС.
С даты отправления 02.08.2016 закрывется специальный тарифный план "Ласточка+"
Устанавливается глубина продажи проездных докуместов за 45 суток до отправления.
#378780 nord 29 июн 2016, 16:02
Igor K.:А я бы разобрался в проблеме и исправил недостатки сцепки. Лечить голову путём её отрубания, оно конечно можно, но я не сторонник таких радикальных методов.
Да с ними бесполезно вести рекламационную работу. Увы, в вагоностроительной отрасли у нас нет конкуренции, поэтому ТВЗ любит гнать шлак. Вагонмаш сдох, более привлекательные крюковские вагоны нам недоступны по полит. причинам (не дружим с Украиной плюс протекционизм).
Igor K.:А зачем она нужна, эта пара? Увеличили бы скорость хоть одного из существующих поездов для начала.
Сейчас вписываются в маршрутную 90 км/ч, т.е. не приведёт к удорожанию за инфру. Поэтому есть сидячка за 849 руб. Если превысить маршрутную 90 км/ч, то ценник во 2-м классе превысит 1100 руб. и уже будет не такой уж бюджетной.
Это разделение в духе демократии: дешевле и медленнее - 45/46, дороже и самый быстрый график - Ласточка-Премиум. В одном случае 14 вагонов, в другом 5.
Мартовский Заяц:Извините, конечно, за глупый вопрос: а так называемая "Ласточка" - она что, импортозамещаемая? и дешёвая? Непонятна-таки логика, почему им отдаётся предпочтение.
Неправильно сравнивать всё-таки двухсистемный электровоз и односистемный МВПС, но раз сами спросили...
На данный момент у ЭС2Г 65% импортозамещение по стоимости, т. е. из 498 млн. руб. её стоимости 320 млн. остаётся в России, а остальное уезжает Siemens за электронику и привод. И цена на ЭС2Г не растёт уже 2-й год, а ЭП20 в этом году уже нам втюхивают по 310 млн. руб. Не мыслимая цифра. Такими темпами скоро локомотив пойдёт по цене скоростного 5 вагонного МВПС будут пропихивать. Ужас. Оно и понятно почему серия может уйти в топку. Самый низкий % локализации и без перспектив. ТМХ вообще не двигает в отличии от Синары бизнес. Сразу видно кто нос по ветру чует, а у кого руки из ж***
#378783 Igor K. 29 июн 2016, 16:08
nataly-m:
Igor K.:Увеличили бы скорость хоть одного из существующих поездов для начала.
С автоматическим переводом его на ценник "а ля Буря" и в динаму?!! :=-O:
и прощай 45/46!
больше месяца он в таком виде не протянет...
А "похабка" протянет?
В сети
#378784 Igor K. 29 июн 2016, 16:11
nord: более привлекательные крюковские вагоны
Чем?
nord:Сейчас вписываются в маршрутную 90 км/ч, т.е. не приведёт к удорожанию за инфру. Поэтому есть сидячка за 849 руб. Если превысить маршрутную 90 км/ч, то ценник во 2-м классе превысит 1100 руб. и уже будет не такой уж бюджетной.
Это разделение в духе демократии: дешевле и медленнее - 45/46, дороже и самый быстрый график - Ласточка-Премиум. В одном случае 14 вагонов, в другом 5.
Хм, странное разделение. Более комфортабельный, но медленный поезд подешевле, а менее комфортабельный, но более быстрый подороже. Иначе говоря, либо с комфортом, но медленно, либо быстро, но без комфорта. Отличный выбор! :-)
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ80, Михаил И и гости: 14