Igor K.:А я бы разобрался в проблеме и исправил недостатки сцепки. Лечить голову путём её отрубания, оно конечно можно, но я не сторонник таких радикальных методов.
Да с ними бесполезно вести рекламационную работу. Увы, в вагоностроительной отрасли у нас нет конкуренции, поэтому ТВЗ любит гнать шлак. Вагонмаш сдох, более привлекательные крюковские вагоны нам недоступны по полит. причинам (не дружим с Украиной плюс протекционизм).
Igor K.:А зачем она нужна, эта пара? Увеличили бы скорость хоть одного из существующих поездов для начала.
Сейчас вписываются в маршрутную 90 км/ч, т.е. не приведёт к удорожанию за инфру. Поэтому есть сидячка за 849 руб. Если превысить маршрутную 90 км/ч, то ценник во 2-м классе превысит 1100 руб. и уже будет не такой уж бюджетной.
Это разделение в духе демократии: дешевле и медленнее - 45/46, дороже и самый быстрый график - Ласточка-Премиум. В одном случае 14 вагонов, в другом 5.
Мартовский Заяц:Извините, конечно, за глупый вопрос: а так называемая "Ласточка" - она что, импортозамещаемая? и дешёвая? Непонятна-таки логика, почему им отдаётся предпочтение.
Неправильно сравнивать всё-таки двухсистемный электровоз и односистемный МВПС, но раз сами спросили...
На данный момент у ЭС2Г 65% импортозамещение по стоимости, т. е. из 498 млн. руб. её стоимости 320 млн. остаётся в России, а остальное уезжает Siemens за электронику и привод. И цена на ЭС2Г не растёт уже 2-й год, а ЭП20 в этом году уже нам втюхивают по 310 млн. руб. Не мыслимая цифра. Такими темпами скоро локомотив пойдёт по цене скоростного 5 вагонного МВПС будут пропихивать. Ужас. Оно и понятно почему серия может уйти в топку. Самый низкий % локализации и без перспектив. ТМХ вообще не двигает в отличии от Синары бизнес. Сразу видно кто нос по ветру чует, а у кого руки из ж***