Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#379117 LmV 01 июл 2016, 16:37
SM@TRON:
На Петрозаводск "Премиум" ходит под 800-м номером, а тут явно 700-й влепят.
Да и тому же, Петрозаводск - не 500, а 395 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379118 Wowan 01 июл 2016, 16:41
nord:С учётом того, что евро вырос с 45 до 73 руб. А что 1-я единица стоила 498 млн. руб, что 35-я сейчас стоит 498 млн. это прямо говорит о как минимум повышении локализации на 31%.
Ничего подобного. Неизменная отпускная цена говорит лишь о том, что отпускная цена не изменилась. А вот как распределились издержки из-за курсовой разницы, мы не знаем. Возможно, частично легли на маржинальную доходность. Частично — из будущих откатов. Частично — из сокращения себестоимости, экономии на поставщиках и комплектующих. Локализация ни в какой отрасли не может за год вырасти на треть. Не бывает так.
nord:Будем честны, наши вагоны латыши брали из-за шантажа, а так лучшие вагоны по критерию цена/качество/наличие это крюковские.
Шо, правда? Опять власти скрывают... ::-D: Вот же проказники, нашантажировали всю Эуропу аж на 10 млн баксов.
#379122 nord 01 июл 2016, 16:53
Wowan:Ничего подобного. Неизменная отпускная цена говорит лишь о том, что отпускная цена не изменилась. А вот как распределились издержки из-за курсовой разницы, мы не знаем. Возможно, частично легли на маржинальную доходность. Частично — из будущих откатов. Частично — из сокращения себестоимости, экономии на поставщиках и комплектующих. Локализация ни в какой отрасли не может за год вырасти на треть. Не бывает так.
Вы не знаете, а Уральские локомотивы перед РЖД отчитываются о росте локализации :;-):

Локализация на 15% разом поднялась даже сразу за одну единицу изделия, когда в ЭС2ГП-001 поставили российскую микропроцессорную систему управления и диагностики (МПСУиД), тормозную систему и систему управления микроклиматом. После сертификации всего этого добра всё это серийно и на ЭС2Г пойдёт, соответственно с 50 до 65% локализация и у базовых ЭС2Г вырастет.

Впрочем кого волнуют успехи уральцев, куда уж интересней обсуждать сколько кому откатил. Продолжайте :8-):

План по локализации был такой:
2014 г. - 35% (с такого уровня стартовала сборка ЭС2Г-001)
2015 г. - 50%
2016 г. - 65%
2017 г. декабрь - 80%.
План пока соблюдается, за счёт этого несмотря даже на плохие курсы пары рубль/евро сохраняется неизменной цена. Про уровень маржинальности (это коммерческая тайна) не знаю, но это не имиджевый проект. Уральцы с него профит имеют, в кулуарах они нам этого не отрицая говорят ::-):
#379133 Igor K. 01 июл 2016, 18:37
nord: Вы не знаете, а Уральские локомотивы перед РЖД отчитываются о росте локализации :;-):
Надеюсь, не также, как бывшее руководство Балтфлота?
#379136 nord 01 июл 2016, 19:06
Нет, естесно. Всё же легко после приёмки может быть проверено спецами ДОСС по технологической документации, которая прилагается к каждой единице МВПС. Да и нет заводу смысла врать какой компонент от какого производителя, это уже из области фантастики, а не рынка, где продавец честно сообщает покупателю за что он платит.

Ласточка это единственное изделие в транспортном машиностроении, которое удалось глубоко локализовать и развивается совместное производство. Все остальные проекты (ЭП20, 2ЭС10, 2ЭС5) пока разваливаются со скрипом из-за разных причин, а жаль :*TIRED*:
#379159 Wowan 01 июл 2016, 23:03
nord:Вы не знаете, а Уральские локомотивы перед РЖД отчитываются о росте локализации :;-):
Да я тоже постоянно перед начальством отчитываюсь. И ничего, все живы пока. ::-D:
nord:Локализация на 15% разом поднялась даже сразу за одну единицу изделия, когда в ЭС2ГП-001 поставили российскую микропроцессорную систему управления и диагностики (МПСУиД), тормозную систему и систему управления микроклиматом. После сертификации всего этого добра всё это серийно и на ЭС2Г пойдёт, соответственно с 50 до 65% локализация и у базовых ЭС2Г вырастет.
Не, так не получится. Если локализация была 50% и поднялась на 15%, то стала 57,5%, а никак не 65%.
Интересно, «Синара» так же считает?
nord:Уральцы с него профит имеют, в кулуарах они нам этого не отрицая говорят ::-):
Профит иметь можно с чего угодно, отпускная цена товара ни о чём не говорит.
Кстати, надо ещё поковырять, не была ли зафиксирована цена одного поезда в общем контракте. Может, она по условиям договора и измениться не может.
nord: Нет, естесно. Всё же легко после приёмки может быть проверено спецами ДОСС по технологической документации, которая прилагается к каждой единице МВПС.
Локализация — это доля себестоимости, а не процент отечественных деталей. По технологической документации это проверить могут только экстрасенсы.
#379197 nord 02 июл 2016, 01:44
Wowan:Не, так не получится. Если локализация была 50% и поднялась на 15%, то стала 57,5%, а никак не 65%.
Я коряво выразился. Она не ОТ 50% поднялась на 15% (50*1,15=57,5%), а от базовой поднялась ещё на 15%. Т.е. 498 млн. это 100%, 1% = 4,98. 50% = 249 млн., стало 65% = 298 млн. Извиняюсь ::-[:
Wowan:Может, она по условиям договора и измениться не может.
Да, фиксированная. Именно из-за этого я так полагаю и играются с плановой 80% локализацией к декабрю 2017 г., т.к. контракт твёрдый на 118 802 400 000 руб. за 240 составов:

Условия как видите жёсткие, особенно далее. Впрочем немцы готовы были пойти дальше и локализовать даже тяговый привод, т.е. вместо 80% попытаться довести до 95% по стоимости, привлекая завод Siemens в Воронеже, но уральцы решили не рисковать и этот самый ключевой компонент оставить на выпуске в Германии. В вопросах локализации при больших партиях немцы больше податливы и готовы идти на уступки в отличие от французов, которые больше любят сами выпускать, да ещё и посреди года повышать цену на компоненты.
Wowan:Локализация — это доля себестоимости, а не процент отечественных деталей. По технологической документации это проверить могут только экстрасенсы.
В плане того, что от нас (РЖД) "Уральские локомотивы" не скрывают какие компоненты они заменили на российские, а по маркировке и паспорту мы это всё в состоянии отследить. в АС ЭП забиваются паспорта всех агрегатов локомотивов, электропоездов. Это как для ведения рекламационной работы, так и чтобы знать с кем контактировать в случае заказа ЗИП.
#379203 SM@TRON 02 июл 2016, 07:43
nord: Вы не знаете, а Уральские локомотивы перед РЖД отчитываются о росте локализации :;-): .
А не может быть так что вместо "локализации" перешли так сказать на китайскую продукцию (под видом российской/немецкой) ::-[: ?!

С уважением, Евгений.
#379240 Wowan 02 июл 2016, 16:08
nord, спасибо, интересно.
Выходит, что РЖД оказались как минимум умнее «Аэроэкспресса», заключив договор в рублях. За ненужные себе поезда РЖД хотя бы может расплатиться, в то время как «АЭ» за такие же ненужные поезда расплатиться не смог. Прогресс, чё. ::-D:

И это сразу объясняет усилия «Сименса» по снижению издержек. Они за локализацией гоняются не так, как производители микроволновок и автомобилей — чтобы обеспечить будущее бизнеса. Тут речь о том, чтобы исполнить контракт и не уйти в минус. Я не удивлюсь, если «Уральские локомотивы» тут как сборочное производство выступает и получает деньги только как сборщик.
#379241 nord 02 июл 2016, 16:18
Любой завод это сборочное предприятие по сути. Мало примеров в машиностроении, которые ещё и дорогие компоненты выпускают. Разве что НЭВЗ можно вспомнить (они сами ТЭДы выпускают для своих 2ЭС5К/3ЭС5К, 3ЭС4К, ЭП1М плюс генераторы и ТЭДы для тепловозов БМЗ) или Шкода, которая тоже ТЭДы для своих электровозов собирает на дочернем предприятии. Большинство же заводов это максимум сборка тележек, сварка кузовов, покраска, монтаж всех компонентов и проводки. Ну и не менее 100 смежников компонентов ::-):

Якунин подписывал перед уходом этот контракт (это было в июне 2015 г.). Если бы ВИЯ ушёл раньше, то Белозёров мог заблокировать контракт, ограничившись выкупом только машин готовых на тот момент. Сейчас контракт не остановить - либо эти 100 млрд. оплатить и получить Ласточки, либо проиграть в суде и просто так отдать 100 млрд. СП Синары и Siemens.
В 2014 г. не было представления куда все машины раскидать, сейчас уже есть наработки. Поэтому вполне все 240 машин пригодятся, но возможно по мере выпуска будут играться с различными компоновками. Неплохо переменнотоковую и двухсистемную версии получить ещё для разнообразия рейсов. Правда в таком случае ЭС1 останутся не у дел с их то компоновкой...
#379242 Wowan 02 июл 2016, 16:34
nord: Любой завод это сборочное предприятие по сути. Мало примеров в машиностроении, которые ещё и дорогие компоненты выпускают.
Это естественно. Но я говорил только о взаимоотношениях «Сименса» и «Уральских локомотивов»: не удивлюсь, если «профит» за электропоезда «УЛ» получают непосредственно от немцев, за сборку поездов, а полученные по контракту от РЖД деньги уходят целиком в Siemens.
#379252 Igor K. 02 июл 2016, 18:50
nord: Любой завод это сборочное предприятие по сути. Мало примеров в машиностроении, которые ещё и дорогие компоненты выпускают. Разве что НЭВЗ можно вспомнить (они сами ТЭДы выпускают для своих 2ЭС5К/3ЭС5К, 3ЭС4К, ЭП1М плюс генераторы и ТЭДы для тепловозов БМЗ) или Шкода,
А Коломенский разве не полностью всё для тепловозов своих делает?
#379285 Мартовский Заяц 03 июл 2016, 02:12
nord: Любой завод это сборочное предприятие по сути. Мало примеров в машиностроении, которые ещё и дорогие компоненты выпускают. Разве что НЭВЗ можно вспомнить (они сами ТЭДы выпускают для своих 2ЭС5К/3ЭС5К, 3ЭС4К, ЭП1М плюс генераторы и ТЭДы для тепловозов БМЗ) или Шкода, которая тоже ТЭДы для своих электровозов собирает на дочернем предприятии. Большинство же заводов это максимум сборка тележек, сварка кузовов, покраска, монтаж всех компонентов и проводки. Ну и не менее 100 смежников компонентов ::-):.
Для своих (пусть и с долей условности) ЭП20 НЭВЗ тоже ведь выпускает ТЭДы - ДТА-1200А, насколько я знаю. А какие, кстати, сейчас ТЭДы на ЭС2Г - немецкие по-прежнему? Вроде бы грозились локализовать, н не знаю, удалось ли.
#379327 Wowan 03 июл 2016, 14:22
Грозились «локализовать» — это значит «ввезти по запчастям и собрать». Слабо верится, что на «Ласточку» поставят ТЭДы завода «Электросила».
#379417 NetWarrior 03 июл 2016, 21:52
комик: Со 2 августа 2016 года изменется схема состава поезда "Ласточка" № 711/712 С-Петербург Гл - Бологое (курсирует одиночным составом без прицепной группы на Новгород).
Только что ехал из Чудово-Моск. в Питер 872-м (которая новгородская половинка) - и услышал от проводников сию печальную новость.
Жаль. Привык к этим поездам - дача в Чудово, и вечерней парой 873/874 частенько пользовался.
Но понятно, что нерентабельно сообщение с Новгородом - и нужно закрывать.

Но при этом и на 711/712 с 3 августа продажа пока закрыта. Интересно, какие будут цены...

А вообще неплохо бы вторую пару СПб-Бологое - туда вечером, обратно утром (рассуждаю с точки зрения пассажира) - хотя бы по выходным. Поток, ИМХО, будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2