Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Reminis: к примеру, постараюсь избежать компаний типа Afghan Airlines :)
Ариану Вы имеете ввиду? А Вы ими летали хоть раз?

Gadjonysz
#587406 Slon 19 фев 2020, 19:26
Reminis:
Из российских АК постараюсь не иметь дела с Ютэйр (не доверяю их безопасности, за последние годы произошло прилично факапов у них; и не люблю Boeing 737 Classic, которые у них составляют основу флота),
А 737-700 вам нравятся? ::-):
и с Уральскими (иногда опоздания просто неприличные).
Так не только у них. Хотя когда урологи летят вовремя, хочется перезагрузить страницу и посмотреть снова.
Но в основном у них проблемы с 321ми.
По отношению к остальным АК - предубеждений нет.
Смартавиа? ::-): Ижавиа?
#587417 Придача 19 фев 2020, 20:01
serg:
Slon:
"Мне в Париж по делу, срочно!"

Упоминание этого города всуе пробудило у меня желание как-нибудь посетить его. Обратил внимание, что цена у Аэрофлота ниже 25 тыс руб не опускается. А АйрФранс прислало мне рассылку о спецпредложении, действующее только сегодня и сейчас с ценой 19 990.
Возник вопрос....
Почему в Рим "через неделю" можно улететь прямым рейсом за 12-15 тыс (он подальше будет), а Париж такие цены?
Посмотрел АФЛ в Париж через неделю и на апрель, цена 16 тысяч.
#587418 Reminis 19 фев 2020, 20:05
Арианой не летал, и надеюсь, не придется.
Классиков не люблю из-за плохой шумоизоляции и общей потрепанности (все-таки самым молодым уже больше 20 лет). 737-700 не попадался ни разу, но думаю, с точки зрения пассажира он от -800 не отличается.
Задержки могут быть у любой АК, но именно у уральских, особенно летом, они приобретают катастрофические масштабы. Бывает, вся страница борта в ФР24 красная.
Смартавиа и Ижавиа... Сомневаюсь, что судьба с ними столкнет, но если условия будут подходящие и направление то, что мне нужно, почему бы и нет. Смартавиа сейчас активно обновляет флот, кстати.
#587443 serg 19 фев 2020, 22:15
Придача:
serg:
Slon:
"Мне в Париж по делу, срочно!"

Упоминание этого города всуе пробудило у меня желание как-нибудь посетить его. Обратил внимание, что цена у Аэрофлота ниже 25 тыс руб не опускается. А АйрФранс прислало мне рассылку о спецпредложении, действующее только сегодня и сейчас с ценой 19 990.
Возник вопрос....
Почему в Рим "через неделю" можно улететь прямым рейсом за 12-15 тыс (он подальше будет), а Париж такие цены?
Посмотрел АФЛ в Париж через неделю и на апрель, цена 16 тысяч.
Скрин страницы покажите? Минимальный тариф 27 602 на апрель, 26 февраля - 04 марта - цена 27 566.
Slon: Отмечу только фактуру, что - поскольку есть мотающийся в Рим народ - синие не пустуют.
Не помню точно соотношения, но в том году ребёнок выбрал синих явно не из соображений мифического престижа ::-D: но разницу между синими и зелёными лично я заметил, а вот что она стоит - дело каждого.
Ну можно сопоставить количество рейсов :8-):
Единственный рейс у С7 меня вполне устроил по времени, а разницы особой не заметил, за исключением того, что на С7 не наливают, но у Аэрофлота вроде тоже как на рейсах менее 4 часов не наливают... а до Рима 03:55 лететь.
Ну и напрягло малость у С7 указания насчет того, где и какую ручную кладь размещать.
И воздушный коридор в Домодедово при полетах из Европы не идеален: Серпухов - Серебряные Пруды (отслеживал по гаджету, не выключая его) и подход с востока, что, думаю, увеличило время полета минут на 20-30...

А насчет Парижа знакомый идею подсказал - на распродаже в нормальной авиакомпании или у Победы билеты в Дюссельдорф или Кельн за 7-8 тыс руб. (туда-обратно) купить, денек-другой пива попить в Германии, а потом автобусом в Париж за 20 евро (7-8 часов в пути) и обратно также.
#587447 Slon 19 фев 2020, 22:50
serg:
Единственный рейс у С7 меня вполне устроил по времени,
В данном случае речь о том, сколько народу какая компания везёт.
а разницы особой не заметил, за исключением того, что на С7 не наливают, но у Аэрофлота вроде тоже как на рейсах менее 4 часов не наливают... а до Рима 03:55 лететь.
Мне крайне лениво ковыряться в радаре, куда как проще развернуть жопу и спросить ребёнка. АФЛ в Рим - вино давал.
Ну и напрягло малость у С7 указания насчет того, где и какую ручную кладь размещать.
Обычная мировая практика.
То, что из 738-го в Адлере, да под новый год, багаж забирали человек 20, вот это более значимо.
И воздушный коридор в Домодедово при полетах из Европы не идеален: Серпухов - Серебряные Пруды (отслеживал по гаджету, не выключая его) и подход с востока, что, думаю, увеличило время полета минут на 20-30...
Это вообще детсад. А вылет из Шарика в Европу на восток? А посадка с востока? Какие ещё 20-30 минут?
А что делать, когда надо из Домодедова лететь на юг, а вылет на Москву? Или при прилёте с юга посадка от Москвы?
А вот я до зимы регулярно наблюдал рейс люфтов из Франкфурта и бритишей из Хизроу в Домик с полётом почти над Шереметьевом и облётом Москвы через ~Балашиху. Будет ясное небо - опять увижу ::-):
#587518 dken75d 20 фев 2020, 07:04
Reminis:Арианой не летал, и надеюсь, не придется.
Классиков не люблю из-за плохой шумоизоляции и общей потрепанности (все-таки самым молодым уже больше 20 лет). 737-700 не попадался ни разу, но думаю, с точки зрения пассажира он от -800 не отличается.
Задержки могут быть у любой АК, но именно у уральских, особенно летом, они приобретают катастрофические масштабы. Бывает, вся страница борта в ФР24 красная.
Смартавиа и Ижавиа... Сомневаюсь, что судьба с ними столкнет, но если условия будут подходящие и направление то, что мне нужно, почему бы и нет. Смартавиа сейчас активно обновляет флот, кстати.
Ютейром не летал и дай бог летать не буду. А насчет опазданий не забывайте что уралы летом очень активны на чартерном рынке 321 в первую голову на чартеры и приобретались отсюда и опаздания. Плюс у них еще один борт 321 в августе выпал по полной(посадка на кукурузном поле). Но по сравнению с классиками чартерных перевозок Нордвинг Азур и прочих они еще верх пунктуальности те то если начнут красноту собирать то это тушите свет.
Кстати по поводу чартеров и их опазданий во многих случаях в опазданиях самолетов виноваты пассажиры особенно на обратных перелетах которых приходится по дьютикам собирать и в результате самолет выбивается из слота на вылет и потом может некоторое время (до нескольких часов) ждать очереди своей и получают в результате снежный ком опазданий.
#587522 serg 20 фев 2020, 07:28
Я последний раз Ютейром лет 8 назад летал. Запомнилось, что горячее питание было на маршруте Уфа-Москва, когда у других АК его не было.

А сейчас у них что не так? Периодически смотрю их сайт на наличие дешёвых билетов...
#587523 dken75d 20 фев 2020, 07:37
serg: Я последний раз Ютейром лет 8 назад летал. Запомнилось, что горячее питание было на маршруте Уфа-Москва, когда у других АК его не было.

А сейчас у них что не так? Периодически смотрю их сайт на наличие дешёвых билетов...
Проблема с безопасностью косячат слишком много
#587527 mistaa 20 фев 2020, 08:08
Единственный раз летал Ютэйром три года назад по маршруту Москва - Грозный и обратно. Увы, тогда выбора не было, никто больше в Грозный не летал
#587534 Иван12 20 фев 2020, 09:58
serg: А насчет Парижа знакомый идею подсказал - на распродаже в нормальной авиакомпании или у Победы билеты в Дюссельдорф или Кельн за 7-8 тыс руб. (туда-обратно) купить, денек-другой пива попить в Германии, а потом автобусом в Париж за 20 евро (7-8 часов в пути) и обратно также.
А чего не на Thalys за 3,5 часа с Кёльна?
#587548 serg 20 фев 2020, 11:17
Иван12:
serg: А насчет Парижа знакомый идею подсказал - на распродаже в нормальной авиакомпании или у Победы билеты в Дюссельдорф или Кельн за 7-8 тыс руб. (туда-обратно) купить, денек-другой пива попить в Германии, а потом автобусом в Париж за 20 евро (7-8 часов в пути) и обратно также.
А чего не на Thalys за 3,5 часа с Кёльна?
Я пока теоретически разные варианты рассматриваю. А ценник какой будет?
#587557 Slon 20 фев 2020, 12:01
dken75d:
уралы летом очень активны на чартерном рынке 321 в первую голову на чартеры и приобретались отсюда и опаздания. Плюс у них еще один борт 321 в августе выпал по полной(посадка на кукурузном поле).
Это ерунда, конечно.
Но по сравнению с классиками чартерных перевозок Нордвинг Азур и прочих они еще верх пунктуальности те то если начнут красноту собирать то это тушите свет.
Ну так сравнение с чистыми чартерами никто и не проводит, для них расписания по сути не существует.
Кстати по поводу чартеров и их опазданий во многих случаях в опазданиях самолетов виноваты пассажиры особенно на обратных перелетах которых приходится по дьютикам собирать и в результате самолет выбивается из слота на вылет и потом может некоторое время (до нескольких часов) ждать очереди своей и получают в результате снежный ком опазданий.
Возможно, это тоже причина, но видно, что она не главная. И это при желании тоже решается.
#587571 Tote Elch 20 фев 2020, 12:41
Я на майские проблему Парижа решил так:Питер-Таллин,далее Lot до Брюсселя плюс Талис по минималке до Пари гар дю нор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 27