Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#697706 LmV 17 ноя 2021, 21:25
Liski: В принципе теплоласточки при условии одного тепловоза в обороте показывают очень хорошую эффективность.
Если вдуматься, то да, согласен, разумно. Ведь что важно? Теплотяга используется лишь на участках без КС, и, при этом, она - внешняя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697709 Exval 17 ноя 2021, 21:26
Прошу ув. RF7000 высказать свое мнение о перспективах контактно-аккумуляторных поездов как возможной альтернативе "теплоласточкам".
#697753 Liski 18 ноя 2021, 06:31
Я и так вам скажу - заоблачная цена и дедушка мороз в помощь этим аккумуляторным поездам ::P: . Особенно при простое. Либо держать все время включенными, либо строить специальные отапливаемые помещения или станции обогрева. Многие электролиты даже +5 не любят. Если только какие-нибудь литий-полимерные аккумуляторы, но они стоят....невыговариваемые бабки. Пусть лучше под водородом катаются ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#697756 Exval 18 ноя 2021, 08:23
Liski: Пусть лучше под водородом катаются ::-D: .
Мне кажется, что разговоры про водородные топливные элементы в последнее время как-то поутихли. А вот про электродвижение их все больше и больше. Вон, даже самолёты на электрической энергии уже в этом десятилетии обещают ввести в регулярную эксплуатацию. А на Ласточках же АБ и так есть, т.е. речь идёт лишь об увеличении их ёмкости без радикального изменения всей конструкции поезда.
#697774 Дизелист 18 ноя 2021, 10:20
LiFePO4 в помощь. Максимальная емкость поменьше чем у Li-ion, зато морозостойкие, значительно более долговечные, лучше переносят разряд и заряд большими токами, и еще что важно - пожаро-взрывобезопасные. Все то, что и требуется для транспорта!
#697785 Liski 18 ноя 2021, 11:16
Дизелист: LiFePO4 в помощь. Максимальная емкость поменьше чем у Li-ion, зато морозостойкие, значительно более долговечные, лучше переносят разряд и заряд большими токами, и еще что важно - пожаро-взрывобезопасные. Все то, что и требуется для транспорта!
Рабочий диапазон литий железо фосфатных аккумуляторов не сильно отличается от обычных литий-ионных и едва достигает минус 25 - 30 при уже весьма существенном снижении емкости.
Exval:А на Ласточках же АБ и так есть, т.е. речь идёт лишь об увеличении их ёмкости без радикального изменения всей конструкции поезда.
Ну вы сами понимаете, что жизнеобеспечение вагона даже в автономном режиме и обеспечение движение 50-тонного вагона - это, мягко говоря, разные вещи. Вон, даже на московские электробусы зимой на отопление не хватает.
А так, да, уже давно звучало, что с 2025 года РЖД чуть ли не вместо дизелей поедут только аккумуляторные маневровые тепловозы. Только вот испытывать их почему-то будут в Сочи, а не в Новой Чаре ::-D:
Так что, наш дорогой Максим Олегович, проругавшись, послав всех и пожелав в который раз крепкого здоровья на форуме, со спокойной душой может садиться в свой любимый красный тепловоз с менее красной 5- или 10-вагонной уральской поделкой за спиной и под 120 (а может и 140 км/ч) уходить в глубь непроходимых псковских лесов, если, конечно, сделает QR-код :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#697788 Ластовка М.О. 18 ноя 2021, 11:26
Liski:уходить в глубь непроходимых псковских лесов, если, конечно, сделает QR-код .
Код всегда есть, уходить не можно, а нужно! Лесов нет, весь Северо-Запад выпилен, от Белоруссии до Норвегии.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697792 Liski 18 ноя 2021, 11:30
По спутниковым снимкам вроде не так плохо смотрится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#697796 Ластовка М.О. 18 ноя 2021, 11:32
Liski: По спутниковым снимкам вроде не так плохо смотрится.
Обновите ваши карты и снимки, А.С. :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697800 Exval 18 ноя 2021, 11:43
Liski: жизнеобеспечение вагона даже в автономном режиме и обеспечение движение 50-тонного вагона - это, мягко говоря, разные вещи.
Да, конечно. Тем не менее, постоянные обещания увеличить ёмкость аккумуляторов дарят некоторую надежду на эту технологию.
Вон, даже на московские электробусы зимой на отопление не хватает.
Вот это, кстати, серьёзный аргумент. Отапливать вагон от аккумуляторов - это и в самом деле звучит стремно. Возможно, для решения этой проблемы можно попробовать найти какие-то другие технологии: теплоаккумуляторы или что-то в этом духе.
А так, да, уже давно звучало, что с 2025 года РЖД чуть ли не вместо дизелей поедут только аккумуляторные маневровые тепловозы.
Ну, это - обычная РЖД-шная дичь. Я же веду речь о более насущном вопросе.
#697807 Кошакур 18 ноя 2021, 11:54
Exval » 17-11-2021, 12:55:
Кошакур: А коптить контактный провод тепловозами скоростных поездов на участках электротяги все равно, что по выражению Д.И. Менделеева топить нефтью - это значит топить ассигнациями (не ручаюсь за точность цитаты).
Сегодня по мере того, как на электрифицированных участках получают распространение изолированные консоли, у которых изоляторы удалены непосредственно из зоны действия выхлопных газов тепловозом, опасность утраты ими своих свойств вследствие воздействия этих газов устранена. А расхожее негативное выражение про "коптить контактный провод" никакого практического смысла не несёт, ибо свойства контактного провода от взаимодействия с такими газами не ухудшаются.
В теории оно, конечно, все красиво со свойствами контактного провода от взаимодействия с выхлопными газами тепловозов. Только как быть с пережогами контактных проводов в тех случаях, когда "выхлопные газы" тепловозов представляют собой столб раскаленного пламени высотой метров пять от выхлопных патрубков. Даже если пережога не будет, то все равно происходит отжиг контактного провода и через какое-то время произойдет его обрыв. А "контачи", если не поймали за руку локомотивщиков с таким тепловозом, будут чесать репу, придумывая причину обрыва. Тепловозы с такими "аномалиями" выхлопных газов, кстати, бывают не только российские - но и столь любимые Вами американские тепловозы тоже бывают со столбами раскаленного пламени вместо выхлопных газов (роликов об этом в ютубе достаточно).
#697812 Ластовка М.О. 18 ноя 2021, 12:24
Много где в Америке тепловозы коптят провода? :;-):
Где сейчас в РЖД тепловозы в таком состоянии, что пережигают КС? Нет такого уже давно. Перестань жить прошлым, оно осталось в истории!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697824 LmV 18 ноя 2021, 18:15
Exval: Вон, даже самолёты на электрической энергии уже в этом десятилетии обещают ввести в регулярную эксплуатацию.
Это уже пробовали в 1950-е, ЕМНИП, когда хотели сделать самолёт с ядерной силовой установкой. Но даже в таком "неиссякаемом" варианте,и то - не получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697826 LmV 18 ноя 2021, 18:21
Liski:Ну вы сами понимаете, что жизнеобеспечение вагона даже в автономном режиме и обеспечение движение 50-тонного вагона - это, мягко говоря, разные вещи. Вон, даже на московские электробусы зимой на отопление не хватает.
А так, да, уже давно звучало, что с 2025 года РЖД чуть ли не вместо дизелей поедут только аккумуляторные маневровые тепловозы. Только вот испытывать их почему-то будут в Сочи, а не в Новой Чаре ::-D:
Саня, да не понимают они. Я вот - прекрасно понимаю, что с аккумуляторами это - полный голяк, если речь не о контактно-аккумуляторных, которым ехать без КС, ну, буквально - 100-200 метров (СПб Вит., Владивосток и подобные станции), либо - под очень низкими мостами, ну или - в депо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, eGorka, Hottabych, Landsberg, Хороший, Владимир Дукин и гости: 16