Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497396 Exval 09 сен 2018, 18:04
LmV: Электропоезд может ходить под тепловозом, по этому, если финансы позволяют, и есть желание, то не запустить - просрать шанс.
Странная фраза. Что значит "позволяют финансы"? Поезда (как и любые другие основные средства) предназначены для ПРЕУМНОЖЕНИЯ финансов, а не для их растранжиривания. В данном случае, как я написал выше, был получен политичский заказ, (и, судя по всему - оплачен). Заказ отработан (поезд запустили). Каким мне видится дальнейшее развитие событий - я выше написал, повторяться не хочу.
#497397 LmV 09 сен 2018, 18:08
Slay73:
Мишку косолапого можно приучить к чему-либо за сахар, а людей приучить не получится. Уровень комфорта в автобусах с мягкими креслами не ниже, цена билета сопоставима, между прямым автобусом и двумя электричками выбор большинства людей очевиден, именно поэтому многие перестали пользоваться железкой и ушли на автобусы, и никого приучить к пересадкам не получится, ибо пересадка = неудобство.
+1000500
Если бы была дисциплина "Прыжок на грабли", то за предложение "лояльности к пересадкам" можно было бы давать золото. :WhiteVoid_2: :WhiteVoid_2: :WhiteVoid_2: :lex_07:
Последний раз редактировалось LmV 09 сен 2018, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497398 Exval 09 сен 2018, 18:09
LmV:Признайтесь честно: вы лично не заинтересованы в этом поезде, наверное!?
Конечно, не заинтересован. Я в Псков не езжу.
Но я заинтересован в другом: чтобы мои собеседники здесь не истерили постоянно и не уснащали свои сообщения грудами дурацких смайликов, а вели осмысленных и логичный диалог. Вот в этом я да - заинтересован.
#497403 SnowBars 09 сен 2018, 18:39
LmV:ДОСС НЕ эксплуатирует поезда локомотивной тяги от слова СОВСЕМ. Соответственно, берётся МВПС, и добавляется тепловоз.
И то, что получилось, поездом локомотивной тяги не считается? Всё равно ездит как МВПС? ::-D:
#497406 LmV 09 сен 2018, 18:47
seregathebest:Как экономика может быть не в пользу дизело-электро, если можно купить семь ДТ-1 вместо одной Ласточки?
"Дятлов" больше не выпускают, те, что есть, не имеют комфортного исполнения, да и, ЕМНИП, находятся в собственности СЗППК. Да и с надёжностью у них...
Кроме того: Ласточки УЖЕ в лизинге, и их надо эксплуатировать.
seregathebest:Ну и в расчете одной только Ласточки мало, нужно еще учитывать расходы на ТЭП-70. И зачем там скоростной состав на 160км/ч?
Важна не скорость, а то, что ускорение у ЭС2ГП хорошее, что связано с бОльшей мощностью ТЭДов.
Да и Ласты уже есть.
seregathebest:Вся скорость Похабки теряется за счет 20-минутной стоянки в Луге-1 на прицепку/отцепку тепловоза.
Даже с этим скорость хорошая, и другого выхода нет полюбому. Уже говорил почему (неоднократно).
seregathebest:Даже нынешняя 224я сидячка идет всего лишь на 45 минут дольше Похабки, да и то из-за прибытия на Витебский ход. Если бы к тепловозу цепляли какой-нить бывший Аэроэкспрессовский ЭД4М-это и то было бы разумнее, нежели нынешняя Похабка.
Так ведь делает ДОСС. Откуда у них ЭД4М в комфортной комплектации? А ФПК такое не потянет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497407 LmV 09 сен 2018, 18:48
SnowBars:И то, что получилось, поездом локомотивной тяги не считается? Всё равно ездит как МВПС? ::-D:
Да. Считается МВПС (8-хх) Но смысл в данном случае даже не в локе, а в том, что у ДОССа нет ЦМВ вагонов. При этом Балты, полюбому, к ЦМВ вагонам не приспособлены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497413 SnowBars 09 сен 2018, 19:13
LmV:
SnowBars:И то, что получилось, поездом локомотивной тяги не считается? Всё равно ездит как МВПС? ::-D:
Да. Считается МВПС (8-хх) Но смысл в данном случае даже не в локе, а в том, что у ДОССа нет ЦМВ вагонов. При этом Балты, полюбому, к ЦМВ вагонам не приспособлены.
В итоге, если я правильно понял, несколько упрощенно получается такая картина.

Ездила бы ФПК со своими нормальными вагонами, но с неё "за проезд" денег много дерут и в итоге поезд получается либо убыточный (или на грани), либо с такой ценой билетов, по которой он никому не нужен.

Поэтому ездит ДОСС, с которой денег "за проезд" берут меньше, потому что условно считается, что она оперирует исключительно МВПС (даже если оно под тягой 3ТЭ10 поедет). Но у ДОСС нет ничего кроме Ласточек, посему и имеем такие вот извращения.

Правильно?
#497415 LmV 09 сен 2018, 19:16
SnowBars:В итоге, если я правильно понял, несколько упрощенно получается такая картина.

Ездила бы ФПК со своими нормальными вагонами, но с неё "за проезд" денег много дерут и в итоге поезд получается либо убыточный (или на грани), либо с такой ценой билетов, по которой он никому не нужен.

Поэтому ездит ДОСС, с которой денег "за проезд" берут меньше, потому что условно считается, что она оперирует исключительно МВПС (даже если оно под тягой 3ТЭ10 поедет). Но у ДОСС нет ничего кроме Ласточек, посему и имеем такие вот извращения.

Правильно?
Всё верно. Плюс ещё и вопрос с Балтами: ЦМВ - очень проблемно, МВПС - самое то.
ЗЫ: У ДОССа есть ещё Сапсаны, но это уже - будет перебор. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497421 SnowBars 09 сен 2018, 19:46
LmV:
SnowBars:В итоге, если я правильно понял, несколько упрощенно получается такая картина.

Ездила бы ФПК со своими нормальными вагонами, но с неё "за проезд" денег много дерут и в итоге поезд получается либо убыточный (или на грани), либо с такой ценой билетов, по которой он никому не нужен.

Поэтому ездит ДОСС, с которой денег "за проезд" берут меньше, потому что условно считается, что она оперирует исключительно МВПС (даже если оно под тягой 3ТЭ10 поедет). Но у ДОСС нет ничего кроме Ласточек, посему и имеем такие вот извращения.

Правильно?
Всё верно. Плюс ещё и вопрос с Балтами: ЦМВ - очень проблемно, МВПС - самое то.
ЗЫ: У ДОССа есть ещё Сапсаны, но это уже - будет перебор. ::-D:
Тогда возникает такой вопрос.

ДОСС сейчас имеет в своем распоряжении две крайности: Сапсаны для особо хлебных и престижных направлений и Ласточки, которые по сути есть пригородные поезда. При этом ДОСС уже далеко не первый год обслуживает дальние межобластные маршруты. И поелику жаба душит ставить на них Сапсаны (согласен, в наших условиях это будет несколько чересчур, не настолько уж жирно мы живем), то катаются там Ласточки, а чтобы хоть немного подретушировать их трамвайность, придумываются всякие Премиумы, которые отличаются от стандартной трамваины всего лишь другими креслами, более "взрослыми" и расставленными по-другому, не по-шахматному.

При этом всё остальное в них так и остается трамвайным: двери широкие со входом прямо в салон, как в метро; пара туалетов на весь состав; отсутствие шторок на окнах, которое кое как еще можно пережить при езде летом на солнечной стороне час-полтора, но не 4-5 часов. Ну и лесенки-стремянки эти позорные... В остальном трамваина достаточно комфортна, но при этом она все равно не перестает быть трамваиной даже с премиумными креслами.

Кстати, хотел бы заодно обратить внимание, что в этих трамваинах на крайних местах в торцах вагонов побалтывает ощутимо сильнее, чем в середине - законов физики никто не отменял еще. Если в обычных (не трамвайных и не метро) вагонах и даже в тех же Сапсанах, Аллеграх и прочих Хюндаях в торце нет никаких мест - там либо тамбур, либо какие-то служебные отсеки-помещения, то в Ласточках по 4-5 часов на этих местах ездить неприятно, особенно когда она несется во всю прыть и отнюдь не по относительно вылизанному ГХ Окт. Что лишний раз демонстрирует трамвайность этого ПС.

Так вот, вопрос в чем. Коли ДОСС взялась за дальние межобластные покатушки, причем давно уже, неужели никто не озаботился тем, чтобы для них сооружать более подходящий ПС? Хотя бы разработать модификацию той же Ласточки, которая сама по себе вполне неплохой поезд, но только лишенную перечисленных выше недостатков! Не могу не привести в пример Украину в данном контексте: их упомянутые уже Хюндаи гораздо более подходят под такие перевозки. А у нас так и будут до скончания веков клепать трамваины на все случаи жизни?
#497426 LmV 09 сен 2018, 19:54
Да, действительно давно пора приблизить Ласту к Сапсанам по компоновке. И вроде бы, собираются делать модификацию ЭМ. Когда выпустят - точно неизвестно. Но сейчас - что уж есть. ::-(: Поставили Премиум с 3-мя классами. Кстати, туалетов сейчас стараются больше делать (в новых поездах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497433 Liski 09 сен 2018, 20:09
seregathebest:
Как экономика может быть не в пользу дизело-электро, если можно купить семь ДТ-1 вместо одной Ласточки?
Очень легко. Цена на ДТ-1 приведено по состоянию на 2008 год, цена на ласточку - по состоянию на 2018 год. Никакие 7 штук ДТ-1 вы не купите хотя бы потому, что он не соответствует требованиям ТС/ТР. Последняя закупка (правда в лизинг) от СВрд. ППК в 2013 году была за 440 млн. рублей. РА2 по состоянию на 2015 год стоил 320 млн. рублей за 3 вагона. Для сравнения ТЭП70БС в том же году шел по 143 млн.
МВМ дизель-поезд ДП-М стоил 477 млн. в 2016 году (п. 3.1.1. в проекте договора):
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... hodType=EP
seregathebest:
Ну и в расчете одной только Ласточки мало, нужно еще учитывать расходы на ТЭП-70. И зачем там скоростной состав на 160км/ч?
Проблема вся в том, что любая иная схема ДТ-1, кроме 4 вагонов имеет ограничения по скорости 100 км/ч. А ласточка сейчас идет до 140 км/ч по отдельным участкам.
seregathebest:
Вся скорость Похабки теряется за счет 20-минутной стоянки в Луге-1 на прицепку/отцепку тепловоза. Даже нынешняя 224я сидячка идет всего лишь на 45 минут дольше Похабки, да и то из-за прибытия на Витебский ход.
Планируется сокращение времени хода до 3.15.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#497440 v_gildenberg 09 сен 2018, 20:39
Все верно.

Я уверен, что эти поезда - возможно и не планировались на маршруты как областные и межобластные. Я уверен, что их аренда для транспортных компаний - перевозчиков возможна при наличии особых условий. Там где есть хорошие дотации еще от государства в лице властей субъектов регионов.

Если обсуждать историю их появления в России - то,наверное, надо проследить историю российско-германских отношений. Немцы где-то нам уступают, а мы им даем вести свой бизнес.

В контексте ФПК - их появление облегчает задачу (или проблему) перенаправления вагонов локомотивной тяги с маршрутов 300-500 км в места где имеется их дефицит. Или где намечается дефицит. То что аренда составов для ФПК - достаточно высока: нет ничего удивительного. То что приходят новости о том, что ФПК от них "избавляется" - тоже. Все-таки ФПК надо концентрироваться исключительно на вагонах локомотивной тяги, инвестировать в данный парк, развивать и концентрировать ремонтные мощности в одном месте. Иными словами ФПК полностью уходит в ТМХ. Одновременно потянуть и УЛ, и ТМХ невозможно. Что же, хорошо что это дошло хоть сейчас.

Похоже задача стоит так - Пегову раскрутить все Ласточкомаршруты в ДОССе, убытки частично покрывать от высокодоходного Сапсана, ведь деньги за Ласточки - УЛ надо отдавать здесь и сейчас. Так что хоть что-то снять
#497465 LmV 09 сен 2018, 22:04
RF7000: Ну, Ласточка лучше тем, что до Луги с пятью вагонами ТЭП70 израсходует солярки на 14000 руб, а Ласта электроэнергии - на 4000 р. Так что по экономичности Ласту+ТЭП скорее стоит сравнивать с дизель-поездом на весь маршрут.
Офф: Кстати, с нового графика, как отменят 223/224, на Варшавском ходу больше не будет тепловозной тяги для пассажирских, в том числе на электрифицированном участке. Грузовые некоторые будут, но это ладно, потому что большая часть грузовых меняет род тяги по Луге-1.
Остаются тепловозы в пассажирском движении на электрифицированных участках: СПб Вит.-Оредеж (4-6 пар летом, 3-5 пар зимой),
СПб Гл.-Веймарн ( 1 пара), СПб Лад.-Кузнечное (1 пара), СПб Лад.-Бугодощь (1 пара).
Во всех случаях смена рода тяги, либо будет крайне невыгодна, либо технически не осуществима (а чаще - и то, и другое).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497469 Себастьян Бах 09 сен 2018, 22:26
SnowBars

СВ гораздо комфортнее купе - народу меньше, затылком не ударишься о верхнюю полку, никто сверху ноги не спускает:) Однако, спрос на СВ предельно низок.
"Ласточки" ориентированы на широкий круг потребителей, так сказать, на массового пассажира. Можно, конечно, сделать салон 1+2 с громадным шагом кресел... но тогда и спрос на путешествия в такой "супер-ласточке" будет мизерным. Массовому пассажиру все эти навороты - шторки, столики - малоинтересны. Ему важно соотношение факторов цена/график/комфорт.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497475 SnowBars 09 сен 2018, 22:46
Себастьян Бах: SnowBars

СВ гораздо комфортнее купе - народу меньше, затылком не ударишься о верхнюю полку, никто сверху ноги не спускает:) Однако, спрос на СВ предельно низок.
"Ласточки" ориентированы на широкий круг потребителей, так сказать, на массового пассажира. Можно, конечно, сделать салон 1+2 с громадным шагом кресел... но тогда и спрос на путешествия в такой "супер-ласточке" будет мизерным. Массовому пассажиру все эти навороты - шторки, столики - малоинтересны. Ему важно соотношение факторов цена/график/комфорт.
У вас размножение личности, что вы говорите за "массового пассажира"? Гомер, Мильтон и Копцев, блин...
За себя говорите, а мы будем за себя говорить.
А чтобы перестать мыслить лозунгами, попробуйте последовать своему совету, который у вас в подписи изложен, тогда может и от размножения личности избавитесь заодно, сразу легче жить станет, вот увидите :).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8