Странная фраза. Что значит "позволяют финансы"? Поезда (как и любые другие основные средства) предназначены для ПРЕУМНОЖЕНИЯ финансов, а не для их растранжиривания. В данном случае, как я написал выше, был получен политичский заказ, (и, судя по всему - оплачен). Заказ отработан (поезд запустили). Каким мне видится дальнейшее развитие событий - я выше написал, повторяться не хочу.LmV: Электропоезд может ходить под тепловозом, по этому, если финансы позволяют, и есть желание, то не запустить - просрать шанс.
+1000500Slay73:
Мишку косолапого можно приучить к чему-либо за сахар, а людей приучить не получится. Уровень комфорта в автобусах с мягкими креслами не ниже, цена билета сопоставима, между прямым автобусом и двумя электричками выбор большинства людей очевиден, именно поэтому многие перестали пользоваться железкой и ушли на автобусы, и никого приучить к пересадкам не получится, ибо пересадка = неудобство.
Если бы была дисциплина "Прыжок на грабли", то за предложение "лояльности к пересадкам" можно было бы давать золото.




Последний раз редактировалось LmV 09 сен 2018, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Конечно, не заинтересован. Я в Псков не езжу.LmV:Признайтесь честно: вы лично не заинтересованы в этом поезде, наверное!?
Но я заинтересован в другом: чтобы мои собеседники здесь не истерили постоянно и не уснащали свои сообщения грудами дурацких смайликов, а вели осмысленных и логичный диалог. Вот в этом я да - заинтересован.
И то, что получилось, поездом локомотивной тяги не считается? Всё равно ездит как МВПС?LmV:ДОСС НЕ эксплуатирует поезда локомотивной тяги от слова СОВСЕМ. Соответственно, берётся МВПС, и добавляется тепловоз.

"Дятлов" больше не выпускают, те, что есть, не имеют комфортного исполнения, да и, ЕМНИП, находятся в собственности СЗППК. Да и с надёжностью у них...seregathebest:Как экономика может быть не в пользу дизело-электро, если можно купить семь ДТ-1 вместо одной Ласточки?
Кроме того: Ласточки УЖЕ в лизинге, и их надо эксплуатировать.
Важна не скорость, а то, что ускорение у ЭС2ГП хорошее, что связано с бОльшей мощностью ТЭДов.seregathebest:Ну и в расчете одной только Ласточки мало, нужно еще учитывать расходы на ТЭП-70. И зачем там скоростной состав на 160км/ч?
Да и Ласты уже есть.
Даже с этим скорость хорошая, и другого выхода нет полюбому. Уже говорил почему (неоднократно).seregathebest:Вся скорость Похабки теряется за счет 20-минутной стоянки в Луге-1 на прицепку/отцепку тепловоза.
Так ведь делает ДОСС. Откуда у них ЭД4М в комфортной комплектации? А ФПК такое не потянет.seregathebest:Даже нынешняя 224я сидячка идет всего лишь на 45 минут дольше Похабки, да и то из-за прибытия на Витебский ход. Если бы к тепловозу цепляли какой-нить бывший Аэроэкспрессовский ЭД4М-это и то было бы разумнее, нежели нынешняя Похабка.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да. Считается МВПС (8-хх) Но смысл в данном случае даже не в локе, а в том, что у ДОССа нет ЦМВ вагонов. При этом Балты, полюбому, к ЦМВ вагонам не приспособлены.SnowBars:И то, что получилось, поездом локомотивной тяги не считается? Всё равно ездит как МВПС?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В итоге, если я правильно понял, несколько упрощенно получается такая картина.LmV:Да. Считается МВПС (8-хх) Но смысл в данном случае даже не в локе, а в том, что у ДОССа нет ЦМВ вагонов. При этом Балты, полюбому, к ЦМВ вагонам не приспособлены.SnowBars:И то, что получилось, поездом локомотивной тяги не считается? Всё равно ездит как МВПС?
Ездила бы ФПК со своими нормальными вагонами, но с неё "за проезд" денег много дерут и в итоге поезд получается либо убыточный (или на грани), либо с такой ценой билетов, по которой он никому не нужен.
Поэтому ездит ДОСС, с которой денег "за проезд" берут меньше, потому что условно считается, что она оперирует исключительно МВПС (даже если оно под тягой 3ТЭ10 поедет). Но у ДОСС нет ничего кроме Ласточек, посему и имеем такие вот извращения.
Правильно?
Всё верно. Плюс ещё и вопрос с Балтами: ЦМВ - очень проблемно, МВПС - самое то.SnowBars:В итоге, если я правильно понял, несколько упрощенно получается такая картина.
Ездила бы ФПК со своими нормальными вагонами, но с неё "за проезд" денег много дерут и в итоге поезд получается либо убыточный (или на грани), либо с такой ценой билетов, по которой он никому не нужен.
Поэтому ездит ДОСС, с которой денег "за проезд" берут меньше, потому что условно считается, что она оперирует исключительно МВПС (даже если оно под тягой 3ТЭ10 поедет). Но у ДОСС нет ничего кроме Ласточек, посему и имеем такие вот извращения.
Правильно?
ЗЫ: У ДОССа есть ещё Сапсаны, но это уже - будет перебор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тогда возникает такой вопрос.LmV:Всё верно. Плюс ещё и вопрос с Балтами: ЦМВ - очень проблемно, МВПС - самое то.SnowBars:В итоге, если я правильно понял, несколько упрощенно получается такая картина.
Ездила бы ФПК со своими нормальными вагонами, но с неё "за проезд" денег много дерут и в итоге поезд получается либо убыточный (или на грани), либо с такой ценой билетов, по которой он никому не нужен.
Поэтому ездит ДОСС, с которой денег "за проезд" берут меньше, потому что условно считается, что она оперирует исключительно МВПС (даже если оно под тягой 3ТЭ10 поедет). Но у ДОСС нет ничего кроме Ласточек, посему и имеем такие вот извращения.
Правильно?
ЗЫ: У ДОССа есть ещё Сапсаны, но это уже - будет перебор.
ДОСС сейчас имеет в своем распоряжении две крайности: Сапсаны для особо хлебных и престижных направлений и Ласточки, которые по сути есть пригородные поезда. При этом ДОСС уже далеко не первый год обслуживает дальние межобластные маршруты. И поелику жаба душит ставить на них Сапсаны (согласен, в наших условиях это будет несколько чересчур, не настолько уж жирно мы живем), то катаются там Ласточки, а чтобы хоть немного подретушировать их трамвайность, придумываются всякие Премиумы, которые отличаются от стандартной трамваины всего лишь другими креслами, более "взрослыми" и расставленными по-другому, не по-шахматному.
При этом всё остальное в них так и остается трамвайным: двери широкие со входом прямо в салон, как в метро; пара туалетов на весь состав; отсутствие шторок на окнах, которое кое как еще можно пережить при езде летом на солнечной стороне час-полтора, но не 4-5 часов. Ну и лесенки-стремянки эти позорные... В остальном трамваина достаточно комфортна, но при этом она все равно не перестает быть трамваиной даже с премиумными креслами.
Кстати, хотел бы заодно обратить внимание, что в этих трамваинах на крайних местах в торцах вагонов побалтывает ощутимо сильнее, чем в середине - законов физики никто не отменял еще. Если в обычных (не трамвайных и не метро) вагонах и даже в тех же Сапсанах, Аллеграх и прочих Хюндаях в торце нет никаких мест - там либо тамбур, либо какие-то служебные отсеки-помещения, то в Ласточках по 4-5 часов на этих местах ездить неприятно, особенно когда она несется во всю прыть и отнюдь не по относительно вылизанному ГХ Окт. Что лишний раз демонстрирует трамвайность этого ПС.
Так вот, вопрос в чем. Коли ДОСС взялась за дальние межобластные покатушки, причем давно уже, неужели никто не озаботился тем, чтобы для них сооружать более подходящий ПС? Хотя бы разработать модификацию той же Ласточки, которая сама по себе вполне неплохой поезд, но только лишенную перечисленных выше недостатков! Не могу не привести в пример Украину в данном контексте: их упомянутые уже Хюндаи гораздо более подходят под такие перевозки. А у нас так и будут до скончания веков клепать трамваины на все случаи жизни?
Да, действительно давно пора приблизить Ласту к Сапсанам по компоновке. И вроде бы, собираются делать модификацию ЭМ. Когда выпустят - точно неизвестно. Но сейчас - что уж есть.
Поставили Премиум с 3-мя классами. Кстати, туалетов сейчас стараются больше делать (в новых поездах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Очень легко. Цена на ДТ-1 приведено по состоянию на 2008 год, цена на ласточку - по состоянию на 2018 год. Никакие 7 штук ДТ-1 вы не купите хотя бы потому, что он не соответствует требованиям ТС/ТР. Последняя закупка (правда в лизинг) от СВрд. ППК в 2013 году была за 440 млн. рублей. РА2 по состоянию на 2015 год стоил 320 млн. рублей за 3 вагона. Для сравнения ТЭП70БС в том же году шел по 143 млн.seregathebest:
Как экономика может быть не в пользу дизело-электро, если можно купить семь ДТ-1 вместо одной Ласточки?
МВМ дизель-поезд ДП-М стоил 477 млн. в 2016 году (п. 3.1.1. в проекте договора):
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... hodType=EP
Проблема вся в том, что любая иная схема ДТ-1, кроме 4 вагонов имеет ограничения по скорости 100 км/ч. А ласточка сейчас идет до 140 км/ч по отдельным участкам.seregathebest:
Ну и в расчете одной только Ласточки мало, нужно еще учитывать расходы на ТЭП-70. И зачем там скоростной состав на 160км/ч?
Планируется сокращение времени хода до 3.15.seregathebest:
Вся скорость Похабки теряется за счет 20-минутной стоянки в Луге-1 на прицепку/отцепку тепловоза. Даже нынешняя 224я сидячка идет всего лишь на 45 минут дольше Похабки, да и то из-за прибытия на Витебский ход.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#497440
v_gildenberg
09 сен 2018, 20:39
Все верно.
Я уверен, что эти поезда - возможно и не планировались на маршруты как областные и межобластные. Я уверен, что их аренда для транспортных компаний - перевозчиков возможна при наличии особых условий. Там где есть хорошие дотации еще от государства в лице властей субъектов регионов.
Если обсуждать историю их появления в России - то,наверное, надо проследить историю российско-германских отношений. Немцы где-то нам уступают, а мы им даем вести свой бизнес.
В контексте ФПК - их появление облегчает задачу (или проблему) перенаправления вагонов локомотивной тяги с маршрутов 300-500 км в места где имеется их дефицит. Или где намечается дефицит. То что аренда составов для ФПК - достаточно высока: нет ничего удивительного. То что приходят новости о том, что ФПК от них "избавляется" - тоже. Все-таки ФПК надо концентрироваться исключительно на вагонах локомотивной тяги, инвестировать в данный парк, развивать и концентрировать ремонтные мощности в одном месте. Иными словами ФПК полностью уходит в ТМХ. Одновременно потянуть и УЛ, и ТМХ невозможно. Что же, хорошо что это дошло хоть сейчас.
Похоже задача стоит так - Пегову раскрутить все Ласточкомаршруты в ДОССе, убытки частично покрывать от высокодоходного Сапсана, ведь деньги за Ласточки - УЛ надо отдавать здесь и сейчас. Так что хоть что-то снять
Я уверен, что эти поезда - возможно и не планировались на маршруты как областные и межобластные. Я уверен, что их аренда для транспортных компаний - перевозчиков возможна при наличии особых условий. Там где есть хорошие дотации еще от государства в лице властей субъектов регионов.
Если обсуждать историю их появления в России - то,наверное, надо проследить историю российско-германских отношений. Немцы где-то нам уступают, а мы им даем вести свой бизнес.
В контексте ФПК - их появление облегчает задачу (или проблему) перенаправления вагонов локомотивной тяги с маршрутов 300-500 км в места где имеется их дефицит. Или где намечается дефицит. То что аренда составов для ФПК - достаточно высока: нет ничего удивительного. То что приходят новости о том, что ФПК от них "избавляется" - тоже. Все-таки ФПК надо концентрироваться исключительно на вагонах локомотивной тяги, инвестировать в данный парк, развивать и концентрировать ремонтные мощности в одном месте. Иными словами ФПК полностью уходит в ТМХ. Одновременно потянуть и УЛ, и ТМХ невозможно. Что же, хорошо что это дошло хоть сейчас.
Похоже задача стоит так - Пегову раскрутить все Ласточкомаршруты в ДОССе, убытки частично покрывать от высокодоходного Сапсана, ведь деньги за Ласточки - УЛ надо отдавать здесь и сейчас. Так что хоть что-то снять
Офф: Кстати, с нового графика, как отменят 223/224, на Варшавском ходу больше не будет тепловозной тяги для пассажирских, в том числе на электрифицированном участке. Грузовые некоторые будут, но это ладно, потому что большая часть грузовых меняет род тяги по Луге-1.RF7000: Ну, Ласточка лучше тем, что до Луги с пятью вагонами ТЭП70 израсходует солярки на 14000 руб, а Ласта электроэнергии - на 4000 р. Так что по экономичности Ласту+ТЭП скорее стоит сравнивать с дизель-поездом на весь маршрут.
Остаются тепловозы в пассажирском движении на электрифицированных участках: СПб Вит.-Оредеж (4-6 пар летом, 3-5 пар зимой),
СПб Гл.-Веймарн ( 1 пара), СПб Лад.-Кузнечное (1 пара), СПб Лад.-Бугодощь (1 пара).
Во всех случаях смена рода тяги, либо будет крайне невыгодна, либо технически не осуществима (а чаще - и то, и другое).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497469
Себастьян Бах
09 сен 2018, 22:26
SnowBars
СВ гораздо комфортнее купе - народу меньше, затылком не ударишься о верхнюю полку, никто сверху ноги не спускает:) Однако, спрос на СВ предельно низок.
"Ласточки" ориентированы на широкий круг потребителей, так сказать, на массового пассажира. Можно, конечно, сделать салон 1+2 с громадным шагом кресел... но тогда и спрос на путешествия в такой "супер-ласточке" будет мизерным. Массовому пассажиру все эти навороты - шторки, столики - малоинтересны. Ему важно соотношение факторов цена/график/комфорт.
СВ гораздо комфортнее купе - народу меньше, затылком не ударишься о верхнюю полку, никто сверху ноги не спускает:) Однако, спрос на СВ предельно низок.
"Ласточки" ориентированы на широкий круг потребителей, так сказать, на массового пассажира. Можно, конечно, сделать салон 1+2 с громадным шагом кресел... но тогда и спрос на путешествия в такой "супер-ласточке" будет мизерным. Массовому пассажиру все эти навороты - шторки, столики - малоинтересны. Ему важно соотношение факторов цена/график/комфорт.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
У вас размножение личности, что вы говорите за "массового пассажира"? Гомер, Мильтон и Копцев, блин...Себастьян Бах: SnowBars
СВ гораздо комфортнее купе - народу меньше, затылком не ударишься о верхнюю полку, никто сверху ноги не спускает:) Однако, спрос на СВ предельно низок.
"Ласточки" ориентированы на широкий круг потребителей, так сказать, на массового пассажира. Можно, конечно, сделать салон 1+2 с громадным шагом кресел... но тогда и спрос на путешествия в такой "супер-ласточке" будет мизерным. Массовому пассажиру все эти навороты - шторки, столики - малоинтересны. Ему важно соотношение факторов цена/график/комфорт.
За себя говорите, а мы будем за себя говорить.
А чтобы перестать мыслить лозунгами, попробуйте последовать своему совету, который у вас в подписи изложен, тогда может и от размножения личности избавитесь заодно, сразу легче жить станет, вот увидите :).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20