Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216112 SM@TRON 19 янв 2014, 12:06
Alexey OZD:
SM@TRON: И вовсе незачем "изобретать велосипед" для того что-бы решить эту проблему - запуск сдвоенных Сапсанов и запуск Юности (или аналога) в регулярное обращение должен удовлетворить всех желающих.
Вот поэтому я и предлагаю услышать Виталия и Алексея Колина, почему сейчас, пока нет сдвоенных "Сапсанов",
не назначают "Юность".
А что, эти господа теперь признанные авторитеты в области экономики и развития пассажирских перевозок :=-O: ?! А я по наивности своей, почему то думал что у нас тут "авторитетов" нет. Тем более что один из этих господ явно лицо заинтересованное, а значит его "авторитетные мысли" нужно делить как минимум надвое. Нет, я нисколько не спорю с тем, что данные господа высказывают довольно интересные и здравые мысли, но всё-же я бы воздержался от слепого доверия к словам написанным на форуме. И уж тем более не стал-бы принимать их за "истину в последней инстанции", хотя бы потому, что у меня свои глаза есть ::-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 янв 2014, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#216113 LmV 19 янв 2014, 12:07
Для Пассажира12 А грузы дешевле пустить по обновлённной Савёлке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216114 Alexey OZD 19 янв 2014, 12:12
SM@TRON: А что, эти господа теперь признанные авторитеты в области экономики и развития пассажирских перевозок :=-O: ?!
Евгений, ну, мне, например, просто было бы очень интересно услышать их ответ на этот вопрос. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216116 SM@TRON 19 янв 2014, 12:31
Пассажир12:Вот Вы и открылись, Вам до полноценного развития ж/д транспорта пофигу. Грузоперевозки Вас не волнуют. Вы не рассматриваете комплексно ж/д, интегрируя её в общую транспортную систему, с точку зрения профессионалов. О чем вам с Михаилом Л. и пытались довести коллеги несколько страниц назад. При всём уважении к вам, сознайтесь ребята, вы с Михаилом Л. в лучшем случае любители (частично фотолюбители).
Вот только не надо в очередной раз выдавать свои мысли за чужие :]:-O: . А то я смотрю в этой ветке уже какая-то нездоровая тенденция пошла - говорить за других.

А по поводу развития... полноценного развития транспортной системы страны за счёт постройки всего одной ВСМ и всего между двумя городами - не произойдёт. Так же как и серьёзного развития грузоперевозок в данном коридоре. Плюс к этому - не один из господ "специалистов и проффесиАналов" так и не сказал - за чей счёт сей банкет, и во что всё это выльется? А так-же - кто и что там будет ездить. Только общие фразы о том как "у них там в Европах всё клёво", и о том что "у нас в России всё хреново аж жуть". А вот если таки сделать "как у них", то всё у нас будет так-же клёво и даже ещё лучше. По поводу явной заинтересованности и предвзятости господина Колина я уже сказал выше. Так же как и по поводу того что уже сейчас ничто не мешает запустить в нормальное обращение как пригородные-местные, так и контейнерные поезда (сборные-вывозные там и так сейчас есть, правда я не совсем уверен в том что там есть что вывозить). Было-бы желание. Вот только желания что-то не видно и даже наоборот - просматривается ба-альшое желание вообще угробить пригород в центральной части ГХ.

И кстати, раз уж Вы взяли на себя ответственность говорить от имени профессионалов, может скажете - за чей счёт будет развиваться пригородное сообщение в данном коридоре? Лично я, как непрофессионал, пока что не вижу толп желающих оплачивать какое-то развитие в данном секторе перевозок.

p.s. По поводу грузовых Вам уже ответили, ничто не мешает УЖЕ СЕЙЧАС развивать альтернативные транспортные коридоры. Хотя бы тот-же Савёл.
Может вам просто изменить "угол атаки", понять суть и ... согласиться?
А может мы сами решим - что нам делать, а что нет ::-): ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 янв 2014, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:Поток пошёл вверх из-за увеличения мощностей МАУ.
Поясните, пожалуйста.

P.S. Никакой личной заинтересованности в ВСМ у Колина нет, кстати. Пребывает просто в экстазе от еуропы.

Лично я считаю, что никакие ВСМ нам не нужны. У нас нет городов, генерирующих поток, на таком расстоянии, где ВСМ будет быстрее самолёта. Даже Москва - Нижний Новгород. Достаточно упростить процедуры и запустить АЭ в Стригино, с таким расчетом, чтобы можно было бы на Московский вокзал прийти за 45 минут до вылета. Итого 45+40+1 = 2.25 от Московского вокзала в Нижнем до Белорусского в Москве.
Питера это тем более касается - 45 от Балтов до вылета, 50 минут лета и час выйти и доехать - 2.35. И не надо мне тут песни петь про багажи и прочую хрень - что то я не видел при посадке на Бакланы оравы людей с баулами - с чемоданчиками все и с портфельчиками.

Gadjonysz
#216118 SM@TRON 19 янв 2014, 12:55
Минеральные Воды:P.S. Никакой личной заинтересованности в ВСМ у Колина нет, кстати. Пребывает просто в экстазе от еуропы.
Ну если ЭТО не заинтересованность то я даже не знаю что таковой назвать. Люди не предвзятые обычно не забываются настолько и ведут себя намного спокойней :;-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Ну если ЭТО не заинтересованность то я даже не знаю что таковой назвать. Люди не предвзятые обычно не забываются настолько и ведут себя намного спокойней :;-): .
В таком случае Михаил Лучинин явный лоббист интересов ФПК. ::-D: А я авиакомпаний, в чем меня обвинял он же.

Gadjonysz
#216121 SM@TRON 19 янв 2014, 13:06
Ну, не знаю - Вам наверное виднее ::-D: ... Лично я, никакого экстаза от ОАО ФПК никогда не испытывал, и не испытываю до сих пор. Меня, к счастью, интересы этой "конторы" не затрагивают нисколько.

С уважением, Евгений.
#216124 Slon2 19 янв 2014, 13:27
Минеральные Воды: И не надо мне тут песни петь про багажи и прочую хрень - что то я не видел при посадке на Бакланы оравы людей с баулами - с чемоданчиками все и с портфельчиками.
Плёхо смотрите. Полно, и на форуме не раз говорили.
И расчеты ваши занижены. Вы считаете, что это в стиле "машина к подъезду", а так всегда будет только если у вас под парами личный авто у двери и на ВПП ждет чартер и в обход всех контролей и очередей. В остальных случаях интервалы при смене транспорта могут сожрать еще столько же времени. И это обсуждали и считали.
#216126 SM@TRON 19 янв 2014, 13:39
Ну так до вокзала с Сапсаном тоже надо на чём то добираться. А здесь как я понял идёт расчёт времени от терминала АЭ на вокзале.

С уважением, Евгений.
#216127 Slon2 19 янв 2014, 13:44
Ну так синтетика, о чем и речь. Кто рядом, для того расчет относительно верный, хотя, повторю, даже интервалы АЭ не учтены. И топанье от терминала до платформы. И еще.
Можно иначе: например, от Лиговского на Красносельскую ::-D: Ну и опять же - жд, как ни крути, предсказуемее, даже если несколько дольше. Кому что.
Не знаю что там считал тов. Слон, мы с товарищем проводили эксперимент в Питер. Я его провожаю в Москве на Сапсан и встречаю в Питере. Он уехал с Ленинградского в 6.45, я в 6.52. Я его в Питере встретил. Никаких АЭ - электричка до Химок, пешком до Ленинградки, А817, самолет, А39, метро. Да, без багажа и заранее зарегестрированный.
Если бы мы расстались у Кремля и встретились у Зимнего то результат бы был иным.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 19 янв 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Slon2:предсказуемее, даже если несколько дольше. Кому что.
А я продвинутый пользователь и погоду смотреть умею и также когда мой самолет прилетит, на котором я полечу.

Gadjonysz
SM@TRON:Ну так до вокзала с Сапсаном тоже надо на чём то добираться. А здесь как я понял идёт расчёт времени от терминала АЭ на вокзале.
Расчет от вокзала до вокзала, в Москве да, вокзалы разные, хотя Комсомольская и Белорусская от центра в принципе одинаково, считаю, что можно их считать равнозначными местами.

Gadjonysz
#216134 Slon2 19 янв 2014, 14:02
Минеральные Воды: А я продвинутый пользователь и погоду смотреть умею и также когда мой самолет прилетит, на котором я полечу.
Вот делать вам нечего, вы не продвинутый пользователь, а фанат. ::-D:
А большинству надо приехать, сесть и уехать или улететь и не заниматься побочным. Если надо лететь, то что смотреть на погоду, тем более, что она может измениться? У вас билет, например, на утро, вам надо прибыть в Питер часам к 10-11. Утром проснулись - низкая облачность. И что вы будете делать? На утренний сапсан билетов может уже не быть или вы на него в принципе не успеваете. Или у вас дома нормальная погода, а в районе аэропорта сел туман, и вы это не узнаете, пока не приедете. Или там туман, который через час рассеется, и полеты будут. Вариантов - масса.
Расчет от вокзала до вокзала, в Москве да, вокзалы разные, хотя Комсомольская и Белорусская от центра в принципе одинаково, считаю, что можно их считать равнозначными местами.
А считать надо от конкретного дома до конкретного дома, о чем и речь. Синтетика не нужна.
Вон, кто-то выбирает ак по аэропорту вылета из-за удобства подъезда от дома. Не раз говорили, что многие с юга Москвы не хотят тащиться в ШРМ. И места разные - кому равнозначны Белорусская и Комсомольская? Живущим на Октябрьской - возможно, а для Сокольников или Пресни - вовсе не равнозначны.
Не знаю что там считал тов. Слон, мы с товарищем проводили эксперимент в Питер. Я его провожаю в Москве на Сапсан и встречаю в Питере. Он уехал с Ленинградского в 6.45, я в 6.52. Я его в Питере встретил. Никаких АЭ - электричка до Химок, пешком до Ленинградки, А817, самолет, А39, метро. Да, без багажа и заранее зарегестрированный.
Если бы мы расстались у Кремля и встретились у Зимнего то результат бы был иным.
Вот именно - опять синтетика. А у нас вот даже на неделю в Питере багаж был, и привет вашим расчетам :;-):
Я не говорю, что это невозможно, но это только часть возможных раскладов, из которых, как всегда, нельзя делать общие выводы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27