Ничего утопичного.
1). Авиабилеты под 10000р. в одну (!!!) сторону, а тут будет (если заранее брать) несколько больше 1000р. (от Адлера до Краснодара около 350р., ну а тут в 3 раза дальше).
2). А чем не устраивает сидячка? 7,5 часов БЛГ-МСК. ВРН-МСК устраивает, а 15 часов уже никак... По моим наблюдениям в первый день поездки в ЦМВ люди лежат от силы час-два, а остальное время сидят, а сидеть в плацкарте или купе во сто крат хуже чем в премиумной ласте. И остальным сидячка не хуже.
1). Авиабилеты под 10000р. в одну (!!!) сторону, а тут будет (если заранее брать) несколько больше 1000р. (от Адлера до Краснодара около 350р., ну а тут в 3 раза дальше).
2). А чем не устраивает сидячка? 7,5 часов БЛГ-МСК. ВРН-МСК устраивает, а 15 часов уже никак... По моим наблюдениям в первый день поездки в ЦМВ люди лежат от силы час-два, а остальное время сидят, а сидеть в плацкарте или купе во сто крат хуже чем в премиумной ласте. И остальным сидячка не хуже.
Он ярый приверженец сидячек
Я согласен, что долго. Но летние допы идут тот же путь в 2 раза дольше...
хоть эти спасают
но это овернайты
и отлично, что они имеются
но почему бы и дневник не пустить? Повсеместно пытаются всех кого возможно пересадить на дневники, и одновременно порезать трамваи. а тут... такое... 
, почему куча вышеуказанных Ласт будет раскидана по дорогам необъятной Родины
и всем им найдут нитки и прочие возможности, а вот Ласте Воронеж-Адлер ну никак не представляется возможным соорудить нитку? Вот 300 штук на раз - два распихали, а вот еще 1 Ласту ну никак! Ну ты её хоть так, хоть эдак, а все равно ну НИКАК не возможно!
Более того повторюсь, что в Ласте сидеть все таки удобнее чем в летнем допе (да и не только). В общем ИМХО такая Ласта в период июнь-сентябрь ходила бы полная даже в ежедневном режиме и к тому же сдвоенная. А что кстати мешает на будущий год провести такой эксперимент хотя бы в июле-августе?