Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392100 Придача 11 сен 2016, 13:43
Ничего утопичного.
1). Авиабилеты под 10000р. в одну (!!!) сторону, а тут будет (если заранее брать) несколько больше 1000р. (от Адлера до Краснодара около 350р., ну а тут в 3 раза дальше).
2). А чем не устраивает сидячка? 7,5 часов БЛГ-МСК. ВРН-МСК устраивает, а 15 часов уже никак... По моим наблюдениям в первый день поездки в ЦМВ люди лежат от силы час-два, а остальное время сидят, а сидеть в плацкарте или купе во сто крат хуже чем в премиумной ласте. И остальным сидячка не хуже.
#392101 Придача 11 сен 2016, 13:46
Alexey OZD: Придача, это потому, что кроме Вас, на "Ласте" Воронеж - Адлер из конца в конец поедет только ktdn, ну и ещё пара человек с этого форума. Слишком долго это, 15 часов на "Ласте" ехать. Даже я не поехал бы, если бы мне было нужно. Для "Ласт" оптимальное время - никак не больше 5 часов.
СерыйШансон еще поедет! ::-D: Он ярый приверженец сидячек :Koshechka_08: Я согласен, что долго. Но летние допы идут тот же путь в 2 раза дольше...
#392103 Alexey OZD 11 сен 2016, 13:49
Придача: Но летние допы идут тот же путь в 2 раза дольше...
А на 102 или 104-то почему не поехать? Тем более, если деньги есть, а путь столь длинный... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#392104 Придача 11 сен 2016, 13:54
Alexey OZD:
Придача: Но летние допы идут тот же путь в 2 раза дольше...
А на 102 или 104-то почему не поехать? Тем более, если деньги есть, а путь столь длинный... :;-):
Да :*THANK*: хоть эти спасают :*YES*: но это овернайты :*LAZY*: и отлично, что они имеются :*THUMBS UP*: но почему бы и дневник не пустить? Повсеместно пытаются всех кого возможно пересадить на дневники, и одновременно порезать трамваи. а тут... такое... ::-:
#392105 nord 11 сен 2016, 13:56
799.6 руб. - Краснодар-Адлер (2С), 252 км.
761.4 руб. - Краснодар-Ростов (2С), 284 км.
Итого по 2-м сегментам: 1561 руб.
Ростов-Воронеж - сами подумайте какая может быть стоимость за этот сегмент (654 км).
И это 2С, а не 1С. 1С Ростов-Краснодар 996.5 руб. Т.е. 24% разницы между 1С и 2С.

Маршрут на Ласточке в 2С - 3000-3100 руб. (в 2С получается 2,5-2,6 руб./пасс-км).
На Ласточке в 1С: 4100-4200 руб. (в 1С получается 3,5 руб./пасс-км).

Нафига? Едешь действующими поездами и радуешься жизни. Сидячки на таком расстоянии это вообще за гранью добра и зла. На данном плече овернайт с ранним прибытием самое то :*THUMBS UP*:
#392109 Igor K. 11 сен 2016, 14:08
Придача:Да :*THANK*: хоть эти спасают :*YES*: но это овернайты :*LAZY*: и отлично, что они имеются :*THUMBS UP*: но почему бы и дневник не пустить? Повсеместно пытаются всех кого возможно пересадить на дневники, и одновременно порезать трамваи. а тут... такое... ::-:
Дневник на 15 часов?! Какой-же это "дневник", он даже в 20-х числах июня разве что в 5 утра отправлять за светлое время уложится.
#392122 nord 11 сен 2016, 15:30
Тут нет глубины продаж, т.к. на 800-е нет ДЦ.
420 - одиночные в вагонах. Таких мест мало на 5 вагонку. Места по движению и против - 799.
#392129 Vitaly65535 11 сен 2016, 15:48
Alexey OZD:Придача, это потому, что кроме Вас, на "Ласте" Воронеж - Адлер из конца в конец поедет только ktdn, ну и ещё пара человек с этого форума. Слишком долго это, 15 часов на "Ласте" ехать. Даже я не поехал бы, если бы мне было нужно. Для "Ласт" оптимальное время - никак не больше 5 часов.
Дело даже не в этом. А в том, что при таких тарифах поезд будет откровенно пустой на участке Воронеж-Ростов, из Воронежа при таком графике и цене в принципе мало кто захочет ехать куда-либо. Ростов-Адлер - тоже будет не очень много желающих из-за цены. Видимо, поезд будет нормально заполнен только между Краснодаром и Адлером, ну и процентов на 50 между Ростовом и Краснодаром.
nord:Ростов-Воронеж - сами подумайте какая может быть стоимость за этот сегмент (654 км).
И это 2С, а не 1С. 1С Ростов-Краснодар 996.5 руб. Т.е. 24% разницы между 1С и 2С.

Маршрут на Ласточке в 2С - 3000-3100 руб. (в 2С получается 2,5-2,6 руб./пасс-км).
Воронеж-Адлер 2600 с копейкой получается, там не прямо пропорционально километражу. Что в любом случае дофига.
#392135 Павел97 11 сен 2016, 16:39
Придача: ТоварисЧи из "знающих", объясните мне тугодуму ::-[: , почему куча вышеуказанных Ласт будет раскидана по дорогам необъятной Родины ::-): и всем им найдут нитки и прочие возможности, а вот Ласте Воронеж-Адлер ну никак не представляется возможным соорудить нитку? Вот 300 штук на раз - два распихали, а вот еще 1 Ласту ну никак! Ну ты её хоть так, хоть эдак, а все равно ну НИКАК не возможно!
Врн-Адлер - это слишком далеко (если только супер-премиум с плацкартом , купешкой и св ::-D: ). Вот Врн-Ростов пойдет, хотя будет дешевле пустить обычную сидячку.
#392168 Придача 11 сен 2016, 20:50
Ну вот, кто то пишет, что сегмент ВРН-РНД будет пустой, кто то наоборот, что как раз тут и будет загрузка... Суть в том, что ВСЕ РАВНО СИДЕТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, что в Ласте, что в ЦМВ! Но в ЦМВ еще и ночь после этого мучится ::-!: Более того повторюсь, что в Ласте сидеть все таки удобнее чем в летнем допе (да и не только). В общем ИМХО такая Ласта в период июнь-сентябрь ходила бы полная даже в ежедневном режиме и к тому же сдвоенная. А что кстати мешает на будущий год провести такой эксперимент хотя бы в июле-августе?
#392173 Придача 11 сен 2016, 21:16
Vladimir M: Не знаю кто как, а я привык приезжать на ЧПК утром, поэтому только ночник.
Так в этом то и суть проблемы. От тебя можно и ночником уехать и за день доехать, а из ВРН только ночник...
#392174 Арсений 11 сен 2016, 21:23
Придача:
Vladimir M: Не знаю кто как, а я привык приезжать на ЧПК утром, поэтому только ночник.
Так в этом то и суть проблемы. От тебя можно и ночником уехать и за день доехать, а из ВРН только ночник...
Объясните, в чем Вы видите преимущество ехать целый день и прибывать на отдых вечером?
#392176 Придача 11 сен 2016, 21:31
Fhctybq:
Придача:
Vladimir M: Не знаю кто как, а я привык приезжать на ЧПК утром, поэтому только ночник.
Так в этом то и суть проблемы. От тебя можно и ночником уехать и за день доехать, а из ВРН только ночник...
Объясните, в чем Вы видите преимущество ехать целый день и прибывать на отдых вечером?
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны :;-): Завтра с 17:30 до 23:30 только в Адлер прибывают 5 составов (включая Майкопский и Краснодарский). Кому утром удобнее, кому днем, кому вечером... Более того, еще раз повторюсь, что из ВРН ВСЕ РАВНО кроме ночи еще и день плестись (ну или полдня если на бешеном).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych и гости: 4