#346848
Гость
05 янв 2016, 18:22
А ты спроси об этом те 1320 человек что забили 2-х этажку в Воронеж еще в августе
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Угу, а цивилизация заканчивается за МКАД.Сноб столичный обыкновенный.Быстрый!: В Воронеж ни "Сапсан" ни "Ласта" не пройдут: глушь.
10 лет всего. Причём не в пригородном режиме.SM@TRON:Если вы про два состава МКу, которые время от времени достают из под забора, то им уже скоро хана придёт, имхо. Старенькие они уже
Глушь не глушь, а летом каждые полчаса-час идет ПДС + 2 "скоростника" + автобусы каждые 10 минут + самолет каждые 1,5 часаБыстрый!: В Воронеж ни "Сапсан" ни "Ласта" не пройдут: глушь.
за маршрут с пересадкойAlexey OZD:Между тем, прошу заметить, что эти бездельники, грамотно используя скоростные поезда, тратят на свои поездки, в общей сложности, гораздо меньше времени, чем товарищи, причисляющие себя к любителям ночников. Трудяги и ценители каждого часа личного времени выезжают из Петербурга во Владимир (либо Нижний Новгород) на фирменной "Волге" или же на н/ф 131/145, отпрашиваясь с работы на вторые полдня. А бездельники поступают, видимо, неправильноSM@TRON:Да сколько вас таких?! ЕдиницыТолько для тех, кто торопится. А ещё есть люди, которые не торопятся. У них есть свободное время..
Может быть всё дело в том что на форуме собрались люди занятые а не бездельникиСтранно, что у нас на форуме есть люди, которые этого почему-то не понимают.?!
: они спокойно дорабатывают свою рабочую пятницу полностью, не теряя в зарплате, после чего выезжают "Сапсаном" на 19.10, успев поужинать на вокзале. А в Москве бездельники пересаживаются на, видимо, неправильные ночные поезда нижегородского направления, обгоняя иной раз трудяг и любителей длительных посиделок в вагонах-ресторанах.
![]()
Ах, да... Забыл... Стоять-то иногда в пути будут и те, и другие. Только трудяги будут это делать на боковых путях обгонных пунктов, пропуская пачки "Сапсанов", а бездельники приятно проведут это время на перекусе в фастфуде около вокзала. А кто-то, может, и в хороший ресторан зайдёт.
А здесь я с Вами не соглашусь:DIWIN: Ласточку СПб-Москва не нужно пускать. Для тех, кому нужно быстро - Сапсан, а бюджетным вариантом действительно должна стать двухэтажная сидячка со временем в пути 8-9 часов. Её пуск возможен, если убрать лишние, избыточные скоростные "нитки".
Не знал. Ну тогда все равно первый пунктSM@TRON: Ни фига она не быстрей. Двухэтажки точно так-же могут разгоняться до 160 км/ч. Как говорится - ЭП20 в голову и погнали.
Если Вы про маршрут ночного поезда дальнего следования, то при проследовании с Ладожского вокзала на Царское Село способом, описанным выше, менять локомотив не требуется. Я не считаю, что это сообщение вообще настолько необходимо, при наличии устойчивой связи Пушкина с Питером разным транспортом, но серьезно похабить из-за этого многострадальный 807-й поезд - худшее, что можно сделать.Михаил Лучинин:1) Перецеплять ежедневно лок через 50 минут поезду будут? В здравом уме?Гость:
С дневным поездом такие кракозябры с еще большей вероятностью устраивать никто не будет в здравом уме.
Брррр... Нитки на перегонах, на вокзалах занятость путей. Проблема в перегруженности участков СПб-Тосно и Тверь-Москва в первую очередь. Нормальные свободные "слоты" по вокзалам вполне есть. В Москве 807-й вообще принимали одно время на пригородную платформу.Михаил Лучинин:2) Днём проблемы со свободными нитками на вокзалах.
Вы то ли не в силах понять простейших вещей, не раз повторенных, то ли банально троллите. У 807 время пути 9.58. 10 часов, Карл! И прибытие в Москву в 23.40. Это просто за всякой гранью разумного, отсюда и все беды, у него и раньше населенность в направлении Москвы была сильно хуже, чем на Питер, сейчас все только усугубится. Поезда 49 и 131/145 идут значительно быстрее. В сторону Питера у 808 - 8.43 и 23.18, это еще терпимо, вот и нужно 807 дожимать до такого же времени или быстрее, и делать прибытие в Москву не позже 22.30, край 23.00.Михаил Лучинин:Полтора часа это - из-за смены лока. 40 минут, не больше.Гость:Если, условно говоря, сейчас в среднем из Питера поездом отправляются 200 человек, из которых человек 80 в Москву и 120 до промежуточных станций, то при затягивании хода на час-полтора (а он и сейчас затянут)Это - направление на Москву и трамвайное. С чего бы отпугнула смена вокзала? Витебский что: прибежище вампиров?Гость: и смене вокзала отправления этих пассажиров может остаться человек 100-120.
Почему ж? Двухэтажки как раз запилили для максимизации прибыли. Касабельно Дезир тут как раз одно из главных ее преимуществ - оборачиваемость - теряется по причине того, что вряд ли под такой поезд на ГХ выделят более одной пары в сутки.ktdn: А двухэтажку для бюджетного поезда жирно будет
А с Ладожского через Путиловскую ветвь-Павловск-Новолисино на ГХ выводить регулярный поезд - это вообще не нужно. Другое дело, что с Ладожского возможны на сам Витебский ход (если что), "впрочем, это - совсем другая история"(С)Гость:
Если Вы про маршрут ночного поезда дальнего следования, то при проследовании с Ладожского вокзала на Царское Село способом, описанным выше, менять локомотив не требуется.
На Мосбане проблемы бывают и в связи с загруженностью от самого вокзала до СПСМ, а на Ладожском - действительно нитки, поскольку вокзал - транзитный.Гость:
Брррр... Нитки на перегонах, на вокзалах занятость путей. Проблема в перегруженности участков СПб-Тосно и Тверь-Москва в первую очередь. Нормальные свободные "слоты" по вокзалам вполне есть. В Москве 807-й вообще принимали одно время на пригородную платформу.
Но на Ладожском - мимо не пойдут (потому что оттуда также вполне на Москву ездят). Другое дело, что там надо время выбирать (см.выше), не зря допы на Витебский запихнули в этом году.Гость:
И с Витебским, четко было сказано, та часть пассажиров, что берет билеты на вокзале "на ближайший поезд", пойдет мимо. А уж из Питера в Новгородскую часто именно так и ездят, и в Тверскую тоже.
Дмитрий, так в том-то и дело, что 8-9 часов - это много !!! Да-да, и для бюджетного дневного поезда это тоже много, сейчас люди столько времени ехать днём не хотят. До этого времени, в принципе, при желании, можно подтянуть время хода 807-й электрички, и тогда, спрашивается, нафига там вообще будет нужна дневная двухэтажная сидячка ?.. Второй класс в 807/808 вполне комфортен и стОит адекватных денег, а первый класс, хоть и дороговат, но просто шикарен ! В первом классе 807/808 как король едешь, по утверждению моих друзей, которые проехались там год назад от Вишеры до Петербурга.DIWIN: Ласточку СПб-Москва не нужно пускать. Для тех, кому нужно быстро - Сапсан, а бюджетным вариантом действительно должна стать двухэтажная сидячка со временем в пути 8-9 часов.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 17