Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346855 Гость 05 янв 2016, 18:59
Быстрый!: В Воронеж ни "Сапсан" ни "Ласта" не пройдут: глушь.
Угу, а цивилизация заканчивается за МКАД.Сноб столичный обыкновенный.
В режиме развозного трамвая, на ГХ Ласта самый раз, так как может использоваться на скорости до 160. Нужно определится с целевым пассажиром на этот поезд. Толи это из конца в конец супер-эконом, толи это жители малых городов на линии, едущих по делам, не обязательно в Питер с Москвой. Под целевого пассажира и выбирать - что пускать. Табуретку или нормальные сиденья. И с какими остановками.
Двухэтажная сидячка - больше поезд для дешевого перемещения больших потоков из точки а точку с относительно редкими остановками в крупных промежуточных пересадочных узлах, тормозить её ради пары пассажиров на остановке просто нерационально. Тут или сидячка ТВЗ или развозной, согласованный с дальним (возможно даже по единому билету) МВПС.
#346861 SM@TRON 05 янв 2016, 19:46
Не забывайте что их ещё и на Ярославке здорово поюзали. Для ЭД4М, кстати, не "пригородный режим" и жёсткий график порой похуже "пригородного" будет.

С уважением, Евгений.
#346867 Придача 05 янв 2016, 20:35
Быстрый!: В Воронеж ни "Сапсан" ни "Ласта" не пройдут: глушь.
Глушь не глушь, а летом каждые полчаса-час идет ПДС + 2 "скоростника" + автобусы каждые 10 минут + самолет каждые 1,5 часа ::-D: из ВРН до МСК нужны не "птицы", а нормальный график 45/46 и 69/70, что бы в пути были не более 6 часов.
#346877 ktdn 05 янв 2016, 21:05
Alexey OZD:
SM@TRON:
Только для тех, кто торопится. А ещё есть люди, которые не торопятся. У них есть свободное время.
Да сколько вас таких?! Единицы :*TIRED*: .
Странно, что у нас на форуме есть люди, которые этого почему-то не понимают.
Может быть всё дело в том что на форуме собрались люди занятые а не бездельники :8-): ?!
Между тем, прошу заметить, что эти бездельники, грамотно используя скоростные поезда, тратят на свои поездки, в общей сложности, гораздо меньше времени, чем товарищи, причисляющие себя к любителям ночников. Трудяги и ценители каждого часа личного времени выезжают из Петербурга во Владимир (либо Нижний Новгород) на фирменной "Волге" или же на н/ф 131/145, отпрашиваясь с работы на вторые полдня. А бездельники поступают, видимо, неправильно ::-D: : они спокойно дорабатывают свою рабочую пятницу полностью, не теряя в зарплате, после чего выезжают "Сапсаном" на 19.10, успев поужинать на вокзале. А в Москве бездельники пересаживаются на, видимо, неправильные ночные поезда нижегородского направления, обгоняя иной раз трудяг и любителей длительных посиделок в вагонах-ресторанах. ::-D:

Ах, да... Забыл... Стоять-то иногда в пути будут и те, и другие. Только трудяги будут это делать на боковых путях обгонных пунктов, пропуская пачки "Сапсанов", а бездельники приятно проведут это время на перекусе в фастфуде около вокзала. А кто-то, может, и в хороший ресторан зайдёт. :*DANCE*:
за маршрут с пересадкой
- потерять в з/п это еще проще. А вот меня в принципе не отпустят раньше. Вот у меня 31.12 рабочий день был до 15.30 - и о сапсе в 15.40 я не мечтал.
- Волгой либо менее комфортно, либо дороже сапса. Либо и то, и другое.
за прямой маршрут Волгой:
- легко ушли с работы и их количество кратно 4-м. Или есть деньги на СВ и их количество кратно 2-м ::-[:
- у пассажира много вещей
#346880 DIWIN 05 янв 2016, 21:11
Ласточку СПб-Москва не нужно пускать. Для тех, кому нужно быстро - Сапсан, а бюджетным вариантом действительно должна стать двухэтажная сидячка со временем в пути 8-9 часов. Её пуск возможен, если убрать лишние, избыточные скоростные "нитки".

Дмитрий
#346890 ktdn 05 янв 2016, 22:12
DIWIN: Ласточку СПб-Москва не нужно пускать. Для тех, кому нужно быстро - Сапсан, а бюджетным вариантом действительно должна стать двухэтажная сидячка со временем в пути 8-9 часов. Её пуск возможен, если убрать лишние, избыточные скоростные "нитки".
А здесь я с Вами не соглашусь:
1. Ласточка менее комфортна, чем двухэтажная сидячка. И поскольку Ласточки по-любому куда-то надо пристроить, пусть они и выполняют функции самых бюджетных поездов
2. Ласточка чуток быстрей - проще ее комбинировать с сапсанами
#346891 SM@TRON 05 янв 2016, 22:23
Ни фига она не быстрей. Двухэтажки точно так-же могут разгоняться до 160 км/ч. Как говорится - ЭП20 в голову и погнали.

С уважением, Евгений.
#346892 ktdn 05 янв 2016, 22:25
SM@TRON: Ни фига она не быстрей. Двухэтажки точно так-же могут разгоняться до 160 км/ч. Как говорится - ЭП20 в голову и погнали.
Не знал. Ну тогда все равно первый пункт :;-): Или, если не ласта, можно вагоны от Буревестника пристроить. А двухэтажку для бюджетного поезда жирно будет
#346894 Гость 05 янв 2016, 22:32
Михаил Лучинин:
Гость:
С дневным поездом такие кракозябры с еще большей вероятностью устраивать никто не будет в здравом уме.
1) Перецеплять ежедневно лок через 50 минут поезду будут? В здравом уме?
Если Вы про маршрут ночного поезда дальнего следования, то при проследовании с Ладожского вокзала на Царское Село способом, описанным выше, менять локомотив не требуется. Я не считаю, что это сообщение вообще настолько необходимо, при наличии устойчивой связи Пушкина с Питером разным транспортом, но серьезно похабить из-за этого многострадальный 807-й поезд - худшее, что можно сделать.
Михаил Лучинин:2) Днём проблемы со свободными нитками на вокзалах.
Брррр... Нитки на перегонах, на вокзалах занятость путей. Проблема в перегруженности участков СПб-Тосно и Тверь-Москва в первую очередь. Нормальные свободные "слоты" по вокзалам вполне есть. В Москве 807-й вообще принимали одно время на пригородную платформу.
Михаил Лучинин:
Гость:Если, условно говоря, сейчас в среднем из Питера поездом отправляются 200 человек, из которых человек 80 в Москву и 120 до промежуточных станций, то при затягивании хода на час-полтора (а он и сейчас затянут)
Полтора часа это - из-за смены лока. 40 минут, не больше.
Гость: и смене вокзала отправления этих пассажиров может остаться человек 100-120.
Это - направление на Москву и трамвайное. С чего бы отпугнула смена вокзала? Витебский что: прибежище вампиров?
Вы то ли не в силах понять простейших вещей, не раз повторенных, то ли банально троллите. У 807 время пути 9.58. 10 часов, Карл! И прибытие в Москву в 23.40. Это просто за всякой гранью разумного, отсюда и все беды, у него и раньше населенность в направлении Москвы была сильно хуже, чем на Питер, сейчас все только усугубится. Поезда 49 и 131/145 идут значительно быстрее. В сторону Питера у 808 - 8.43 и 23.18, это еще терпимо, вот и нужно 807 дожимать до такого же времени или быстрее, и делать прибытие в Москву не позже 22.30, край 23.00.
И с Витебским, четко было сказано, та часть пассажиров, что берет билеты на вокзале "на ближайший поезд", пойдет мимо. А уж из Питера в Новгородскую часто именно так и ездят, и в Тверскую тоже.
#346898 AlexPaen 05 янв 2016, 22:49
ktdn: А двухэтажку для бюджетного поезда жирно будет
Почему ж? Двухэтажки как раз запилили для максимизации прибыли. Касабельно Дезир тут как раз одно из главных ее преимуществ - оборачиваемость - теряется по причине того, что вряд ли под такой поезд на ГХ выделят более одной пары в сутки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#346899 LmV 05 янв 2016, 22:50
Гость:
Если Вы про маршрут ночного поезда дальнего следования, то при проследовании с Ладожского вокзала на Царское Село способом, описанным выше, менять локомотив не требуется.
А с Ладожского через Путиловскую ветвь-Павловск-Новолисино на ГХ выводить регулярный поезд - это вообще не нужно. Другое дело, что с Ладожского возможны на сам Витебский ход (если что), "впрочем, это - совсем другая история"(С)
Гость:
Брррр... Нитки на перегонах, на вокзалах занятость путей. Проблема в перегруженности участков СПб-Тосно и Тверь-Москва в первую очередь. Нормальные свободные "слоты" по вокзалам вполне есть. В Москве 807-й вообще принимали одно время на пригородную платформу.
На Мосбане проблемы бывают и в связи с загруженностью от самого вокзала до СПСМ, а на Ладожском - действительно нитки, поскольку вокзал - транзитный.

Гость:
И с Витебским, четко было сказано, та часть пассажиров, что берет билеты на вокзале "на ближайший поезд", пойдет мимо. А уж из Питера в Новгородскую часто именно так и ездят, и в Тверскую тоже.
Но на Ладожском - мимо не пойдут (потому что оттуда также вполне на Москву ездят). Другое дело, что там надо время выбирать (см.выше), не зря допы на Витебский запихнули в этом году.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346903 Alexey OZD 05 янв 2016, 22:56
DIWIN: Ласточку СПб-Москва не нужно пускать. Для тех, кому нужно быстро - Сапсан, а бюджетным вариантом действительно должна стать двухэтажная сидячка со временем в пути 8-9 часов.
Дмитрий, так в том-то и дело, что 8-9 часов - это много !!! Да-да, и для бюджетного дневного поезда это тоже много, сейчас люди столько времени ехать днём не хотят. До этого времени, в принципе, при желании, можно подтянуть время хода 807-й электрички, и тогда, спрашивается, нафига там вообще будет нужна дневная двухэтажная сидячка ?.. Второй класс в 807/808 вполне комфортен и стОит адекватных денег, а первый класс, хоть и дороговат, но просто шикарен ! В первом классе 807/808 как король едешь, по утверждению моих друзей, которые проехались там год назад от Вишеры до Петербурга.

Дело в том, что "Ласточка" пройдёт быстрее, чем за 8-9 часов, и это очень важно. Сейчас "Ласточка" Питер-Бологое идёт 3,5 часа, умножьте это время на два, и Вы получите чистое время хода "Ласточки" по полному маршруту между Питером и Москвой. Но нужен разрыв по Бологое - как для пропуска "Сапсанов", так и для отсечения всех тех, кто таким вариантом точно не поедет (я о них писал выше - это иностранные туристы и люди, совершающие деловые поездки). То есть, я хочу сказать, что на "Ласточке" пассажиры, в итоге, доедут из конца в конец за те же 9 часов, но получат, при этом, ещё и перерыв (отдых) в Бологое. Для кого-то это неудобно (но ведь есть ещё и ночники, верно?), а кому-то будет очень даже удобно и комфортно.

Говоря простым языком - пачки "Сапсанов" я хочу пропускать не на боковых путях обгонных пунктов с полностью закрытыми дверями, а на крупных станциях с возможностью выхода из поезда на длительное время.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24