Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:почему же пассажирские перевозки РЖД все время падают?
В том числе и из-за привязки билета к поезду, которых мало. Если взять тот же Ярославль то 3 пары в сутки это очень низкая частота отправлений на этом маршруте. Раз в 2 часа с 7 до 21 будет нормально. Пусть даже они чуть дольше будут идти. А если отменить все эти выстаивания в кассу и забивание паспортных данных то сразу появится кого возить в этих поездах.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 03 мар 2021, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#647205 AlexBykov 03 мар 2021, 12:13
Liski:
Глухомань глухомани рознь. Даже не в глухомани потоки могут быть очень невелики. Возьмем два относительно близко расположенных миллионника - Екатеринбург и Челябинск. Между ними маршрут обслуживается практически на 100% автобусами. И всего 14 рейсов. Даже если принять, что каждый автобус БВ (примерно по 40-45 мест), то суммарное предложение в день около 600 мест. При этом сейчас завались свободных мест на любой рейс.
Раньше между ними автобусов было в разы больше, отправления каждые 15-20 минут с разных автовокзалов, предположу, что либо не не все отображаются в официальных расписаниях, либо люди ушли на личные автомобили, бла-бла кар. Трасса между городами сильно загружена, сколько я ее видел. В принципе, для себя я не вижу причины, имея автомобиль, ездить на междугороднем автобусе, при таком расстоянии он будет ощутимо медленнее автомобиля. Да еще лотерея в плане того, какого качества будет автобус. В городах все-таки строят развязки, всякие обходные участки дорог, расширяют узкие места. Сейчас действительно удобнее на машине стало ездить.
v_gildenberg: Вена-Брегенц, Будапешт-Цюрих..... Вы знаете я сейчас попытался найти аналог в России такого расстояния с числом жителей как в этих городах по пути. Будапешт - Цюрих: Братислава 500 000, Вена 2 млн, Мюнхен - 1, 8 млн. Ну и там по мелочи типа Зальцбурга возможно со 150 000 тыс. И это на 900 км. Улавливаете мысль? Где-то на Украине возможно такое прокатит. ... Но в России таких просто нет.
По всей линии на запад от Вены до Брегенца у границы со Швейцарией, на 700 км, из крупных городов только Линц с 200 тыс, Зальцбург со 150 тыс и Инсбрук со 130 тыс. Еще Санкт-Пельтен и Вельс с 50 тыс. Нет в Австрии больших городов в принципе, остальное почти деревни типа нашего Калязина.
Вы еще учтите, что на расстояниях от 400-500 км в ЕС нормально работает авиасообщение, Мюнхен-Вена, Цюрих-Вена - это уже те расстояния, где присутствует авиация. А также страны окутаны сетью скоростных автодорог. Количество автомобилей на 1000 человек в таких странах обычно больше 500 штук, против трех сотен у нас.
Как же нет у нас? Москва-Владимир-Ковров-Вязники-Дзержинск-Нижний Новгород чем хуже? Выкинем гипертрофированную пригородную зону Москвы, пусть первая остановка дальянка будет в Петушках. А направление от Москвы на Белгород, разве оно по населению в зоне железки меньше, чем Вена-Цюрих? А агломерация Ярославль-Рыбинск-Кострома-Иваново? То, что видим на автомагистрали М2 южнее Оки, в целом не хуже европейских хайвеев по плотности трафика.
Чтобы генерить нехилый пасспоток, как в московском пригороде, чтобы размывать различие между пригородом и ПДС. Да и наши скоростные поезда типа как Москва - Серпухов или Москва - Тверь по сути кроме рабочих часов пик возят воздух. Ибо народу и та плата за билет тарифное расстояние за 6xxx завышенной кажется. Вот и ответ.

Про Серпухов-Москва днем ничего не могу сказать, а Тверь-Москва ездил, днем заполняются. Но Серпухов-Москва - это же пригородная зона, где волна трудовой миграции по будням утром в столицу, а вечером из нее. В ЕС тоже сильно отличается пассажиронаселенность поездов в разное время дня и воздуха возят достаточно. В ЕС Серпухов-Москва будут ездить на скоростном дальняке Орел, Курск, Белгород-Москва, а электричка Серпухов-Москва и региональный экспресс Тула-Москва будут стоить одинаково.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647206 AlexBykov 03 мар 2021, 12:17
Exval:Отвечаю по пунктам. С тем, что привычка покупать билеты в поезде у пассажиров отсутствует, я согласен. Но из этого никак не вытекает, что надо оставлять кассы на малодеятельных станциях. Идея доверять продажу билетов сторонним организациям, арендующим торговые площади на вокзале, кажется мне весьма перспективной. Я видел подобное в Италии, которую часто сравнивают с Россией по менталитету, степени безалаберности, и т.п. Тем не менее, это там хорошо работает. Поэтому, как мне кажется, в этом имеется смысл.
А что касается спальных поездов, то в любом случае они занимают все более и более скромное место в общем объеме пассажиропотока. Поэтому главное внимание, на мой взгляд, следует уделять именно поездам дневным, т.е."Ласточкам". Впрочем, добавление сидячих вагонов и в классические ПДС, я думаю, будет полезным и способствующим росту перевозок в них. Именно держа их в голове, я и рассматривал обе обсуждаемых здесь опции: продажа билетов без резервации и продажа их в поезде.
Я согласен с Вами. И малодеятельные кассы закрывались и закрываются. Но вот эта синхронная работа по закрытию таких касс с организацией продаж билетов в поездах дальнего следования, добавления в них сидячих вагонов, я не вижу у РЖД такой активности.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647211 v_gildenberg 03 мар 2021, 12:43
Минеральные Воды:
Exval:почему же пассажирские перевозки РЖД все время падают?
В том числе и из-за привязки билета к поезду, которых мало. Если взять тот же Ярославль то 3 пары в сутки это очень низкая частота отправлений на этом маршруте. Раз в 2 часа с 7 до 21 будет нормально. Пусть даже они чуть дольше будут идти. А если отменить все эти выстаивания в кассу и забивание паспортных данных то сразу появится кого возить в этих поездах.
А кто сказал что перевозки падают !? До ковида перевозки что в пригороде что в дальнем следовании стабильно росли . 2020 год конечно сильно внёс коррективы , но рост с 2016 года показал что компания находится в верном направлении! По формату и модели перевозок !
#647212 Exval 03 мар 2021, 12:43
Минеральные Воды: А если отменить все эти выстаивания в кассу и забивание паспортных данных то сразу появится кого возить в этих поездах.
Я склонен с этим согласиться. Это, разумеется не единственный и не решающий фактор, но он один из многих. Я согласен с тем, что многое надо упрощать, делать легче (и дешевле!), что без этого тенденцию не переломить. Но мне кажется, что РЖД на это не способны в принципе. Как написала здесь одна участница форума в свое время, которая работает именно в РЖД: "У нас со времён Кагановича мало что изменилось".
#647213 Exval 03 мар 2021, 12:45
v_gildenberg: рост с 2016 года показал что компания находится в верном направлении! По формату и модели перевозок !
А что вы имели ввиду намедни, когда написали, что наши железные дороги следует поднимать с колен? В чем именно заключается их коленопреклонное положение? (Или, если хотите, коленно-локтевая позиция) ::-[:
#647214 ВЛ80 03 мар 2021, 12:54
Exval:
v_gildenberg: рост с 2016 года показал что компания находится в верном направлении! По формату и модели перевозок !
А что вы имели ввиду намедни, когда написали, что наши железные дороги следует поднимать с колен? В чем именно заключается их коленопреклонное положение? (Или, если хотите, коленно-локтевая позиция) ::-[:
Может просто смена позиции с колен на корточки?
#647215 v_gildenberg 03 мар 2021, 12:58
Exval:
v_gildenberg: рост с 2016 года показал что компания находится в верном направлении! По формату и модели перевозок !
А что вы имели ввиду намедни, когда написали, что наши железные дороги следует поднимать с колен? В чем именно заключается их коленопреклонное положение? (Или, если хотите, коленно-локтевая позиция) ::-[:
Рост есть в абсолютном выражении. А надо повышать доходность от перевозок , т.е. в денежном эквиваленте
v_gildenberg: что в дальнем следовании стабильно росли !
Эти сказки оставьте для презентаций. Манипуляции с цифрами никого не интересуют, по крайней мере здесь. Рост только в пригороде и только за счёт Мосузла. У ФПК снижение идёт с момента её рождения до сегодняшнего дня, как и у всех ППК кроме ЦППК.

Gadjonysz
#647220 v_gildenberg 03 мар 2021, 13:18
Минеральные Воды:
v_gildenberg: что в дальнем следовании стабильно росли !
Эти сказки оставьте для презентаций. Манипуляции с цифрами никого не интересуют, по крайней мере здесь. Рост только в пригороде и только за счёт Мосузла. У ФПК снижение идёт с момента её рождения до сегодняшнего дня, как и у всех ППК кроме ЦППК.
Ну кто!? Ну кто Вам сказал такую глупость !? Ну что за стабильное неверие !? На основании чего Вы так говорите!? Ну если эти цифры лично Вам не приходят в рассылке , или Вы их сами не выгружаете из учётных систем - то почему надо Вам верить !?
#647221 AlexBykov 03 мар 2021, 13:21
Во-первых, года до 2015 перевозки падали.
И надо выяснить, в каких точках и за счет чего имеем рост сейчас. А он обеспечивается:
1. открытием МЦК, а позже и МЦД. Это процентов 10 в плюс к годовому трафику по всей стране.
2. развитием скоростных поездов Сапсан между Москвой и Питером, а также примерно 10-15 маршрутов дневных скоростных поездов - на Нижний Новгород, Белгород, Смоленск, Воронеж. Здесь действительно делают примерно то, что требуется от железки в перевозках на такие расстояния, и чего ранее по недоразумению до сих пор не было
3. исключением НДС в пассажирских ж-д перевозках, после того как в 2015 сели в лужу, с реакцией Путина на это днище. То есть, это не заработанные деньги, а дочкам РЖД государство простило несколько десятков млрд руб ежегодно. Отсюда появились средства как на обновление вагонов, так и снижение тарифов в купе, акции типа боковых полок в плацках.
Я не знаю, есть ли эффект по пассажирам от запуска двухэтажек из Москвы в Казань, Самару, Ижевск, Питер и еще куда-то там.
Но если посмотреть пункты 1 и 2, которые процентов на 95 сосредоточены в самой большой агломерации Европы - Московской - то рост по ним просто перекрывает в общей картине падения по сотням других точек в стране.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647224 v_gildenberg 03 мар 2021, 13:45
mvy:
v_gildenberg:Будапешт - Цюрих: Братислава 500 000, Вена 2 млн, Мюнхен - 1, 8 млн.
Он не идет ни через Братиславу ни через Мюнхен.
Да без разницы .
#647225 v_gildenberg 03 мар 2021, 13:52
Коллеги если интересно копаться в причинах пассажиропотока то мне уже не очень.

Добавлю . Хорошее решение было - с лета 2016 года оформить скидку на 50% проезд детей в вагонах купе (вроде ) летом . Это решение по моему проведено и позже , и сейчас оно есть . Ну и второе - в период ФПК научилось в период малого спроса применять инструменты маркетинговых инициатив. Дополнительно мощным фактором послужил ЧМ2018, после него люди ездили в другие города и в 2019 году.

По ППК информация разная . В основном рост достигается кроме Москвы и области представлением скидки на детей до 7 лет, скидки на проезд к дачам для пенсионеров ; разработкой тарифного меню . Есть и другие факторы .
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg: что в дальнем следовании стабильно росли !
Эти сказки оставьте для презентаций. Манипуляции с цифрами никого не интересуют, по крайней мере здесь. Рост только в пригороде и только за счёт Мосузла. У ФПК снижение идёт с момента её рождения до сегодняшнего дня, как и у всех ППК кроме ЦППК.
Ну кто!? Ну кто Вам сказал такую глупость !? Ну что за стабильное неверие !? На основании чего Вы так говорите!? Ну если эти цифры лично Вам не приходят в рассылке , или Вы их сами не выгружаете из учётных систем - то почему надо Вам верить !?
Вагоно-километры падают, пассажиро-километры падают но рост... А перевезённых в ЧМ вообще учитывать не корректно. И то, пассажиро-километры тоже сплошная ложь - скупил условный serg 10 билетов - все посчитали, 9 сдал - вычесть забыли когда красивые цифры нужны. Доверия к цифрам у меня нет никакого не только к цифрам ФПК но и к цифрам любой организации в РФ. Потому что цифры которыми невозможно манипулировать (например, вагоно-километры) держатся в строжайшей тайне и показывать их никто не собирается ::-D: Запустили поезда в Крым - сразу рост 100% ::-D: , о том, сколько поездами в Крым перевозилось в 2013 году и что сегодняшние цифры это слёзы скромно умолчали. И так во всём. :]:-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10