Ну давайте будем исходить из сегодняшних реалий а не фантазий - куда заходить? Вот Вам на выбор - Поварово-3 на БМО, М-Курская, М-Уральский, Елец. Поварово-3 можно откинуть сразу, бо на БМО и так от грузовых не протолкнуться. Всё остальное, окромя Мичуринска это как минимум + 4-5 часов к времени в пути. Ну а Мичуринск это тот-же Воронеж, получатся те-же яйца только сбоку.FanatOf80s:Так и здесь предлагалось точно то же самое - вместо заезда в Воронеж-1 транзиту останавливаться в Придаче, а заправку организовать в другом месте.SM@TRON: Ну может быть окромя Агрыза. Но там всё сделано из-за пропуска транзита через Казань-2, соответственно на Казань-1 нагрузка намного меньше теперь. Как говорится - в одном месте убыло, зато в другом прибыло.
Ну так в Москву этот поезд и не заходитВо-первых, плацкарта в нужном конце может не оказаться, во-вторых, при покупке билета неизвестно откуда начинается нумерация на станции отправления.
Кстати, приезжать в голове важнее всего в Москву - чтобы приставучих вокзальных таксеров поменьше встречать.

Ага. Вот только добрая половина или 2/3 из этих поездов едет со стороны Касторной или заходит в Воронеж для отцепки-прицепки местных вагоновВ Воронеж-1 из транзитов заезжают: 359, 375, 541, 261, 467, 305, 283, 035, 459.

А вам от этой "средней скорости" тепло или холодно (при времени в пути более суток)? Я серьёзно? И я вот чего ещё не понимаю - ну чего они там делают в Воронеже по 40 минутВо-первых - от длительности стоянки уменьшается средняя скорость (15 минут для заправки водой без отцепки-прицепки локомотива, или 30-40 минут в случае заезда в Воронеж-1), во-вторых, путь существенно удлиняется, притом что скорость движения по Воронежу те же 60 км/ч максимум, что с заездом в Воронеж-1, что с остановкой в Придаче.


С уважением, Евгений.