Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#252982 SM@TRON 27 авг 2014, 12:20
FanatOf80s:
SM@TRON: Ну может быть окромя Агрыза ::-D: . Но там всё сделано из-за пропуска транзита через Казань-2, соответственно на Казань-1 нагрузка намного меньше теперь. Как говорится - в одном месте убыло, зато в другом прибыло.
Так и здесь предлагалось точно то же самое - вместо заезда в Воронеж-1 транзиту останавливаться в Придаче, а заправку организовать в другом месте.
Ну давайте будем исходить из сегодняшних реалий а не фантазий - куда заходить? Вот Вам на выбор - Поварово-3 на БМО, М-Курская, М-Уральский, Елец. Поварово-3 можно откинуть сразу, бо на БМО и так от грузовых не протолкнуться. Всё остальное, окромя Мичуринска это как минимум + 4-5 часов к времени в пути. Ну а Мичуринск это тот-же Воронеж, получатся те-же яйца только сбоку.
Во-первых, плацкарта в нужном конце может не оказаться, во-вторых, при покупке билета неизвестно откуда начинается нумерация на станции отправления.
Кстати, приезжать в голове важнее всего в Москву - чтобы приставучих вокзальных таксеров поменьше встречать.
Ну так в Москву этот поезд и не заходит :;-): (я имею ввиду СПб - Адлер).
В Воронеж-1 из транзитов заезжают: 359, 375, 541, 261, 467, 305, 283, 035, 459.
Ага. Вот только добрая половина или 2/3 из этих поездов едет со стороны Касторной или заходит в Воронеж для отцепки-прицепки местных вагонов :;-): .
Во-первых - от длительности стоянки уменьшается средняя скорость (15 минут для заправки водой без отцепки-прицепки локомотива, или 30-40 минут в случае заезда в Воронеж-1), во-вторых, путь существенно удлиняется, притом что скорость движения по Воронежу те же 60 км/ч максимум, что с заездом в Воронеж-1, что с остановкой в Придаче.
А вам от этой "средней скорости" тепло или холодно (при времени в пути более суток)? Я серьёзно? И я вот чего ещё не понимаю - ну чего они там делают в Воронеже по 40 минут :=-O: ?! В Барановичи-Полесские поезда заходят для смены направления на 23-25 минут (с переприцепкой локомотива из хвоста в голову), а тут блин аж целых 40 минут на перецепку лока ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#252983 ВЛ80 27 авг 2014, 12:24
35/36 в пути 38 часов. Ну скинут час, если не будут делать заезд на Воронеж 1. В любом случае до формата день - ночь, как у бешеных московских его не ускоришь.
#252986 Komandor 27 авг 2014, 12:41
не трогать поезд
кроме как ускорить в пути на часик плюс отправление на час два позже
в обоих направлениях
и всё!!!
#252998 Liski 27 авг 2014, 13:57
SM@TRON:
И я вот чего ещё не понимаю - ну чего они там делают в Воронеже по 40 минут :=-O: ?! В Барановичи-Полесские поезда заходят для смены направления на 23-25 минут (с переприцепкой локомотива из хвоста в голову), а тут блин аж целых 40 минут на перецепку лока ::-(: ?!
Потому что станция тяжелая в плане маневров. Все пассажирские пути станции сходятся в одну горловину, поэтому при любых маневрах, прибытиях и так далее все идет враждебными маршрутами. Например, на прицепку воронежских вагонов к поезду Белгород - Новосибирск уходит 40 - 60 минут.
Кстати, и на Придаче сейчас стали возникать большие проблемы, поезда там уже некуда впихивать, увеличение стоянок с 2 до 5 - 8 минут приводит к пробкам из поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#253008 SM@TRON 27 авг 2014, 14:16
Нет, ну вагоны в Баранках тоже минут по 40 цепляют ::-D: , но вот простая смена направления, смена локов и заправка водой проходит довольно быстро.

p.s. Смотрю в Мичуринск тоже меньше чем на полчаса - 40 минут поезда не заходят ::-(: .

С уважением, Евгений.
#253027 DIWIN 27 авг 2014, 15:40
ВЛ80: 35/36 в пути 38 часов. Ну скинут час, если не будут делать заезд на Воронеж 1. В любом случае до формата день - ночь, как у бешеных московских его не ускоришь.
Если захотеть, то можно сделать.
Чисто теоритически: Мск-Адлер 24 часа, Спб-Москва 7 часов. Итого - 31 час. Можно сделать график с одной ночью в пути.
Komandor:не трогать поезд
кроме как ускорить в пути на часик плюс отправление на час два позже
в обоих направлениях
и всё!!!
Действительно, 35/36 лучше немного ускорить и всё, а вообще нужно разработать график для нового поезда СПб-Адлер с минимумом стоянок под ЭП-20. :)

Дмитрий
#253034 Tatyana34 27 авг 2014, 16:28
Считаю, что вообще такой двухэтажный ...поезд разумно пускать только на короткие расстояния, а не на таком направлении как Москва- Адлер, когда столько народу в нем должно так долго трястись как в инкубаторе да еще и , лишив альтернативы, платить бешенные деньги за этот муравейник. Верните 102 на направление!
С сайта РЖД: Динамическое ценообразование
В чем преимущества новой программы для пассажиров?
Пассажиры смогут выбрать оптимальный тариф, с учетом своих планов и финансовых возможностей.
Если ранее на указанных маршрутах цена билетов была относительно постоянна и зависела только от сезона, то с вводом новых правил она будет зависеть от даты покупки, спроса, остатка мест в поездах и сезонности. Благодаря этому, пассажиры смогут приобретать билеты не только по действующим в настоящее время тарифам, но и по более низким.
Пассажиры, планирующие поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов."
Вот этот мараз достает просто. Что мы можем выбрать? Задала дату в 8 утра за 45 суток- пожалуйста вам- 1 поезд!!!! Надо СВ- пожалуйста вам 1 вагон, который сразу первый этаж весь разобран. Если подумаешь 5 минут, фиг купишь и это. Так что я могу выбрать как пасажир? Какой такой "ОПТИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ?" я могу выбирать? НА ОКТЯБРЬ 12162 рубля в инкубаторе!!!!!!!!!
#253043 FanatOf80s 27 авг 2014, 17:00
Tatyana34:
Пассажиры, планирующие поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов."
... что в реальности нифига не работает, и единственная цель "динамического ценообразования" - произвольное бесконтрольное манипулирование ценами.
И бронепоезд обещали что на 30% дешевле обычного будет, в реальности же разница или минимальна, или ее нет вообще (и ответ у p/d-а универсальный - "работает динамическое ценообразование").
#253046 Komandor 27 авг 2014, 17:03
DIWIN:
ВЛ80: 35/36 в пути 38 часов. Ну скинут час, если не будут делать заезд на Воронеж 1. В любом случае до формата день - ночь, как у бешеных московских его не ускоришь.
Если захотеть, то можно сделать.
Чисто теоритически: Мск-Адлер 24 часа, Спб-Москва 7 часов. Итого - 31 час. Можно сделать график с одной ночью в пути.
Komandor:не трогать поезд
кроме как ускорить в пути на часик плюс отправление на час два позже
в обоих направлениях
и всё!!!
Действительно, 35/36 лучше немного ускорить и всё, а вообще нужно разработать график для нового поезда СПб-Адлер с минимумом стоянок под ЭП-20. :)
это теоретически за 31
а практически меньше 33 не получится и полюбому две ночи займет
да и легче поездка две ночи и день чем два дня и ночь ::-[:
#253112 ВЛ80 27 авг 2014, 21:07
Перед олимпиадой в Сочи прорабатывался график за 29 часов: Питер 8:00 - Москва 15:00 - Адлер 13:00, под ЭП20. Обратно Адлер 18:00 - Питер 23:00. Но не получилось.
#253179 DIWIN 28 авг 2014, 09:12
ВЛ80: Перед олимпиадой в Сочи прорабатывался график за 29 часов: Питер 8:00 - Москва 15:00 - Адлер 13:00, под ЭП20. Обратно Адлер 18:00 - Питер 23:00. Но не получилось.
За 29 часов, конечно, не реально. А я предлагаю за 32 часа.
С учётом путевых работ и модернизации путей, в следующем году это должно получиться.
Питер-Адлер 8:00-16:00.
Адлер-Питер 22:00-7:00.
#253184 ВЛ80 28 авг 2014, 09:35
DIWIN: А я предлагаю за 32 часа.
С учётом путевых работ и модернизации путей, в следующем году это должно получиться.
Питер-Адлер 8:00-16:00.
Адлер-Питер 22:00-7:00.
По - моему, из Питера было бы предпочтительнее 23:00 - 8:00. С вечерним прибытием на ЧПК есть 116, хотя он гораздо медленнее.
#253229 Фыва Цукен 28 авг 2014, 12:22
FanatOf80s:здесь предлагалось точно то же самое - вместо заезда в Воронеж-1 транзиту останавливаться в Придаче, а заправку организовать в другом месте.
так в каком другом-то? проблема именно в этом. уже писали, что на придаче и в россоши нет места. в лисках нет ни места, ни времени на заправку (поезда, из-за перегруженности станции, нужно пропихивать возможно быстрее).

единственное, что, возможно, стоило бы сделать - увеличить мощность ряжской водозаправки. а то сейчас брест-караганда там чуть не час стоит, пока его заправят. это куда проще, чем строить новую заправку. конечно, придётся тормозить поезда в ряжске - но это всё же потеря примерно 20 минут, а не часа с лишним, как при заезде в воронеж-1. а от ряжска до ростова воды должно хватать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, mvy, SVM, Yandex [Bot] и гости: 40