Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318921 LmV 29 июл 2015, 16:50
raketa: Про витебских собак разговора не было!Пригород придется содержать!Все таки второй по числу жителей город страны!
Пригород - естественно.
raketa:
Разговор шел о переводе ПДС!
Кстати, такие разговоры были, или только на форуме?
raketa:
Что касается истории,то вспомните Варшавский вокзал! И,что сейчас?
1) Всё же несравнимо значение, да и Варшавский хотели закрыть ещё в 1930-е, когда стало очевидно, что два вокзала на один ход, который упирается в почти непроницаемую границу - перебор.
2) Состояние Варшавского вокзала помните?
3) Да и вообще: время было иное ещё (про здание), плюс девелоперы того (до сих пор).

Думаю: может Северо-Западное агентство на Витебском могло бы на первом этаже разместиться? Там кассы пустуют. А то на канале - оно уже совсем пустынное.

Убрать ПДСы с Витебского могут только все разом, ибо они никому не мешают.
Ну а туда что-то ещё кидать - вряд-ли. Поездов мало, а что будет мешать на Московском - возьмёт Ладожский. Ну может, что на Ладожский скинуть нельзя будет, ибо в тот момент и так полностью заполненность (или ход занят), то - может и да. Но это, буквально - 1 поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319019 Фыва Цукен 30 июл 2015, 08:05
Михаил Лучинин:другой вопрос: как долго ПДСы сохранятся на Витебском? Вроде, пока нет планов убирать их оттуда, но кто знает...
а зачем, собственно, их оттуда убирать?
#319025 SM@TRON 30 июл 2015, 09:10
Ну как это - зачем :=-O: ?! Михаилу же Ладожский по душе. Надо всё скинуть туда и Миша будет доволен ::-D: . Варшавского видимо мало, надо просрать ещё один вокзал - лишь-бы загрузить этот убогий транзитный о.п. ::-!:

С уважением, Евгений.
#319053 Алексей_PS 30 июл 2015, 12:47
На самом деле на Вит. в-ле можно без труда сделать одну длинную платформу для ПДС под электровозом. Для этого отлично подойдёт первая, затурникетная платформа под электрички. Её можно удлинить за счет ныне неиспользуемого склада почты России (а он там вообще ещё есть?).
На время прибытия ПДС - можно турникеты отключать.
#319072 LmV 30 июл 2015, 17:04
SM@TRON: Ну как это - зачем :=-O: ?! Михаилу же Ладожский по душе. Надо всё скинуть туда и Миша будет доволен ::-D: . Варшавского видимо мало, надо просрать ещё один вокзал - лишь-бы загрузить этот убогий транзитный о.п. ::-!:
Да щаз, ага...Вот тут - мимо (промах на 90 градусов). ::-D: Витебский - мне нравится. :*THUMBS UP*: А про перевод я имел ввиду следующее: когда останется 8 поездов, из них чуть не 2/3 - не ежедневные (собственно, только 37/38 и 51/52, ну и летний 49/50 - ежедневные), причём, неежедневные так, что -то пусто, то - густо: будут ли сохранять инфраструктуру для ПДСов или оптимизируют? Разве что захотят нитку с Мосбана скинуть сюда (что не получится на Ладожский), но - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319089 SM@TRON 30 июл 2015, 18:03
Михаил Лучинин: А про перевод я имел ввиду следующее: когда останется 8 поездов, из них чуть не 2/3 - не ежедневные (собственно, только 37/38 и 51/52, ну и летний 49/50 - ежедневные), причём, не ежедневные так, что -то пусто, то - густо: будут ли сохранять инфраструктуру для ПДСов или оптимизируют? Разве что захотят нитку с Мосбана скинуть сюда (что не получится на Ладожский), но - не
Короче, Михаил, давайте так - либо вы даёте ссылки или сканы документов подтверждающие ваши бредни, либо все ваши сообщения будут помечены как спам. Лично озабочусь этим.

С уважением, Евгений.
#319108 LmV 30 июл 2015, 21:11
SM@TRON:
Короче, Михаил, давайте так - либо вы даёте ссылки или сканы документов подтверждающие ваши бредни, либо все ваши сообщения будут помечены как спам. Лично озабочусь этим.
Взаимно.Вперёд: это будет характеризовать плохо лишь тебя самого.Так что - не надо бузить. :;-):
И не надо продолжать, а то буду делать то, что и меня бесит, а именно - буду тыкать в каждом посте. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 30 июл 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319111 LmV 30 июл 2015, 21:33
Давайте рассуждать. Вокзал эксплуатируют РЖД в лице ОЖД, ДЖВ, ДТ, а также ФПК и СЗППК. Из-за событий на земле 404 некогда довольно оживлённый вокзал - обмелел (в плане народа) наполовину. Многие торговые павильоны там не работают. Значит, тут сразу два момента: как-то увеличить кол-во народа, и удержать инфраструктурные моменты. Ибо сочетание малого кол-ва народу с 8-ю парами ПДСов - не есть хорошо. Правда, спасает очень многочисленный пригород, с учётом его рекреационно-туристической специфики. Причём, туда едут, в отличие от Петергофа - и зимой нехило.
Увеличить кол-во собак особо нельзя: было бы весьма неплохо туда и лужские на постоянно сделать, но нет заказа на это, к тому же - увеличение времени в пути, и занятие напряжённой рокады. С собаками там - просто отлично, и разве что довести интервалы до метрошных осталось :*THUMBS UP*: Или хотя бы - убрать предполуденное окно. Несколько лет назад хотели ещё чаще пускать, но - не срослось.
Понятно, что не закроют вокзал ни при каком раскладе, но как думаете: нет ли риска оптимизации ситуации с ПДСами (депо то уже - тю-тю)?
Кстати, планы электрификации были (и надеятся на них), но они - запутанные. Профи мог бы лучше сказать.
Вот перевод туда СЗЖА мог бы дать народу ещё. Тем более - помещения пустуют. А на канале - там тоже пустота.
Теперь про Киевский. Что всё таки там с переводом поездов? Был ОБС, или что-то по серьёзней?

ЗЫ: Слова-то - отзываются. Например, тот же Мск-Таллин пустили почти так, как обсуждали тут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319116 SM@TRON 30 июл 2015, 21:55
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Очередной сеанс атсрала через поликлинику :=-O: ?! Короче, Михаил, давайте так - либо вы даёте ссылки или сканы документов подтверждающие ваши бредни, либо все ваши сообщения будут помечены как спам. Лично озабочусь этим.
Взаимно. Вперёд: это будет характеризовать плохо лишь тебя самого. Так что - не надо бузить. И не надо продолжать, а то буду делать то, что и меня бесит, а именно - буду тыкать в каждом посте.
Насрать. Главное дырку не протри :8-): .

p.s. Шо, уважаемый, таки нашёлся тот кто против твоей "религии" попёр ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#319119 LmV 30 июл 2015, 22:24
Теперь смотрим: сейчас будет такт (скоро). Причём - с двух концов. Значит, может встать вопрос о переводе. Значительную часть может взять Ладожский (в том числе -через Манушкино). Но что-то может не подойти по времени.
О том, насколько и какие поезда можно обслуживать на Витебском - может сказать профи.
Просто скажу кое-что из своих рассуждений: 133/134. В случае перевода (чтоб не мешался такту, и если не влезет на Ладожский) - будет иметь оборот около 3-х часов. Но если расписанием допа - то отлично будет.
107/108 и 139/140. Будут иметь более кошерное время (кстати, как и в случае, если через Манушкино) прибытия, но довольно раннее отправление. Брянск как бы соответствует логике Витебского вокзала (другое дело, что сейчас на нём нет поезда на Смоленск), Уфа будет соотвествовать, если, например, решиться оттуда отправлять в тюркские районы Поволжья. Т.е. и 337/338 с 347/348 туда же. Но он может не влезть по длинне. Хотя у него есть "бонус": он может идти под тепловозом полностью.
Вот что хотел сказать.
SM@TRON:Насрать. Главное дырку не протри :8-): .

p.s. Шо, уважаемый, таки нашёлся тот кто против твоей "религии" попёр ::-D: ?!
Самому от себя интересно? Ну-ну. :;-): Продолжай, продолжай, мне весело. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319132 SM@TRON 31 июл 2015, 06:23
Михаил Лучинин: Теперь смотрим: сейчас будет такт (скоро). Причём - с двух концов. Значит, может встать вопрос о переводе. Значительную часть может взять Ладожский (в том числе - через Манушкино). Но что-то может не подойти по времени. О том, насколько и какие поезда можно обслуживать на Витебском - может сказать профи.
Интересно было-бы узнать мнение товарищей с Октябрьской :8-): .

С уважением, Евгений.
#319136 Фыва Цукен 31 июл 2015, 08:19
Михаил Лучинин:когда останется 8 поездов, из них чуть не 2/3 - не ежедневные (собственно, только 37/38 и 51/52, ну и летний 49/50 - ежедневные), причём, неежедневные так, что -то пусто, то - густо: будут ли сохранять инфраструктуру для ПДСов или оптимизируют?
ну рижский в москве ж не оптимизируют. а там-то вообще два поезда, один из которых не ежедневный.
#319140 SM@TRON 31 июл 2015, 09:13
Фыва Цукен: господа, тут хоть и болталка, но всё же вы полегче на поворотах. немного почищено.
Объясню свою позицию. На самом деле, больше всего раздражают даже не фантазии и хотелки Михаила, а та безапелляционность и таинственность с которой всё это высказывается. И возникает вполне естественный вопрос - откудова дровишки?! Ответы напрашиваются сами собой - либо это плоды буйной фантазии, либо у Миши есть связи и источники о которых он не распространяется. И судя по тому, что ещё ни разу не было - ни ссылок, подтверждающих его слова, ни каких-либо документов, ни подтверждения от людей причастных (наоборот - как правило сплошные опровержения), правильным, всё таки, является именно первый ответ. Обидно ::-(: . Потому что не поймёшь - где правда, а где "художественный" вымысел ::-(: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16