Угу. И в вагон егоCovax:Например турникет, который закрывается стеклянными "дверями", которые выше турникета. Вот тут http://ru-railway.livejournal.com/2658724.html они показаны.Вы где нибудь такие видели?!


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Угу. И в вагон егоCovax:Например турникет, который закрывается стеклянными "дверями", которые выше турникета. Вот тут http://ru-railway.livejournal.com/2658724.html они показаны.Вы где нибудь такие видели?!
Это бред, чтобы убрать туалеты из вагонов.Гость: Верно. Не нужны вообще туалеты в поездах. Автобусы имеют зеленые стоянки раз в два-три часа - и ничего! Дотерпел до станции - сходил культурно на вокзале в туалет. И ни чипов ни датчиков ни проблем.
Вспомнилось..Гость: Не нужны вообще туалеты в поездах. Автобусы имеют зеленые стоянки раз в два-три часа - и ничего! Дотерпел до станции - сходил культурно на вокзале в туалет. И ни чипов ни датчиков ни проблем.
Ну, в автобусах туалеты получают все большее распространение, по мере того, как ширится сеть заправок, на которых можно опорожнить контейнер-сборник. И современный междугородний автобус без туалета уже сложно себе представить. А вот с тем, что далеко не каждому поезду нужен туалет, я согласен. Например, зачем он включен в число обязательных элементов московской городской электрички, если, в самом деле, туалеты там будут на каждой станции, а интервалы между поездами минимальны? Надо а туалет-сходил на станции и поехал на следующем поезде. В метро же как-то обходятся без туалетов.Гость: Верно. Не нужны вообще туалеты в поездах. Автобусы имеют зеленые стоянки раз в два-три часа - и ничего! Дотерпел до станции - сходил культурно на вокзале в туалет. И ни чипов ни датчиков ни проблем.
Например станция Черусти, в сутки восемь электропоездов. Сходил в туалет и три часа кукуй на станции. Можно будет и не один раз сходить.Exval: Например, зачем он включен в число обязательных элементов московской городской электрички, если, в самом деле, туалеты там будут на каждой станции, а интервалы между поездами минимальны? Надо а туалет-сходил на станции и поехал на следующем поезде. В метро же как-то обходятся без туалетов.
А какое отношение это "например" имеет к московской городской электричке, о которой писал я? Обратите внимание на выделенные слова и убедитесь, что станция Черусти вообще к ним никак не относится.Colonel_Abel:
Например станция Черусти, в сутки восемь электропоездов. Сходил в туалет и три часа кукуй на станции. Можно будет и не один раз сходить.
Я не разделяю пригородное движение на городское и не городское. Да, по Малому кольцу будет ходить эта Ваша "московская городская электричка". Но она только по кольцу и будет ходить и это S-bahn, а не пригородное движение. Один из контуров связывающий линии метро. А пригородное движение и до Черустей доходит и до Каширы и до Можайска итд.Exval:А какое отношение это "например" имеет к московской городской электричке, о которой писал я? Обратите внимание на выделенные слова и убедитесь, что станция Черусти вообще к ним никак не относится.
И что предлагаете взамен пригородных электричек в Черусти, Каширу и Можайск?Гость:Нет, моя фамилия ПохабовТепловоз Грузовой:Измеров, ты и здесь обозначился?Гость: Эту порочную практику необходимо искоренять![]()
Сейчас этот форум просматривают: Manowar, mvy, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 12