Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200489 Старик Похабыч 05 окт 2013, 12:28
Михаил Лучинин:Нужно оборудовать нормальными откидными креслами со столиками.
По-моему, спинки откидных сидушек там даже удобнее обычных. И ноги есть куда протягивать :;-):
#200490 LmV 05 окт 2013, 12:34
Я не про дополнительные места у туалета, а про откидывающиеся (самолётные кресла). Их в "Ласточках", которые сейчас в Металлострое, просто нет.
Последний раз редактировалось LmV 05 окт 2013, 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200493 Vitaly1 05 окт 2013, 12:53
SM@TRON:На самом деле у «Ласточек» сейчас преимущество только в цене. Как только на них введут «экономически обоснованные тарифы» вот тут-то всё и закончится. Просто потому, что если этого не сделают, то их ждёт очень быстрая отмена по причине убыточности. И хотя, такая престижная и статусная «дочка» как ДОСС может себе позволить довольно долго играть в "благотворительность" и "низкие цены" (как это уже сейчас происходит с ценами на «Сапсаны»), даже она не будет делать это вечно.
Экономически обоснованные тарифы сейчас могут быть на МВПС со статусом "скоростной", на 800-е они фиксированы.
На мой взгляд, при наличии в "Ласточках" не только 3-го класса, как сейчас, но и 2-го и 1-го, вполне может быть экономически оправдан поезд 800-й нумерации Москва-Кострома, и, очень вероятно, Москва-Вологда.
Москва-Череповец будет идти 8ч в самом хорошем случае, пассажиров на участке Вологда-Череп будет совсем мало, если им не будут пользоваться в приличном количестве для поездок Череповец-Вологда, Шексна-Вологда (что при сегодняшних тарифах 800-х на короткие расстояния совсем не очевидно), то вряд ли из такого поезда выйдет что-то хорошее.
#200500 Старик Похабыч 05 окт 2013, 13:37
Vitaly1:На мой взгляд, при наличии в "Ласточках" не только 3-го класса, как сейчас, но и 2-го и 1-го, вполне может быть экономически оправдан поезд 800-й нумерации Москва-Кострома, и, очень вероятно, Москва-Вологда.
На участке Москва - НиНо в "Ласточке" как раз нет 3-го класса. Есть только 1-й класс и 2-й класс
#200515 LmV 05 окт 2013, 15:15
В нижегородской "Ласточке" сиденья самолётные? Если как в новгородской то... Короче: если бы спереди добрые тётеньки не подвинулись сами, то - прохватил бы меня очередной приступ остеохондроза (на все отделы, причём).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200522 SM@TRON 05 окт 2013, 16:37
Я терпеть не могу ездить в сидячке на длительные расстояния ::-X: . Тем более такого "типа" как предлагают в Ласточке. И я не настолько жлоб, что-бы доказывать всем остальным что "дешёвая пригородная сидячка" (или откидушка у туалета за 300 рублей) лучше нормального спального вагона. Впрочем, у меня хватает ума никому не навязывать своё мнение :;-): .

С уважением, Евгений.
#200524 SM@TRON 05 окт 2013, 16:44
Старик Похабыч:
SM@TRON:Народ "смёл" билеты на "Ласточку" только тогда, когда УЖЕ закончились все билеты на нормальные поезда.
Просто на "Ласточки" продажа открылась поздно. Если бы на сентябрьские "Ласточки" открыли продажу за 45 суток (в конце июля), уж поверьте, билеты на них раскупили бы раньше, чем на "Сапсан". О плацкартах здесь рядом даже и говорить не хочу - неуместно
Не надо придумывать. Продажа на Ласточки открылась тогда когда ещё было полно мест в обычные поезда (и даже в Сапсаны места ещё были), но разобрали их в самый последний момент. Я очень хорошо помню, как коллега Alexey OZD удивлялся - почему это билеты на Ласточку так медленно раскупают?! И как мы констатировали факт, что разберут её только тогда, когда УЖЕ закончатся билеты на ВСЕ нормальные поезда. Именно так и произошло.

С уважением, Евгений.
#200525 Старик Похабыч 05 окт 2013, 16:47
"Ласточка" пошла сегодня полная, "нормальный" в ковычках "Буревестник" не набрал и трёхста пассажиров. О чём ещё можно говорить??
#200526 SM@TRON 05 окт 2013, 16:53
Vitaly1:
SM@TRON:На самом деле у «Ласточек» сейчас преимущество только в цене. Как только на них введут «экономически обоснованные тарифы» вот тут-то всё и закончится.
Экономически обоснованные тарифы сейчас могут быть на МВПС со статусом "скоростной", на 800-е они фиксированы.
Так нижегородские "Ласточки" как раз таки и являются "скоростными" поездами. Что подтверждается соответствующим номером (175/176). И тарифы на них можно крутить какие душе угодно. Помнится мне, Вы сами говорили что как только на них начала действовать "динамо-система от ФПК" - цены сразу-же полезли "в неведомые дали". Правда, на "Буревестник" цены полезли ещё дальше - но факт остаётся фактом. При желании "отпустить" цены более чем реально.
Старик Похабыч:"Ласточка" пошла сегодня полная, "нормальный" в ковычках "Буревестник" набрал на треть меньше пассажиров, чем "Ласточка". О чём ещё можно говорить??
Ну да, а товарный "сарай" за 100 рублей на весь маршрут - был-бы вообще битком :;-): ... Действительно - о чём тут говорить ::-D: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 окт 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#200527 SM@TRON 05 окт 2013, 16:58
Старик Похабыч:Во-вторых, по поводу классов. В электропоезде повышенной комфортности "Ласточка" существует четкое разделение на салоны 1 и 2 классов, о чем свидетельствуют размещенные повсюду вывески с напечатанными крупным шрифтом цифрами "1" и "2" соответственно.
И опять таки - не надо придумывать :;-): . Салоны так называемого "1-го класса", ни в одной из "Ласточек" сейчас в продажу не идут и являются служебными помещениями где тусуется персонал. И кстати, даже ДОСС не называет свои "Ласточки" - "поездами повышенной комфортности" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#200530 Старик Похабыч 05 окт 2013, 17:05
SM@TRON:Салоны так называемого "1-го класса", ни в одной из "Ласточек" сейчас в продажу не идут и являются служебными помещениями
Здравствуйте, я Ваша тётя! ::-D: Ещё как идут в продажу места 1 класса. Я, например, когда в сентябре путешествовал, первым классом ехали пассажиры не только из НиНо в Москву, но и из Владимира. Из любопытства я поинтересовался у подсевшей во Владимире респектабельной дамы, сколько она заплатила за билет до Москвы. Ответ был: "около 700 рублей"
#200531 SM@TRON 05 окт 2013, 17:08
И где-же, позвольте Вас спросить, она сидела? В общем салоне ::-D: ?! А ценник "на Владимир" всегда был и остаётся в районе 700 рублей (что почти в 2 раза дороже 2-го класса попугая ЭД4МКМ Москва - Владимир). И ничего "первоклассного" в этом нет.

С уважением, Евгений.
#200533 Старик Похабыч 05 окт 2013, 17:10
SM@TRON:А ценник "на Владимир" всегда был и остаётся в районе 700 рублей (что почти в 2 раза дороже 2-го класса попугая ЭД4МКМ Москва - Владимир).
Смотря за сколько брать. Если за 40 дней, то билет во 2 класс от Москвы до НиНо стоит 680 руб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17