Не знаю за тепловозы и электровозы, но вот старые машинисты из Перервы и Нахабино рассказывают что на тех-же ЭР22 горели постоянно.Colonel_Abel: Так вот, у тепловоза одно преимущество, он автономен, все. Мощность меньше, сила тяги меньше, чем у электровоза. Пожароопасен итд. На ТЭ3, например, горел два раза. Та же БС-ка тупая на разгон, ЧС2 и то лучше разгоняет поезд. Шумно, дороже в ремонте и т.д.
Ничего не скажу за Питер и Коми, но вот в Ивановской губернии скорее вовсе железку разберут чем чего-то электрифицируют, имхо.Михаил Лучинин: Ну фанатам тепловозов - есть где оторваться. Псковщина, Ивановская, Коми, и даже Петербург (Витебский вокзал), На последнем - тепловозы будут всегда. Просто в Коми, и в Ивановскую, рано или поздно - придут электровозы.
С уважением, Евгений.
Это не скучное монотонное электровозное "ВВВВВВ". Да у того же ВЛ11 прозвище знаете надеюсь?
Вот и пожинаем плоды
. Между прочим, трёхосные тележки были и на ЧС2/ЧС2Т, и на ЧС4/ЧС4Т, и даже на ВЛ60 и ВЛ23
. Я уж не говорю про мощность ЭП20, у которого на 3 двуосных тележки ~ 7000 кВт мощщи.


?! Главное как ОНО работает. И каково людям на НЁМ работать. Кстати, стоит так-же отметить, что подавляющему большинству пассажиров и вовсе наплевать на то что там впереди прицеплено. Они электровоз от тепловоза и дизель-поезд от электрички отличить не могут. Да оно им и не нужно... Поезд едет, солярой в вагонах не воняет и хорошо.
. Вы бы хоть поинтересовались у знающих людей - каково было на этих ведрищах работать (особенно зимой). Много нового бы узнали
...
.
.