Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#269059 SM@TRON 15 ноя 2014, 09:55
Colonel_Abel: Так вот, у тепловоза одно преимущество, он автономен, все. Мощность меньше, сила тяги меньше, чем у электровоза. Пожароопасен итд. На ТЭ3, например, горел два раза. Та же БС-ка тупая на разгон, ЧС2 и то лучше разгоняет поезд. Шумно, дороже в ремонте и т.д.
Не знаю за тепловозы и электровозы, но вот старые машинисты из Перервы и Нахабино рассказывают что на тех-же ЭР22 горели постоянно.
Михаил Лучинин: Ну фанатам тепловозов - есть где оторваться. Псковщина, Ивановская, Коми, и даже Петербург (Витебский вокзал), На последнем - тепловозы будут всегда. Просто в Коми, и в Ивановскую, рано или поздно - придут электровозы.
Ничего не скажу за Питер и Коми, но вот в Ивановской губернии скорее вовсе железку разберут чем чего-то электрифицируют, имхо.

С уважением, Евгений.
#269066 FanatOf80s 15 ноя 2014, 11:14
Colonel_Abel:Нет, не представляете, раз не работали
По имеющемуся видео на ютубе, внешнему виду и виду внутренностей можно представить.
А я техникум заканчивал как раз тепловозное отделение и поработал на ЧМЭ3, ЧМЭ2, ТЭМ2, ТЭ2 и ТЭ3.


Классно, на ТЭ3 удалось поработать :*THUMBS UP*:
Так же, во времена, когда Медведев был президентом, получил представление о ТЭП70БС. Президент решил ехать в Суздаль на поезде,
Ну вот, президент тоже предпочитает ездить под тепловозом, а не трамваем.
Мощность меньше, сила тяги меньше, чем у электровоза.


Не заметно этого. Внешне тепловоз выглядит НАМНОГО мощнее и как-то "злее" что ли. Чего стоят одни только 3-осные тележки!
На том же 305-м адлерском поезде - тепловозный участок самый скоростной на маршруте.
Пожароопасен итд. На ТЭ3, например, горел два раза.
Электровозы тоже горючие есть. Тот же ЧС8, ЧС4т в сети видео горящего есть, ВЛ10/11 частенько горят.
Шумно,


Зато какой приятный звук!!! :*IN LOVE*: Это не скучное монотонное электровозное "ВВВВВВ". Да у того же ВЛ11 прозвище знаете надеюсь?
дороже в ремонте
Не думаю что ЭП20 с кучей импортных комплектующих или импортные Ласточка с Бакланом дешевле полностью Отечественных тепловозов.
Алексей12:Уж очень подлетели стоимости на локомотивы.
Ну так по телику постоянно твердят что "дешевеющий рубль на руку отечественным производителям" :]:-O: Вот и пожинаем плоды :]:-O: Ибо в отечественном куча импортных комплектующих. Да и дешевеющие зарплаты и дорожающие в результате ускорившейся инфляции энергоресурсы и прочие затраты тоже надо как-то компенсировать.
#269069 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 11:50
Михаил Лучинин:Так вот почему Ластовка на Паровозе нелестно отзывался
Не надо про этого сноба. Для Ластовки, кроме ТЭП70БС, все остальное гуано. Как он отзывается об ЭП10 и ЭП20 это что то. Хотя не имеет на это морального права. У меня оно есть, я управлял всеми тремя машинами, Ластовка нет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269070 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 11:57
FanatOf80s:По имеющемуся видео на ютубе, внешнему виду и виду внутренностей можно представить.
Нет, нельзя. Это то же самое, что судить о жизни в стране после двухнедельной туристической поездки.
FanatOf80s:Ну вот, президент тоже предпочитает ездить под тепловозом, а не трамваем.
Это не президент предпочитает, ему пофиг. Боголюбово, следующая станция после Владимира, сначала в планах поезд должен был идти до Владимира и подготовили ЧС7, потом планы поменяли и пришлось принимать решение, снять с линии ЭП10, у которого тогда еще не все недостатки были устранены или пригнать ТЭП70БС, которые уже прошли период детских болезней.

ЗЫ: Насчет приятного звука на тепловозе. У меня двухлетняя работа на тепловозе вызвала ослабление слуха к 35-ти годам. Вам приятно слушать, а каково бригаде в шумовой камере сидеть?

Да, в новых тепловозах тоже много импортных комплектующих.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269071 Slon 15 ноя 2014, 12:11
FanatOf80s:
На том же 305-м адлерском поезде - тепловозный участок самый скоростной на маршруте.
Ежели вы про 305-й сухумский и тепловозный участок Ожерелье - Елец (а не Адлер - Сухум), то по РО и КК он несется быстрее.
#269077 SM@TRON 15 ноя 2014, 12:55
FanatOf80s:
Мощность меньше, сила тяги меньше, чем у электровоза.

Не заметно этого. Внешне тепловоз выглядит НАМНОГО мощнее и как-то "злее" что ли. Чего стоят одни только 3-осные тележки!
Ну да. Это конечно же самое главное... "Мне не нравится как лок выглядит или звучит - значит он говно" (с) ::-D: . Между прочим, трёхосные тележки были и на ЧС2/ЧС2Т, и на ЧС4/ЧС4Т, и даже на ВЛ60 и ВЛ23 :;-): . Я уж не говорю про мощность ЭП20, у которого на 3 двуосных тележки ~ 7000 кВт мощщи.
FanatOf80s:
Colonel_Abel: Так же, во времена, когда Медведев был президентом, получил представление о ТЭП70БС. Президент решил ехать в Суздаль на поезде.
Ну вот, президент тоже предпочитает ездить под тепловозом, а не трамваем.
Между прочим, президент (не тот который Айфончик, а тот который Путин), как то раз не погнушался съездить в Орехово-Зуево и на ДМЗ на обычной "собаке" вместе с простым народом (емнип, именно тогда он пообещал "мочить в сортирах" ::-D: ).

С уважением, Евгений.
#269084 FanatOf80s 15 ноя 2014, 13:29
Colonel_Abel:
ЗЫ: Насчет приятного звука на тепловозе. У меня двухлетняя работа на тепловозе вызвала ослабление слуха к 35-ти годам. Вам приятно слушать, а каково бригаде в шумовой камере сидеть?
Но ведь работают же люди, и ничего! :*THUMBS UP*:
Да, в новых тепловозах тоже много импортных комплектующих.
В основном по части электроники, но сборка блоков наша. Самая же главная часть - дизель - наш родной :*THUMBS UP*: Ходовая и ТЭД тоже полностью наши, в отличие от того же ЭП20.
Slon:Ежели вы про 305-й сухумский и тепловозный участок Ожерелье - Елец (а не Адлер - Сухум), то по РО и КК он несется быстрее.
Ожерелье-Елец. Ездил им когда он был еще 75-м. Веселее всего ехали именно там. А после Ростова была не езда, а пытка (еле плелись и останавливались у каждого столба).
SM@TRON:Между прочим, трёхосные тележки были и на ЧС2/ЧС2Т, и на ЧС4/ЧС4Т, и даже на ВЛ60 и ВЛ23
Однако тепловозные тележки выглядят намного мощнее и солиднее
Сравните:


SM@TRON:Я уж не говорю про мощность ЭП20, у которого на 3 двуосных тележки ~ 7000 кВт мощщи.
Двухосные тележки - в принципе скукотища


Единственный лок у которого двухосные тележки выглядят солидно, красиво и интересно - ВЛ8
#269086 SM@TRON 15 ноя 2014, 13:38
FanatOf80s:
SM@TRON:Между прочим, трёхосные тележки были и на ЧС2/ЧС2Т, и на ЧС4/ЧС4Т, и даже на ВЛ60 и ВЛ23.
Однако тепловозные тележки выглядят намного мощнее и солиднее Сравните:

Да какая на фиг разница как оно выглядит :=-O: ?! Главное как ОНО работает. И каково людям на НЁМ работать. Кстати, стоит так-же отметить, что подавляющему большинству пассажиров и вовсе наплевать на то что там впереди прицеплено. Они электровоз от тепловоза и дизель-поезд от электрички отличить не могут. Да оно им и не нужно... Поезд едет, солярой в вагонах не воняет и хорошо.
SM@TRON: Я уж не говорю про мощность ЭП20, у которого на 3 двуосных тележки ~ 7000 кВт мощщи.
Двухосные тележки - в принципе скукотища:

Единственный лок у которого двухосные тележки выглядят солидно, красиво и интересно - ВЛ8.
Всё понятно, вопросов больше не имею... Выглядит круто и вообще - оно из 80-х, а всё остальное унылое говно ::-(: . Вы бы хоть поинтересовались у знающих людей - каково было на этих ведрищах работать (особенно зимой). Много нового бы узнали :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 ноя 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#269097 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 14:58
Фанат, а то что бригады на этих тележках ВЛ8 каждый стык жопой ощущали ничего? Все равно круто? С Вами все ясно - восторженный ребенок вообще не разбирающийся в вопросе.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269102 FanatOf80s 15 ноя 2014, 15:55
"Мне не нравится как лок выглядит или звучит - значит он говно" (с) ::-D:
Кстати, полностью согласен :*THUMBS UP*:
ЧС2 например никогда не любил.
Вот ЭП2к - не говно, ибо сделан на базе тепловоза :*THUMBS UP*: и имеет те же могучие трехосные тележки :*THUMBS UP*: ЭП20 конечно не стал бы называть говном (детские болезни с рывками только устранить надо), но был бы больше рад, если бы и вместо него, и вместо ЭП2к был бы тепловоз.
SM@TRON:Да какая на фиг разница как оно выглядит ?! Главное как ОНО работает. И каково людям на НЁМ работать.
А тепловоз отлично едет и отлично работает :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Выглядит круто и вообще - оно из 80-х, а всё остальное унылое говно
Да, 80-е - лучшие годы в истории!!! :*IN LOVE*:
phpBB [video]

SM@TRON: Вы бы хоть поинтересовались у знающих людей - каково было на этих ведрищах работать (особенно зимой).
ТЭП70бс - ведрище?

Про тепловозы читал красивые высказывания (сейчас к сожалению источник не могу найти):
Вот это сила, вот это мощь! Когда 3ТЭ10 разгоняет состав - аж земля вибрирует!
Рев дизеля, свист турбокомпрессора и бесконечные перегоны, не испорченные КС!
Утюг - он тоже железный и с электричеством
(про электровозы)
:*IN LOVE*:
#269201 FanatOf80s 15 ноя 2014, 23:39
phpBB [video]

:*IN LOVE*: :*THUMBS UP*:
#269203 SM@TRON 15 ноя 2014, 23:45
FanatOf80s:
SM@TRON:Да какая на фиг разница как оно выглядит ?! Главное как ОНО работает. И каково людям на НЁМ работать.
А тепловоз отлично едет и отлично работает :*THUMBS UP*: .
Это смотря какой. Не думаю что работа на 50-летних ТЭП60 и ВЛ8 это предел мечтаний машинистов с БЧ и УЗ ::-X: .
SM@TRON: Вы бы хоть поинтересовались у знающих людей - каково было на этих ведрищах работать (особенно зимой).
ТЭП70бс - ведрище?
Да мне как-то без разницы. Мне на нём не ездить :8-): . А говорил я Вам, про советскую "мега-технику" из 1950-80 годов, типа престарелых ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8 и всяких прочих ТЭ2 и ТЭ3.
Про тепловозы читал красивые высказывания (сейчас к сожалению источник не могу найти):
Вот это сила, вот это мощь! Когда 3ТЭ10 разгоняет состав - аж земля вибрирует!
Рев дизеля, свист турбокомпрессора и бесконечные перегоны, не испорченные КС!
Утюг - он тоже железный и с электричеством
(про электровозы)
Фанатские сопли и не более того :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#269227 FanatOf80s 16 ноя 2014, 01:29
SM@TRON: Не думаю что работа на 50-летних ТЭП60 и ВЛ8 это предел мечтаний машинистов с БЧ и УЗ
Уверен, что они их любят и отзываются тепло, так же как проводники отзываются о Аммендорфах/Герлицах, или машинисты о ЧС2 60-х же годов выпуска.
Тем более что ТЭП60 выпускались до 80-х (в т.ч. за это люблю 80-е) - т.е. никакие им не 50 лет, вполне молодые и бодрые.
#269242 SM@TRON 16 ноя 2014, 08:28
FanatOf80s:
SM@TRON: Не думаю что работа на 50-летних ТЭП60 и ВЛ8 это предел мечтаний машинистов с БЧ и УЗ.
Уверен, что они их любят и отзываются тепло, так же как проводники отзываются о Аммендорфах/Герлицах, или машинисты о ЧС2 60-х же годов выпуска.
Ага, любят :8-): ... Но на БСки пересаживаются с видимым облегчением...
Тем более что ТЭП60 выпускались до 80-х (в т.ч. за это люблю 80-е) - т.е. никакие им не 50 лет, вполне молодые и бодрые.
А они у них были - 80-х годов выпуска то :8-): ?! Очень много из того тепловозного что сейчас ездит в пассажирке на БЧ - в своё время передавалось с других дорог (кроме электропотягов типа ЭР9Е/Т, ВЛ80С и ЧС4Т которые поступали с новья вместе с электрификацией ГХ БЕЛ ЖД). Например из Смоленска много чего передавали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20