Не знаю за тепловозы и электровозы, но вот старые машинисты из Перервы и Нахабино рассказывают что на тех-же ЭР22 горели постоянно.Colonel_Abel: Так вот, у тепловоза одно преимущество, он автономен, все. Мощность меньше, сила тяги меньше, чем у электровоза. Пожароопасен итд. На ТЭ3, например, горел два раза. Та же БС-ка тупая на разгон, ЧС2 и то лучше разгоняет поезд. Шумно, дороже в ремонте и т.д.
Ничего не скажу за Питер и Коми, но вот в Ивановской губернии скорее вовсе железку разберут чем чего-то электрифицируют, имхо.Михаил Лучинин: Ну фанатам тепловозов - есть где оторваться. Псковщина, Ивановская, Коми, и даже Петербург (Витебский вокзал), На последнем - тепловозы будут всегда. Просто в Коми, и в Ивановскую, рано или поздно - придут электровозы.
С уважением, Евгений.