Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403203 Vitaly65535 22 ноя 2016, 00:27
SM@TRON:
Vitaly65535:Или они должны возить в любом случае, даже если вагонов всего 5-6?
Да... Раз есть спрос хотя-бы на 5-6 вагонов значит должны возить!!! Или все те несчастные кого таки лишат ночников должны с улыбками дебилов на весёлых лицах пересесть в дневные скотовозки пассажиры которых даже себя любимых не уважают :=-O: ?!
Собственно, это и есть ключевой момент. К сожалению, на самом деле никто ничего не должен, такие поезда сокращали и будут стремиться сокращать, спорить с этим бессмысленно. Поэтому, увы, никакого нового рецепта "спасения ночного сообщения" пока не просматривается.
SM@TRON:5-6 полупустых вагонов это максимум для подобного недоразумения - что мы собственно и наблюдаем на "коротких" маршрутах типа Мск - Смоленск/Брянск/НиНо/Орёл/Курск и т.д.. Поэтому я "ЗА" замедление ближних ночников и "ЗА" ускорение более дальних.
Так можно посмотреть и на более медленные "отсыпные" в динамике - Москва-Великие Луки и Питер-Великие Луки, Москва-Льгов, Москва-Липецк и Воронеж. Москва-Рыбинск даже фирму сняли. И иные похожие маршруты по стране... И важно обращать внимание на фирменность. Факт - поезда с нормальными вроде бы с точки зрения теории графиками тоже усыхают.
SM@TRON:Вернутся или нет - не знаю (но думаю что - да), но хотя-бы последние не разбегутся...
С другой стороны, замедление поезда - это более раннее отправление и/или более позднее прибытие, значит, найдутся те, кто либо на поезд не успевает, либо с поезда по своим делам. Когда поезд на направлении один, большой вопрос, как найти компромисс.
SM@TRON:Возможно. Жизнь меняется не в лучшую сторону и мажористые/нажористые 2000-е давно уже сменились голодными 2010-ми, поэтому всё может быть... И как это ни странно но ночной н/ф плацкарт вполне может вернуться. Белозёров это кстати понимает в отличие от своего недалёкого предшественника охраняющего шубы и разводящего пернатый педрариум...
Может, конечно.
Только сегодня он уже совсем не такой бюджетный относительно альтернативного транспорта, как было во времена предыдущих кризисов.
Exval:
Vitaly65535: Ну не может нормальный перевозчик на ровном месте сильно увеличивать расходы (путем перевода поезда в скоростной) и резко уменьшать свою прибыль, а то и вгонять в убыток, значит, что-то здесь не так.
Почему же? Акции по привлечению потребителей устраивают самые разные кампании ,если они обладают достаточными внутренними резервами. Понятно, что конечной целью является повышение цен и выход "в плюс", но до этого можно поработать и в убыток какое-то время.
Некоторые попытки игры с ценами на данном направлении в свое время были, и что-то из происходившего описывалось и на этом форуме. В частности, были попытки прилично повысить цены при запуске Ласточек, по сравнению с 800-ми ЭД4МК, - через месяц подкорректиовали вниз. Пытались задирать цены в день отправления и накануне - тоже позже отказались. Подобные эксперименты проводили и на смоленском направлении. Судя по всему, очередной раз напоролись на недостаточную платежеспособность населения, и это объяснимо. Фактически, остановились на автобусном уровене цен, местами немного выше. Конечно, может быть, что при существенном ускорении будет больше желающих платить дороже, но нынешние 700-е поезда до Белгорода не дают впечатляющего сокращения времени в пути. И в связи с низкой загрузкой курского хода, не стОит ожидать от РЖД работ по его ускорению. Поэтому, в просматриваемой перспективе повысить цены ИМХО не удастся.
Нужен ночник Москва Каз - Горький Каз из круглокрыших вагонов. Чтобы время в пути позволяло выспаться.

Gadjonysz
#403249 seriyshanson 22 ноя 2016, 11:15
Минеральные Воды: Нужен ночник Москва Каз - Горький Каз из круглокрыших вагонов. Чтобы время в пути позволяло выспаться.
Может быть и нужен, вот только станции Горький Каз в природе не существует ::-D: Поезд в никуда получится.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#403327 ktdn 22 ноя 2016, 21:52
SM@TRON: Да... Раз есть спрос хотя-бы на 5-6 вагонов значит должны возить!!!
Ничего они не занимали и никому они не должны. Если получили субсидию - тогда должны. Отработать субсидию - перевезти столько паксов, сколько написано в субсидии. И лишь так, как там написано. Не более того. Все остальное - их личное дело. Так же, как когда я прихожу на работу, я знаю свои обязанности, за которые мне платят зарплату. А больше я ничего не должен.
SM@TRON: в дневные скотовозки пассажиры которых даже себя любимых не уважают :=-O: ?!
О! Это я понимаю! Первый вагон сапсана - ВИП-скотовозка. ::-D: ::-D: ::-D:
Я вот себя тоже не уважаю, и мне нужна удобная гостиница и дневной шикарный поезд. Ну не достаточно мне самоуважения, нужен еще комфорт.
#403328 SM@TRON 22 ноя 2016, 22:03
Помимо первого вагона Сапсана (который идёт то всего 3.5 часа), есть ещё и Похабки и прочие мутные сидячки на 6.5 и более часов в пути ::-!: ... Если человек готов по 6.5 и более часов корячится в сидячке или что ещё хуже - в пригородной собаке, то как это ещё называть?! Самое натуральное неуважение к себе-же любимому ::-(: .

С уважением, Евгений.
#403329 seriyshanson 22 ноя 2016, 22:26
Кому что, я, например, считаю неуважением к себе больше суток трястись в плацкарте, если есть адекватная альтернатива. Вот в Мурманск сейчас у меня не было альтернативы и потому поеду в плацкарте, правда со Свири в режиме дневной сидячки, ночью сяду - в 10 вечера буду в Мурманске, уступать нижнюю полку никому не собираюсь, в данный момент по главной причине, что наверху нереально ехать сидя.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#403331 Регистр 22 ноя 2016, 22:50
Vitaly65535: То есть, Вы хотите сказать, что сейчас все равно можно без проблем набрать пассажиров на ночной поезд на 400 км (речь про маршруты, где ж-д не безальтернативна), главная проблема лишь в удобстве графика для отсыпания, но реши ее - пассажиры вернутся
Не все конечно, но вернуться. Взять тот же поезд Москва - Иваново, которому надо сделать максимально комфортное время прибытия - отправления, также как и Костроме. Да даже пусть он двухгруппный идёт до Александрова, а время, что-нибудь типа 23.00-7.00. А не отдавать это время отправления какому-нибудь Владику потому что у него номер 2 и он фирменный. Это бред. Что же касается времени отправления, то сейчас можно практически всем поездам за исключением Ленинградского вокзала делать его удобным. Если поезда ещё объединить, то будет ещё удобнее. И не обязательно их объединять далеко, вон ходит с Павелецкого два коротыша-овернайта 25 и 29, так сцепить в один и в Ожерелье расцепить.
#403336 LmV 22 ноя 2016, 23:42
seriyshanson: уступать нижнюю полку никому не собираюсь, в данный момент по главной причине, что наверху нереально ехать сидя.
Да вообще уступать не надо. Уступать полку - плодить жлобов и упырей.

 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403337 Komandor 22 ноя 2016, 23:52
За последние лет пять я совершил несколько сотен поездок
Что-то не помню ни разу просьбы поменяться местом)))
При этом я поидее могу легко поменяться и мне не в лом а порой всё равно
#403338 ktdn 23 ноя 2016, 00:08
SM@TRON: ещё и Похабки .
Ну эту гадость не в счет
SM@TRON: готов по 6.5 и более часов корячится в сидячке
Так дело в моральном настрое. Не надо корячится, надо отдыхать. Если настроиться на отдых - время пролетит быстро и незаметно. А если спал не в клетке на колесах, а в гостинице - вообще здорово.
#403340 LmV 23 ноя 2016, 00:24
ktdn:
Так дело в моральном настрое. Не надо корячится, надо отдыхать. Если настроиться на отдых - время пролетит быстро и незаметно. А если спал не в клетке на колесах, а в гостинице - вообще здорово.
Весьма странно. Значит, если вагон плацкартный или купейный, там на отдых - никак не настоится? Там, где вообще можно расслабить тело сразу, а то и дать храпуна? А сидячке, где вынужденная поза, и через 3 часа чувствуешь, ка спекается жопа, там - какое "незаметно"? Там как раз наоборот: начинаешь думать "когда же приедем?".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403347 SM@TRON 23 ноя 2016, 04:34
ktdn: Так дело в моральном настрое. Не надо корячится, надо отдыхать. Если настроиться на отдых - время пролетит быстро и незаметно. А если спал не в клетке на колесах, а в гостинице - вообще здорово.
Какой может быть "настрой на отдых" если болит спина и простите жопа?! Если хочется спать, потому что подорвался ни свет ни заря, а прилечь негде, да и до вожделенной гостиничной койки ещё полдня пути?! Если всё твоё "личное пространство" это расстояние от твоего носа до спинки соседнего кресла и до локтя соседа :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#403349 Alexey OZD 23 ноя 2016, 04:59
ktdn: Так дело в моральном настрое. Не надо корячится, надо отдыхать. Если настроиться на отдых - время пролетит быстро и незаметно. А если спал не в клетке на колесах, а в гостинице - вообще здорово.
Коллега, вот ты молодец. :*THUMBS UP*: Я хотел что-то похожее написать, но другими словами.

Понимаете, господа-товарищи, мы здесь никогда полностью друг друга не поймём. Тем, для кого нормальная поездка - это только лёжа, бесполезно объяснять, что кресла в сидячке бывают разной комфортности, сосед может присутствовать, а может и гарантированно не присутствовать (есть люди, которые за это платят), а также некоторые другие факторы. Просто это иной способ проезда, чем лёжа, вот и всё. Плохо соприкасающийся, к примеру, с нефирменным ночным плацкартом. Но как бы это ни было для некоторых форумчан удивительно, но люди с деньгами, действительно, часто выбирают теперь именно комфортную сидячку, и преимущественно в дневном исполнении.
SM@TRON: Если хочется спать, потому что подорвался ни свет ни заря, а прилечь негде, да и до вожделенной гостиничной койки ещё полдня пути?!
А для этого нужно выбирать не тот вариант, что кажется изначально дешевле (например, с раннеутренним отправлением из родного города), а тот, который Вам удобнее всего в плане личного комфорта. Вот я, например, всё больше чувствую, что мне утренние "Сапсаны" некомфортны - я в них чувствую себя невыспавшимся, и поэтому я сейчас близок к использованию только вечерних "Сапсанов" - вне зависимости от того, в какую сторону - домой или из дома - я еду. Только тогда поездка становится действительно приятной.
SM@TRON: Если всё твоё "личное пространство" - это расстояние от твоего носа до спинки соседнего кресла и до локтя соседа :=-O: ?!
А что ещё надо-то, коллега? Вот мне, например, в поезде единственное, что нужно, - это окно.
Окно и стакан чая. Всё ! :*DANCE*: А от соседа в отдельных случаях избавляемся выкупом, в том или ином виде, дополнительного кресла. Не зря же ДОСС ввела тариф "Сингл".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#403350 Alexey OZD 23 ноя 2016, 05:19
SM@TRON:
ktdn: А я вижу обратную нишу ночников - эконом-сегмент. Ибо неотъемлемый плюс ночника - не надо платить за гостиницу. А люди с деньгами - для них "не надо платить" не такой уж аргумент. Да и день в дневнике не факт, что потерян - многие из них работают за ноутбуком.
Вы знаете, у меня мать одно время работала продавцом в магазине, так вот, она рассказывала что какая нибудь бабка-нищебродка (да простят меня господа пенсионеры ::-(: ) с пенсией завёрнутой в платочек в сдачу даже не заглянет, как у меня говорила мать "таких обманывать грех и позор", а вот какой-нибудь толстожопый и распальцованный упырь с полным лопатником бабла, сосчитает всю сдачу до копейки и закатит истерику если ему вдруг рубль не додадут. Так что жмоты и жлобы попадаются и среди богатеньких. Вот вам и "не аргумент"...
Видите ли, в чём дело, уважаемый Евгений... Да, очень многие люди считают каждый рубль в тех ситуациях, когда это им никакого труда не стОит и никаких дополнительных удобств принести не может. Но ! Я Вас уверяю : вполне возможно, что этот, как Вы пишете, "толстожопый распальцованный упырь", сосчитавший до копейки всю сдачу при покупке продуктов в магазине, в случае поездки в другой город предпочтёт именно высококомфортную дневную сидячку, после которой он ещё вынужден будет оплатить лишнюю ночёвку в гостинице. Почему он может выбрать именно этот вариант? Потому, что сам способ перемещения этот человек посчитает для себя более удобным, чем ночной переезд - ведь деньги у него есть ; время, скорее всего, тоже, а значит, за удобство можно и заплатить. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#403351 SM@TRON 23 ноя 2016, 05:32
Alexey OZD: Но! Я Вас уверяю: вполне возможно, что этот, как Вы пишете, "толстожопый распальцованный упырь", сосчитавший до копейки всю сдачу при покупке продуктов в магазине, в случае поездки в другой город предпочтёт именно высококомфортную дневную сидячку, после которой он ещё вынужден будет оплатить лишнюю ночёвку в гостинице.
Можете не уверять ибо подобные господа ни на чём другом кроме любимого Мерина или Лексуса не ездят. Им ваша "высококомфортабельная сидячка" равно как и железная дорога в целом как мёртвому припарка :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14